Ср, 12.12.2018, 09:11
Главная Регистрация RSS
Приветствуем Вас, Гость
Меню сайта
Опрос
Доверяете ли Вы полиции в обеспечении Вашей личной и имущественной безопасности?
Всего ответов: 11
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Поиск
gosuslugi.ru
strategy_razvitiya
Главная » Документы » Регламенты муниципальных услуг

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 01 июня 2016 г. №24
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Запрудновского сельсовета
от 01.06.2016 года №24

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Представление в собственность земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского района Нижегородской области» на которых расположены здания, строения, сооружения

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Представление в собственность земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского района Нижегородской области» на которых расположены здания, строения, сооружения" (далее - регламент) разработан в целях оптимизации и повышения эффективности предоставления муниципальной услуги, определения сроков и последовательности административных процедур. Муниципальная услуга предоставляется для оформления земельных участков в аренду либо в собственность (за плату или бесплатно) для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности.
1.2. В качестве заявителей могут выступать граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, юридические лица, религиозные организации, уполномоченные представители, заинтересованные в предоставлении им земельного участка для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского района Нижегородской области.
При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для предоставления земельных участков на которых расположены здания, строения, сооружения, осуществляется межведомственное взаимодействие со следующими органами и организациями:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр); - Федеральной налоговой службой.
1.3 Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам (далее - заявители) или их законным представителям. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности.
1.4. Информация о муниципальной услуге внесена в реестр муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления Запрудновского сельсовета.
1.5. Наименование муниципальной услуги: «Представление в собственность земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского района Нижегородской области» на которых расположены здания, строения, сооружения» (далее – муниципальная услуга).
1.6. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Запрудновского сельсовета (далее - администрация).
1.7. Адрес: 607690; Нижегородская область, Кстовский район, с.Запрудное, ул. Юбилейная д.17.
1.8. График работы администрации с гражданами: понедельник, среда, четверг, :
с 09-00 до 16-00 ч., перерыв с 12-00 до 13-00 ч.;
Приемный день граждан для предоставления муниципальной услуги: понедельник, среда, четверг, :с 09-00 до 16-00 ч., перерыв с 12-00 до 13-00 ч.;
Телефон( факс): (883145) 64-367, 64-335
1.9. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, представителей юридических лиц и религиозных организаций специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.10. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещена на информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов и Интернет-сайте администрации Кстовского муниципального района: www.kstovo-adm.ru, следующего содержания:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- место расположения, режим работы, номера телефонов и электронный адрес Администрации;
- форма заявления и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Консультации оказываются бесплатно специалистами Администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Представление в собственность земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского района Нижегородской области» на которых расположены здания, строения, сооружения".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Запрудновского сельсовета Кстовского района Нижегородской области (далее — Администрация).
Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем распоряжения Администрации о предоставлении в собственность земельного участка либо выдача мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом времени обращения в порядке межведомственного взаимодействия в организации, в распоряжении которых находятся документы и информация, необходимые для принятия решения о прекращении права владения земельным участком, составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов и материалов.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги: Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23 - 29.01.2009);
Гражданский кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
Земельный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4148, "Парламентская газета", 30.10.2001, N 204-205, "Российская газета", 30.10.2001, N 211-212);
Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства РФ", 28.07.1997, N 30, ст. 3594, "Российская газета", 30.07.1997, N 145);
Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.07.2007, N 31, ст. 4017, "Российская газета", N 165, 01.08.2007, "Парламентская газета", N 99-101, 09.08.2007);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 5 мая 2006 года, N 95; "Собрание законодательства РФ", 8 мая 2006 года, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", 11 мая 2006 года, N 70-71);
Приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 13 сентября 2011 г. N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок" ("Российская газета", N 222, 5 октября 2011 г.);
Устав муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского района Нижегородской области», утвержденный решением Запрудновского сельского Совета от 20.02.2010 г. №28;
настоящий Административный регламент.
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет непосредственно в Администрацию заявление о предоставлении в собственность земельного участка по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
При переходе на предоставление муниципальной услуги в электронном виде в соответствии с действующим законодательством заявление может быть направлено в электронной форме. Заявитель может подать заявление с использованием единых информационно-коммуникационных систем на порталах государственных услуг www.gu.nnov.ru, www.gosuslugi.ru.
2.7. К заявлению, направляемому в письменной форме, прилагаются следующие документы:
2.7.1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
2.7.2. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
2.7.3. Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
2.7.4. Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
Истребование от заявителя дополнительных документов не допускается.
2.7.5. Копии документов, подтверждающих обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в собственность на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в пунктах 2.7.3, 2.7.4 настоящего регламента.
2.8. Заявление подлежит регистрации в соответствии с правилами делопроизводства.
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, запрашиваемых Администрацией по каналам межведомственного взаимодействия:
2.9.1. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здания, строения, сооружения, находящиеся на приобретаемом земельном участке. Заявитель вправе представить заверенную личной подписью копию на бумажном носителе или в формате электронного документа (по электронной почте). В случае непредставления выписки их ЕГРП заявителем самостоятельно Администрация запрашивает в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии по каналам межведомственного взаимодействия выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.9.2. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на приобретаемый земельный участок. Заявитель вправе представить заверенную личной подписью копию на бумажном носителе или в формате электронного документа (по электронной почте). В случае непредставления выписки их ЕГРП заявителем самостоятельно Администрация запрашивает в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии по каналам межведомственного взаимодействия выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.9.3. Кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него. Заявитель вправе представить копию на бумажном носителе или в формате электронного документа (по электронной почте). В случае непредставления кадастрового паспорта земельного участка Администрация запрашивает в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии ("ФКП Росреестра") по каналам межведомственного взаимодействия кадастровый паспорт земельного участка (выписка из государственного кадастра недвижимости).
2.9.4. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок. Заявитель вправе представить заверенную личной подписью копию на бумажном носителе или в формате электронного документа (по электронной почте). В случае непредставления выписки из ЕГРЮЛ Комитет запрашивает в Федеральной налоговой службе по каналам межведомственного взаимодействия.
2.9.5. Заявитель вправе представить указанные в пп. 2.9.1, 2.9.2, 2.9.3 документы и информацию по собственной инициативе самостоятельно. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи заявителя или уполномоченного лица);
- несоответствие комплекта представленных документов перечню документов, необходимых в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Административного регламента для предоставления муниципальной услуги.
2.11. Основание для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги нет.
2.12. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- земельный участок изъят из оборота в соответствии со статьей 27 Земельного кодекса РФ;
- обременение земельного участка правами третьего лица;
- земельный участок не может быть предоставлен заявителю в случаях, установленных действующим законодательством;
- отсутствие права на здание, строение, сооружение;
- фактическое отсутствие здания, строения, сооружения на земельном участке;
- самовольное переустройство и (или) перепланировка здания, строения, сооружения либо использование их не по назначению;
- заявитель в заявлении не указал кадастровый номер земельного участка;
- земельный участок не поставлен на государственный кадастровый учет.
2.13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, перечисленными в пункте 2.7 настоящего регламента, и при получении результатов предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Проверка представленных заявителем (представителем заявителя) документов на соответствие требованиям к правильности оформления, установленным пунктом 3.2.2 настоящего регламента, и перечню документов, предусмотренному настоящим регламентом, составляет не более 15 минут.
2.15. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03, введенным в действие постановлением Главного государственного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118. Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, столами, письменными принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.16. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение стандарта муниципальной услуги, в том числе стандарта комфортности предоставления муниципальной услуги;
- доступность заявителей к сведениям о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием сети Интернет;
- возможность представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте;
- степень квалификации специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами.
3.1.2. Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами, принятие решения о предоставлении в собственность земельного участка и издание распорядительного акта о предоставлении земельного участка либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3. Формирование и направление межведомственных запросов.
3.1.4. Выдача заявителю распорядительного акта Администрации о предоставлении в собственность земельного участка, заключение договора купли-продажи земельного участка.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
3.2. Прием заявления с прилагаемыми к нему документами.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема заявления с прилагаемыми к нему документами является поступившее в Администрацию заявление о предоставлении в собственность земельного участка по форме и с приложением документов в соответствии с настоящим регламентом.
При приеме заявления должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов:
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя - документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей), и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
- проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления на предоставление муниципальной услуги и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:
документы представлены в полном объеме;
документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- проверяет комплектность представленных заявителем (представителем заявителя) документов, прилагаемых к заявлению, а также срок действия документов (срок выполнения действия - не более 30 минут).
3.2.2. В случае соответствия представленного комплекта документов должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов, регистрирует заявление по правилам делопроизводства (срок выполнения действия - не более 3 рабочих дней) в журнале регистрации заявлений.
3.2.3. При установлении фактов, являющихся основанием для отказа в приеме документов, определенных в пункте 3.2.1 настоящего Административного регламента, должностное лицо Администрации, ответственное лицо за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При обращении заявителя посредством электронной почты на электронный адрес сотрудник Администрации, ответственный за исполнение данной процедуры, в трехдневный срок направляет заявителю письмо об отказе в приеме документов с обоснованием причин отказа и предлагает устранить имеющиеся нарушения.
3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале обращений граждан и передача заявления непосредственному исполнителю.
3.3. Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами, принятие решения о предоставлении в собственность земельного участка и издание распорядительного акта о предоставлении в собственность земельного участка либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления с прилагаемыми к нему документами, принятия решения о предоставлении в собственность земельного участка и издания распорядительного акта о предоставлении в собственность земельного участка либо принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является зарегистрированные в Администрации заявления с прилагаемыми документами.
Специалист Администрации в течение 3 дней со дня поступления заявления проверяет комплектность представленных документов.
В месячный срок с момента поступления заявления принимается решение о предоставлении в собственность земельного участка либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При принятии решения о предоставлении в собственность земельного участка на территории муниципального образования Запрудновский сельсовет Кстовского района:
специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект распорядительного акта о предоставлении в собственность земельного участка и передает на подпись главе Администрации.
При принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- специалист готовит сопроводительное письмо о направлении уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и обеспечивает его подписание главой Администрации;
- при наличии телефона заявителя (уполномоченного представителя) устанавливает возможность в выдаче документов лично заявителю (уполномоченному представителю).
В случае отсутствия возможности выдачи документов лично заявителю (уполномоченному представителю):
- направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении (запросе), либо по электронной почте, указанной заявителем.
3.3.2. Результатом исполнения административной процедуры являются подписанные Главой администрации распорядительный акт или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Выдача распорядительного акта администрации о предоставлении земельного участка в собственность и заключение договора купли-продажи.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи распорядительного акта администрации о предоставлении в собственность земельного участка является выдача заявителю копии распорядительного акта администрации о предоставлении в собственность земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Копия распорядительного акта администрации о предоставлении в собственность земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в трехдневный срок со дня его принятия.
При личном получении копии распорядительного акта администрации или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги ответственное лицо Администрации делает запись в журнале выдачи документов и под роспись выдает заявителю или его уполномоченному представителю.
3.4.2. В месячный срок с даты принятия решения о предоставлении земельного участка в собственность осуществляется подготовка проекта договора купли-продажи и направляется заявителю с предложением о заключении соответствующего договора.
Специалист в течение трех дней после подписания заявителем проекта договора передает на подпись главе Администрации.
Подписанный главой Администрации договор купли-продажи в течение двух дней выдается заявителю или направляется почтой.
При личном получении договора купли-продажи ответственное лицо Администрации делает запись в журнале выдачи документов и под роспись выдает заявителю или его уполномоченному представителю.
3.4.3. Результатом исполнения данной административной процедуры являются выдача (направление по почте, электронной почте) заявителю распорядительного акта о предоставлении в собственность земельного участка либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и заключение договора купли-продажи.
3.4.4. Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые к нему документы в Администрацию после устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об отказе в оформлении отказа от права владения земельным участком.
3.5. Порядок формирования и направления межведомственного запроса.
3.5.1. Основанием для формирования и направления межведомственного запроса является поступившее обращение Заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию в случае непредставления заявителем документов, указанных в п. 2.9.
3.5.2. Направление межведомственного запроса и представление документов и (или) информации допускается только для целей предоставления муниципальной услуги.
3.5.3. Сотрудник Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней с момента поступления заявления Заявителя о предоставлении услуги:
- формирует межведомственный запрос;
- регистрирует межведомственный запрос в установленном порядке;
- направляет межведомственный запрос в орган (организацию), в распоряжении которого (которой) находятся документы и (или) информация, необходимые для предоставления услуги.
3.5.4. Межведомственный запрос, ответ на межведомственный запрос могут быть направлены следующими способами: в форме бумажного документа:
- почтовым отправлением (с уведомлением);
- курьером, под расписку;
- с использованием факсимильной связи, в форме электронного документа:
- по каналам СМЭВ;
- по каналам РСМЭВ.
При направлении межведомственного запроса посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной цифровой подписью уполномоченного лица Администрации.
3.5.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня его поступления. Иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос могут быть установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами.
3.5.6. При рассмотрении межведомственного запроса орган (организация) в случае необходимости взаимодействует с Администрацией, используя контактную информацию, указанную в межведомственном запросе.
3.5.7. В представлении запрашиваемых документов и (или) информации может быть отказано в случаях:
- направления межведомственного запроса, оформленного с нарушением требований, предъявляемых Федеральным законом;
- запроса документов и (или) информации, представление которых в соответствии с законодательством не является необходимым для предоставления муниципальной услуги Заявителю.
3.5.8. В случае если орган (организация) не располагает запрашиваемым документом и (или) информацией, указанный орган (организация) уведомляет Администрацию в течение пяти рабочих дней с даты регистрации межведомственного запроса.
3.5.9. Запрошенные документы и (или) информация прикладываются к ответу на межведомственный запрос в виде оригиналов документов либо их копий.
3.5.10. Полученный ответ на запрос сотрудник Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует в установленном порядке в течение одного рабочего дня с момента его поступления.
3.5.11. Для обработки персональных данных Заявителя в целях предоставления муниципальных услуг не требуется получения согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и (или) информации об иных лицах, не являющихся Заявителем, то при обращении за получением муниципальной услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие его полномочия действовать от имени указанных лиц или их законных представителей, а также согласие указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных таких лиц.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги, исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется главой администрации. Текущий контроль осуществляется на любом этапе выполнения административных процедур, связанных с предоставлением муниципальной услуги, с периодичностью на усмотрение главы Администрации, а также в процессе согласования и визирования документов, подготовленных ответственными должностными лицами за предоставление муниципальной услуги.
4.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги, соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов РФ, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, осуществляются должностными лицами, уполномоченными главой Администрации на основании утвержденных главой Администрации годовых планов проверок.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения главы Администрации по требованию органов прокуратуры, правоохранительных органов, информации, содержащейся в обращениях органов государственной власти (государственных органов), по заявлениям граждан и юридических лиц, а также информации, содержащейся в средствах массовой информации, материалах ревизий (проверок), иных документах.
4.2.3. Внеплановые проверки могут также проводиться по решению руководителя контролирующего органа или иного уполномоченного им лица в целях проверки выполнения предписаний и (или) предложений контролирующего органа о принятии мер по устранению выявленных ранее данным контролирующим органом нарушений.
4.2.4. Проверки, за исключением внеплановых проверок, могут проводиться одним и тем же контролирующим органом в отношении одной и той же проверяемой организации по одним и тем же вопросам не чаще чем один раз в три года.
4.3. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. По результатам проведенных проверок (в случае выявления нарушений прав заявителей) виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.5. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, допустившее в ходе предоставления муниципальной услуги несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, несет дисциплинарную ответственность. Ответственность должностного лица закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) сотрудников Администрации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги:
- в несудебном порядке путем обращения в порядке подчиненности к главе Администрации;
- в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной, повлекшие за собой:
- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом;
- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
5.3.1. В письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.3.2. В письменной жалобе, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.3.3. В письменной жалобе содержатся оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, членов его семьи.
5.3.4. Текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем письменно сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.3.5. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Администрации вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется получатель муниципальной услуги, направивший жалобу.
5.3.6. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, получатель муниципальной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение жалобы от Заявителя.
5.4.1. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
- на действия (бездействие) должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление услуги, к главе Администрации по адресу:Нижегородская область, Кстовский район, с. Запрудное ул. Юбилейная д.17;
по телефону: 8 (831-45) 64-367; по электронной почте:www:zaprydnoeadm@yandex.ru.
5.4.2. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество Заявителя;
- почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, осуществляющего оказание муниципальной услуги, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
5.4.3. Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;
- обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения;
- иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;
- копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
5.4.4. Жалоба подписывается подавшим ее Заявителем и ставится дата.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.4.5. Поступившая к должностному лицу администрации жалоба регистрируется в установленном порядке.
5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Для обжалования действий в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель вправе запрашивать и получать:
5.5.1. Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги.
5.5.2. Копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностных лиц, заверенные в установленном порядке.
5.6. Должностные лица, которым может быть направлена жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке Заявитель может обратиться с жалобой в порядке подчиненности:
5.6.1. На действия (бездействие) должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление услуги, к главе Администрации.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
5.7.1. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляется в соответствии с установленными в Администрации правилами документооборота.
5.7.2. Письменная жалоба и жалоба, поданная в электронном виде, должны быть рассмотрены в течение 15 дней с момента их регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7.3. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре.
5.8.1. Должностные лица, ответственные за рассмотрение жалобы Заявителя:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием Заявителя, направившего жалобу, или его уполномоченного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.8.2. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.3. Ответ на жалобу подписывается должностным лицом, на которое она была направлена, - главой Администрации.
5.8.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) или решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания муниципальной услуги на основании административного регламента и повлекшие за собой жалобу.
5.8.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.10. Порядок обжалования решения по жалобе.
Физические и юридические лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в судебном порядке в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте на едином интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области www.gu.nnov.ru; официальном интернет-сайте администрации Кстовского муниципального района www.kstovo-adm.ru, на стендах в здании Администрации, а также может быть сообщена заявителю должностными лицами Администрации при личном контакте, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
5.11.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте на едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области: www.gu.nnov.ru; официальном Интернет-сайте администрации Кстовского муниципального района: www.kstovo-adm.ru, на стендах в здании Администрации, а также может быть сообщена заявителю должностными лицами Администрации при личном контакте, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты".

Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Представление в собственность земельных
участков, находящихся в собственности
муниципального образования «Запрудновский
сельсовет Кстовского района Нижегородской
области» на которых расположены здания,
строения, сооружения"

Главе администрации

____________________________________
от _________________________________
____________________________________
почтовый адрес _____________________
____________________________________
____________________________________
Телефон ____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА В СОБСТВЕННОСТЬ,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, НА КОТОРОМ
РАСПОЛОЖЕНЫ ЗДАНИЯ, СТРОЕНИЯ, СООРУЖЕНИЯ

Прошу(сим) предоставить на праве собственности (общей долевой
собственности) земельный участок площадью _______________ кв. м,
кадастровый _________ номер ________________________, на котором
расположен(ы) объект(ы) недвижимости, принадлежащий мне (нам) на праве
собственности (общей долевой собственности)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
1. Сведения о земельном участке:
1.1. Земельный участок имеет следующие адресные ориентиры:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(город, район, село и т.д.)
________________________________________________________________________
(улица, дом либо иные адресные ориентиры)
1.2. Вид права, на котором используется земельный участок _________________
________________________________________________________________________
(аренда, постоянное (бессрочное) пользование и др. и реквизиты документа,
_______________________________________________________________________
удостоверяющего право)
2. Сведения об объектах недвижимости, расположенных на земельном участке:
2.1. Перечень объектов недвижимости:

N п/п Наименование объекта Правообладатель Реквизиты правоустанавливающих документов Распределение долей в праве собственности на объект недвижимости



На земельном участке отсутствуют объекты недвижимости, находящиеся в
собственности иных лиц.
На момент подачи заявки земельный участок и расположенные на нем объекты
недвижимости не являются предметом залога, в споре и под запрещением
(арестом) не состоят. _____________________________________________________
Ответственность за достоверность представленных сведений несет заявитель.
К настоящему заявлению прилагается:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________

Заявитель: ________________________________________________ _______________
(Ф.И.О. представителя или Ф.И.О. физического (подпись)
лица)

"__" ____________ 20__ г.

Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Представление в собственность земельных
участков, находящихся в собственности
муниципального образования «Запрудновский
сельсовет Кстовского района Нижегородской
области» на которых расположены здания,
строения, сооружения

БЛОК-СХЕМА

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение заявителя на наличие оснований для отказа в предоставлении │
│ муниципальной услуги │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги │
└──────────────────┬──────────────────────────────────────┬───────────────┘
Да \/ Нет \/
┌────────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────┐
│ Наличие кадастрового паспорта │ │ Отказ в предоставлении │
│земельного участка в предоставленном│ │ муниципальной услуги. │
│ пакете документов │ │ Направление в адрес заявителя │
└──────────────────┬──────────────┬──┘ │письменного сообщения об отказе│
│ │ │в предоставлении муниципальной │
│ Нет │ │ услуги │
│ └────┐ └───────────────────────────────┘
\/ │
┌────────────────────────────────────┐ │ ┌───────────────────────────────┐
│ Принятие решения о предоставлении │ │ │Изготовление схемы расположения│
│ земельного участка, подготовка, │ └─>│ земельного участка на │
│согласование и издание постановления│ │ кадастровом плане │
│ администрации о предоставлении │ └────────────────┬──────────────┘
│ земельного участка │ \/
└──────────────────┬─────────────────┘ ┌───────────────────────────────┐
\/ │ Проведение заявителем │
┌────────────────────────────────────┐ │ кадастровых работ, постановка │
│ Подготовка договора купли-продажи, │ │ земельного участка на │
│ направление его заявителю для │ │ кадастровый учет, │
│ подписания │ │ предоставление кадастрового │
└──────────────────┬─────────────────┘ │ паспорта │
\/ └────────────────┬──────────────┘
┌────────────────────────────────────┐ \/
│ Подписание договора купли-продажи │ ┌───────────────────────────────┐
│ земельного участка │ │ Принятие решения о │
└────────────────────────────────────┘ │ предоставлении земельного │
│ участка, подготовка, │
│ согласование и издание │
│ постановления администрации о │
│ предоставлении земельного │
│ участка │
└────────────────┬──────────────┘
\/
┌───────────────────────────────┐
│ Подготовка договора │
│купли-продажи, направление его │
│ заявителю для подписания │
└────────────────┬──────────────┘
\/
┌───────────────────────────────┐
│ Подписание договора │
│ купли-продажи земельного │
│ участка │
└───────────────────────────────┘
Категория: Регламенты муниципальных услуг | Добавил: zaprydnoe (01.06.2016)
Просмотров: 258