Чт, 14.12.2017, 07:37
Главная Регистрация RSS
Приветствуем Вас, Гость
Меню сайта
Опрос
Доверяете ли Вы полиции в обеспечении Вашей личной и имущественной безопасности?
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Поиск
gosuslugi.ru
Главная » Документы » Целевые программы

ПРОГРАММА комплексного развития транспортной инфраструктуры Запрудновского сельсовета Кстовского муниципального района на 2017 - 2035 годы
3.2 Расселение и архитектурно-планировочная организация населенных пунктов сельского поселения
с. Шава Село Шава расположено в северо-западной части сельского поселения.Село Шава имеет компактную планировочную структуру, представленную, в основном, жилой малоэтажной (1-2 эт.) индивидуальной застройкой с приусадебными участками (от 10 до 20 соток). Дома расположены близко друг к другу 5-10 м, поэтому приусадебные участки узкие и вытянуты на 100-150 метров.
Село размещено на сложном рельефе, в северо-западной, северной, восточной части села расположены глубокие овраги, поросшие кустарником и деревьями. Через село, с юго-запада на северо-восток проходит центральная улица «Новый порядок», на которой в северной части села расположен общественный центр, представленный небольшой площадью, которую формируют здания церкви и магазин продовольственных товаров. Перпендикулярно к центральной улице села подходят жилые улицы: Выселки, Завражная. В восточной части села на ул.Новой расположен небольшой квартал малоэтажной (2 эт.) секционной (многоквартирной) жилой застройки (3 дома), восточнее которого размещается участок коммунальной зоны (сараи, гаражи). В юго-восточной части села расположена производственная зона сельскохозяйственного назначения (коровники, телятники).
На въезде в село находится небольшой парк культуры и отдыха, в центральной части которого размещено здание библиотеки. В северной части села расположено сельское кладбище, в восточной части – участок коллективных садов.
Проектом предлагается размещение площадок рынка недвижимости жилых зон в северо-восточном, восточном направлении, данные территории проектируются малоэтажной индивидуальной жилой застройкой с приусадебными участками, включаются в границы населенного пункта.
В юго-западной части села так же проектируются площадки рынка недвижимости, представленные малоэтажной индивидуальной застройки с приусадебными участками. Данная территория расположена в границах населенного пункта.
В проектируемой жилой застройке проектом предлагается организация небольших подцентров размещения объектов культурно-бытового обслуживания, где будут построены: магазин, КБО, кафе, ФАП с аптекой, клуб, спортивный центр, детский сад со школой начальных классов.
Рекреационная зона представлена: существующим парком, расположенным в южной части села (с его реконструкцией и благоустройством), проектируемыми скверами в подцентрах, рекреационной зоной с использованием залесенных оврагов, поймы рек Кудьмы и Волги. На берегу р.Кудьма организуется пляж. В южной части села планируется размещение пожарного депо.
c.п. Ленинская Слобода, с. Кадницы
Восточнее с.Шава, на высоком берегу р.Кудьма расположены сп.Ленинская Слобода и с.Кадницы, имеющие общую границу. Жилая зона населенных пунктов представлена малоэтажной индивидуальной жилой застройкой (1-3 эт.) с приусадебными участками. В сп.Ленинская Слобода имеется небольшой подцентр, который формирует магазин товаров повседневного спроса и часовня Михаила Архангела (объект культурного наследия).
В с.Кадницы также расположен объект культурного наследия – Спасопреображенская церковь, имеется небольшой магазин.
Проектом предполагается размещение площадки рынка недвижимости на юге с. Кадницы, где будет вестись строительство малоэтажной индивидуальной жилой застройкой с приусадебными участками.
д. Кувардино
Деревня Кувардино расположена восточнее с.Кадницы, с которым связано автомобильной дорогой. С севера деревню ограничивает река Кудьма, впадающая в р.Волга.
Населенный пункт Кувардино имеет компактную планировочную структуру, представленную, в основном, жилой малоэтажной (1-2 эт.) индивидуальной застройкой с приусадебными участками (от 10 до 20 соток).
Деревня состоит из 7-ми прямоугольных кварталов, вытянутых с севера на юг и пяти жилых улиц. Основная улица проходит с востока на запад, остальные жилые улицы располагаются перпендикулярно ней. С востока (между деревней и территорией садов) ее ограничивает овраг. В центральной части деревни имеется небольшой магазин товаров повседневного спроса. Въезд в деревню осуществляется с запада на восток по дорогам местно значения.
Генеральным планом предусматривается территориальное развитие деревни (с включением в ее границы) в западном направлении – кварталы перспективной малоэтажной индивидуальной жилой застройки (1-2 эт.) с приусадебными участками около 15 соток (инвестиционная жилая зона).
Общественно-деловая зона представлена:
- общественным центром, проектируемым на расчетный срок строительства, который формируют следующие здания и сооружения: магазины продовольственных и непродовольственных товаров, кафе, ФАП (фельдшерско-акушерский пункт) с аптечным киоском, почта, культовое здание (часовня), детский сад и школа;
- небольшим подцентром, проектируемым на I очередь строительства, который будут формировать небольшой магазин и административное здание.
Между территориями дачных поселков (западнее д.Кувардино) предлагается разместить резервную территорию рекреационной зоны развития учреждений отдыха и спорта.
Западнее дачных поселков проектируется пожарное депо, мотель; севернее – размещаются резервы производственной зоны учреждений сельскохозяйственного назначения.
Проектом предлагается организация набережной вдоль крутого склона с видовыми площадками, цветниками, освещением, со строительством пляжа на р.Кудьма.
с. Запрудное
Село Запрудное – административный центр сельского поселения, расположено южнее с.Кадницы, в центральной части муниципального образования. В северной части село пересекает автомобильная дорога местного межмуниципального значения, которая проходит с запада на восток и делит территорию села на две части: северную и южную.
Южная часть села также разделяется автодорогой на д.Калинино на западную и восточную части. Западная часть территории села занята жилыми зонами: малоэтажной индивидуальной застройки (1-2 эт.) с приусадебными участками, малоэтажной многоквартирной застройки (2-3 эт.), среднеэтажной многоквартирной жилой застройки (4-5 эт.). В центральной части располагается общественный центр села с объектами культурно-бытового обслуживания, имеется общеобразовательная школа, детский сад, спортивные площадки. В южной части данной территории проектом размещается площадка рынка недвижимости с малоэтажной индивидуальной застройкой (1-3 эт.) с приусадебными участками, южнее резервы ее развития.
В восточной части расположены предприятия производственной зоны (III, IV, V классов вредности), большой массив индивидуальных гаражей, располагается напротив. Южнее производственной зоны находится территория коллективных садов.

Северная часть представлена:
- производственной зоной, примыкающей к автомобильной дороге с севера;
- кварталами малоэтажной индивидуальной жилой застройки (1-3 эт.) с приусадебными участками существующими и проектируемыми (севернее существующих).
С юга село ограничивает проектируемая автомобильная дорога Федерального значения – южный обход г.Н.Новгорода (М-7)
Существующее пожарное депо – расширяется до 2х машин + 1 спец.назначения.
д. Калинино
Деревня Калинино расположена южнее села Запрудное. Небольшой, в одну улицу населенный пункт имеет линейную планировочную структуру, территория деревни вытянута с севера на юг. К югу от деревни располагается территория коллективных садов. В виду близости расположения к селу Запрудное обеспечение деревни учреждениями культурно-бытового обслуживания предусматривается в с. Запрудном.
д. Горяньково
Деревня Горяньково представлена одной жилой улицей, малоэтажной индивидуальной жилой застройки (1-2 эт.) с приусадебными участками. Улица проходит с северо-запада на юго-восток. В юго-западной и юго-восточной частях планируется размещение площадок рынка недвижимости с застройкой индивидуальными малоэтажными домами с приусадебными участками. На проектируемых площадках размещаются подцентры, включающие: детский сад, школу, аптеку, магазин, КБО, кафе, отделение сбербанка и отделение связи. К западу и северо- востоку от деревни размещаются резервные территории развития жилой зоны.
д. Долгая Поляна
К юго-востоку от д.Горяньково расположен населенный пункт д.Долгая Поляна. Небольшая, в одну улицу деревня имеет линейную структуру, территория деревни вытянута с запада на восток.
В западной и южной частях деревни предлагается размещение площадок рынка недвижимости с малоэтажной индивидуальной застройки (1-3 эт.) с приусадебными участками. Организация небольшого подцентра с магазином товаров повседневного спроса. Также на территории подцентров размещаются детский сад, аптека, КБО, кафе.
На расчетный срок планируется размещение пожарного депо.
д. Семенищи
Южнее д.Горяньково расположена д. Семенищи. Она имеет компактную планировочную структуру, представлена кварталами малоэтажной индивидуальной жилой застройки (1-2 эт.) с приусадебными участками.
На юге деревни планируется размещение малоэтажной индивидуальной жилой застройки.
д. Завражная Слобода, с. Варварское
К юго-востоку от д.Семенищи находится два населенных пункта: д.Завражная Слобода, и с.Варварское (на юге сельского поселения). Деревня представляет собой небольшой в одну улицу населенный пункт, с малоэтажной индивидуальной жилой застройкой, расположенной севернее пруда. Севернее деревни находится производственная зона сельскохозяйственного профиля, к западу от нее расположено сельское кладбище. Южнее пруда находится с.Варварское, которое имеет линейную структуру. Кварталы малоэтажной жилой застройки (1-2 эт.) с приусадебными участками формируют одну улицу, проходящую с юго-запада на северо-восток. В селе имеется небольшой подцентр с магазином товаров повседневного спроса. Южнее села расположено сельское кладбище. В северо-восточной части населенного пункта проектом предлагается разместить инвестиционную площадку развития жилой зоны – малоэтажной индивидуальной застройки (1-3 эт.) с приусадебными участками, которая включается в границы села
3.3. Дорожно-транспортная инфраструктура
Муниципальное образование Запрудновский сельсовет располагается в 8,5 км юго-восточнее районного центра города Кстово и в 27 км юго-восточнее областного центра города Нижнего Новгорода.
Сельсовет обслуживается автомобильным и водным (в судоходный период) транспортом. Воздушные перевозки осуществляются аэропортом международного класса города Нижнего Новгорода, расположенным в 47 км от сельсовета.
В пределах сельсовета протекает судоходная река Волга. Протяженность русла реки составляет 9 км. На данный момент речной транспорт в данном районе обслуживает исключительно транзитные грузовые перевозки и туристические пассажирские суда. Пригородные и междугородние пассажирские речные перевозки не осуществляются с 2008 года из-за отсутствия финансирования.
Для ловли рыбы, а так же для прогулок по водоемам местное население использует малые частные весельные и моторные суда. Из-за отсутствия специальных мест для хранения частных малых судов, лодки хаотично разбросаны по всему побережью р. Волги и р. Кудьмы или хранятся на приусадебных участках.
По территории Запрудновского сельсовета проходит автомобильная дорога федерального значения М-7 «Волга» «Москва–Нижний Новгород–Казань-Уфа». Протяженность в пределах района проектирования составляет 17,3 км. Данная автодорога в большей степени обслуживает пассажирский, грузовой и легковой транзитный транспорт. Ширина проезжей части 7-8 м, II техническая категория. По этой автодороге осуществляются основные транзитные грузовые и пассажирские перевозки.
Пассажирские пригородные и областные междугородние перевозки осуществляются Нижегородскими и Кстовским пассажирскими автотранспортными предприятиями, а так же частными транспортными компаниями. По автодороге М-7 «Волга» «Москва – Нижний Новгород – Казань-Уфа» осуществляется транспортное пассажирское обслуживание по направлениям: Нижний Новгород – Работки (4 рейса в сутки), Кстово–Работки (14 рейсов в сутки), Кстово–Прокошево (5 рейсов в сутки). Так же по данной автодороге проходят многочисленные транзитные пассажирские маршруты по направлениям Москва, Казань, Уфа, Чебоксары, Ижевск, Пермь и др.
3.3.1 Внешний транспорт и дороги
Основное внутреннее транспортное движение в муниципальном образование осуществляется по автодорогам М-7 «Москва–Нижний Новгород–Казань-Уфа»,
Внутри населенных пунктов муниципального образования проходят главные улицы, которые служат для связи основных частей между собой и предназначены так же для пропуска массового пассажирского транспорта и транзитного транспорта. Ширина улиц в красных линиях составляет 15-20 м. Ширина проезжей части составляет 6-7 м.
Основные автодороги населенных пунктов муниципального образования обслуживают непосредственно жилые районы, обеспечивают выход из жилых районов на главные улицы населенных пунктов. Ширина улиц в красных линиях составляет около 15 м. Ширина проезжей части 5-6 м.
Характеристика улично-дорожной сети представлена в таблице 2
Характеристика улично-дорожной сети Таблица 2

Категория
улиц Протяженность, км Плотность, км/100 км2
Существ.
положение I очередь
стр-ва Расчетный
срок Существ.
положение I очередь
стр-ва Расчетный
срок
Автомобильная дорога федерально-
го значения 17,3 17,3 8,6 14,4 14,4 7,2
Автодорога местного межмуниципального значения - - 17,3 - - 14,4
Автодороги местного
значения, главные ули-
цы населенных пунктов 36,4 40,9 64 30,3 34,1 53,3
Итого: 53,7 58,2 89,9 44,8 48,5 74,9
* - данные в таблице приведены только для дорог с твердым покрытием

Протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Таблица 3
Идентификационный номер Наименование автодороги I катего рия, км I I катего рия, км III
катего рия, км IV
катего рия, км V катего рия, км
22 ОП МЗ 22Н - 2638 Подъезд к с.Шава - п.Ленинская
Слобода от а/д М - 7 "Волга" 0 0 0 0 4,975
22 ОП МЗ 22Н-2639 Подъезд к с.Кадницы - п.Ленинская
Слобода от а/д М - 7 "Волга" 0 0 0 4,958 0
22 ОП МЗ 22Н-2640 Запрудное - Толмачево 0 0 0 11 1,125
22 ОП МЗ 22Н-2641 Подъезд к с. Варварское от а/д М - 7 "Волга" 0 0 0 4,6 0,57
22 ОП МЗ 22Н-2642 Подъезд к с. Работки от а/д М - 7 "Волга" 0 0 0 5,97 5,59
22 ОП МЗ 22Н-2668 Подъезд к д.Горяньково от а/д М - 7 "Волга" 0 0 0 0 0,813

3.3.2 Сооружения на автомобильных и железных дорогах
На данный момент на территории Запрудновского сельсовета существуют следующие сооружения на автомобильных и железных дорогах:
- мост через р.Кудьма на автодороге М-7 «Волга» «Москва–Нижний Новгород–
-Казань-Уфа» на западе сельсовета;
- водопропускное сооружение на автодороге М-7 «Волга» «Москва–Нижний Новгород–Казань-Уфа» на западе сельсовета;
- мост через малую речку (ручей) на автодороге М-7 «Волга» «Москва–Нижний Новгород–Казань-Уфа» на западе сельсовета;
- четыре водопропускных сооружения на автодороге М-7 «Волга» «Москва–Нижний Новгород–Казань-Уфа» в районе с.Запрудное;
- водопропускное сооружение на автодороге «Подъезд к с.Варварское от а/д Москва-Н.Новгород-Казань»;
- два водопропускных сооружения в районе с.Варварское на грунтовой автодороге (проектом предлагается реконструкция данной автодороге на расчетный срок.
3.3.3 Общественный транспорт
На данный момент существуют маршруты, частично обслуживающие внутренние пассажирские перевозки сельсовета, кроме того жители пользуются транзитным пассажирским автотранспортом, но некоторые населенные пункты Запрудновского сельсовета не имеют пассажирского транспортного обслуживания и в то же время значительно удалены от автодороги с транзитными пассажирскими автотранспортом.
3.3.4 Индивидуальный транспорт
На данный момент в Запрудновском сельсовете насчитывается 608 легковых автомобиля и 142 мотоцикла. В среднем уровень автомобилизации сельского поселения составляет 255 автомобилей на 1000 жителей. Информация по индивидуальному транспорту представлена в таблице 4
Индивидуальный транспорт Таблица 4
Транспортные средства Существ.
положение

Легковые автомобили 608
Мотоциклы
и мотороллеры 142
Общее количест-
во транспортных
средств 750

3.3.5 Гаражи, стоянки, предприятия по обслуживанию транспорта, АЗС
В настоящие время на территории сельсовета Запрудновский размещаются несколько гаражных массивов для постоянного хранения легковых автотранспортных средств:
- с. Запрудное, ул. Садовая, гаражный массив на 50 машино-мест;
- с. Запрудное, ул. Юбилейная, гаражный массив на 70 машино-мест;
- с. Шава, гаражный массив на 20 машино-мест;

4.МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
1. Программы устанавливают перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры, включая те, которые предусмотрены государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития муниципального образования и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования (при наличии указанных стратегии и плана), планом и программой комплексного социально-экономического развития муниципального образования, инвестиционными программами субъектов естественных монополий в области транспорта, договорами о комплексном освоении территорий или о развитии застроенных территорий.
2. Генпланом предусматривается создание системы автомобильных улиц и дорог, обеспечивающих необходимые транспортные связи поселков с сохранением существующей структуры улично-дорожной сети и с созданием четко выраженной структуры, классифицированной по назначению и параметрам движения, обеспечивающей пропуск возрастающих транспортных потоков, а также выходы на внешние автодороги.
Для обеспечения безопасности, бесперебойности и удобства транспортного сообщения в населенных пунктах Генеральным планом предусмотрено строительство улиц и дорог.
Категории улиц и дорог следует назначать в соответствии с классификацией, приведенной в табл. 9 СП 42.13330.2011«Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89»:
-главные улицы;
-улицы в жилой застройке: основные;
-улицы в жилой застройке: второстепенные;
-проезды
4.1 Внешний транспорт и дороги
. Проектом предусматривается реконструкция существующей автодороги М-7 «Волга» (от примыкания Южного обхода г. Н. Новгорода до границы Лысковского района)
На расчетный срок проектом предлагается организовать лодочную станцию севернее п. Ленинская Слобода на побережье р. Кудьма площадью 1,3 га. Так же в районе д. Кувардино проектом на расчетный срок предлагается организовать яхтклуб на р. Кудьма.

4.2 Улично-дорожная сеть и транспортное обслуживание
I очередь строительства:
На данный момент не все населенные пункты имеют автомобильные подходы с твердым покрытием. Для эффективной работы улично-дорожной сети необходимо на первую очередь строительства устроить асфальтобетонное покрытие на подъездах к следующим населенным пунктам:
-д.Калинино (0,6 км);
- д.Долгая поляна (1,4 км).
Так же недостатком данной улично-дорожной сети является отсутствие асфальтобетонного покрытия проезжей части в населенных пунктах, а так же наличие поврежденного асфальтобетонного покрытия на автодорогах общего пользования. Проектом предлагается в первую очередь организовать устройство твердого покрытия на главных и основных улицах муниципального образования, а так же начать укладку асфальтобетонного покрытия на улицах местного значения. Предлагаются следующие значения ширины проезжей части:
-автодорога местного значения (поселковые дороги) – минимум 7 м;
главные улицы муниципального образования – минимум 7 м;
основные улицы муниципального образования – минимум 6 м;
второстепенные улицы местного значения – минимум 5,5 м;
проезды – минимум 2,75 м.
Все сложные и опасные дорожные участки должны быть обозначены соответствующими дорожными знаками и быть хорошо освещенными. Для безопасности пешеходов в районе их массового появления на дорогах (учебно-воспитательные учреждения, крупные магазины и т.п.), необходимо устанавливать искусственные неровности (лежачие полицейские, высотой не более 10 см) обозначенные как разметкой, так и соответствующими дорожными знаками.
Расчетный срок:
На расчетный срок проектом предлагается продолжить развитие улично-дорожной сети сельсовета с целью сокращения времени на перемещения по внутренней его территории.
Также предлагается организовать подъезды с асфальтобетонным покрытием к к кладбищам в районе с. Запрудное и с. Варварское.
4.3.Сооружения на автомобильных и железных дорогах
Для беспрепятственного пропуска автотранспорта на «южном обходе г.Нижний Новгород» в пределах Запрудновского сельсовета запроектированы три мостовых сооружения, два путепровода и одно водопропускное сооружение.
Так же на расчетный срок проектом предлагается организация водопропускного сооружения на проектной автодороге в д. Семенищи.
4.4 Общественный транспорт
Проектом предусматривается развитие некоторых населенных пунктов, что привет к увеличению потребности в пассажирском автотранспорте,предусматривается организовать маршруты местного значения:
-Запрудное–Шава–Ленинская Слобода–Кадницы–Кувардино–Голошубиха,
(протяженность 19 км, интенсивность 4-6 рейсов в сутки);
-с.Запрудное–Горянково-Варварское (протяженность 10 км, интенсивность 4-6 рейсов в сутки).
4.5 Индивидуальный транспорт Таблица 5
Транспортные средства I очередь строительства Расчетный срок
Норма на 1000 жителей Всего Норма на 1000 жителей Всего
Легковые автомобили 290 1436 385 3669
Мотоциклы
и мотороллеры 50 248 60 477
Общее количест-
во транспортных
средств 1684 4146

4.6 Гаражи, стоянки, предприятия по обслуживанию транспорта, АЗС
. I очередь строительства:
На I очередь строительства жителей секционной застройки необходимо обеспечить местами для постоянного хранения частных легковых автотранспортных средств. По расчету необходимо 422 машино-места. На данный момент существует 150 машино-мест в гаражных массивах. Необходимо организовать 282 машино-места в пешеходной доступности от жилой секционной застройки.
Проектом предлагается расширить существующие гаражные массивы следующим образом: в с.Запрудновское увеличить гаражные массивы на 0,8 га (257 машино-мест), в с.Шава увеличить гаражные массивы на 0,07 га (25 машино-мест).
Расчетный срок:
Из-за снижения численности населения проживающего в секционной застройке на расчетный срок не требуется увеличение количества машино-мест для постоянного хранения легковых автотранспортных средств.
4.7 Станции технического обслуживания легковых автомобилей
В настоящие время в муниципальном образовании отсутствую станции технического обслуживания легковых автомобилей.
Расчет требуемого количества постов СТО выполнен в соответствии с п.6.40 СНиП 2.07.01-89 и приведен в таблице 6.
Станции технического обслуживания Таблица 6
Расчетный
период Расчетное
количество
тс Количество
тс
на пост СТО Требуемое количество постов СТО
I очередь
строительства 1660 200 8
Расчетный срок 3955 200 20

На I очередь проектом предлагается строительство станции технического обслуживания на 8 постов (0,8 га) на автодороге М-7 «Волга» в с. Запрудное.
На расчетный срок проектом предлагается строительство следующих станций технического обслуживания:
- автодорога М-7 «Волга», поворот на с.Шава. Площадь территории 0,4 га.
4 поста;
- автодорога М-7, в километре восточнее с.Запрудное. Площадь территории 0,4 га. 4 поста;
- автодорога М-7, поворот на д. Голошубиха. Площадь территории 0,5 га. 5 постов.
4.8 Автозаправочные станции
На территории Запрудновского сельсовета в данный момент размещается 4 автозаправочных станции и одна газовая автозаправочная станция:
- на автодороге М-7 «Волга» в районе с. Шава;
- на автодороге М-7 «Волга» в районе с. Шава;
- на автодороге М-7 «Волга» в районе с. Запрудное;
- на автодороге М-7 «Волга» в районе поворота на д. Горяньково;
- с. Шава (АГЗС).
Расчет требуемого количества колонок АЗС выполнен в соответствии с п.6.41 СНиПа 2.07.01-89 и приведен в таблице 7
Расчет автозаправочных станций Таблица 7
Расчетный
период Расчетное
количество
автомобилей Количество
автомобилей
на 1 колонку Требуемое количество колонок (АЗС)
I очередь строительства 1660 1200 2(1)
Расчетный срок 3955 1200 4(1-2)

Данный расчет показывает, что на территории Запрудновского сельсовета количество автозаправочных станций значительно превосходит требуемое значение. Это связано с огромным потоком транзитного транспорта, проходящего по территории сельского поселения. Тем не менее существующие АЗС справляются как с обслуживанием транзитного, так и с обслуживанием местного автотранспорта. Дополнительного строительства АЗС не требуется.
5 РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Финансирование мероприятий программы планируется к осуществлению за счет средств бюджетов всех уровней, внебюджетных средств и инвестиционных ресурсов.
Подсчет стоимости основных объемов работ по улично-дорожной сети (местного значения) и сооружениям обслуживания транспортных средств (местного значения) на I очередь строительства приведен в таблице 8
Подсчет выполнен по сборнику укрупненных показателей затрат по застройке, инженерному оборудованию, благоустройству и озеленению городов в ценах II квартала 2011 года.
Стоимость I очереди строительства
Ориентировочная стоимость I очереди реализации Таблица 8
Стоимость (млн. руб.)

п/п Наименование
показателей в ценах
2001 г. в действую-
щих ценах
III кв. 2012г. %
к итогу
Магистральная улично-дорожная сеть 55,1 311,9

Примечание: Ориентировочная стоимость I очереди реализации выполнена по укрупненным показателям и аналогам. При конкретном проектировании может уточняться и изменяться.
6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
Технико-экономические показатели развития транспортной инфраструктуры приведены в таблице 9

Основные технико-экономические показатели I очереди строительства
Таблица 9
Наименование Един. В том числе:
объектов измер. Существ.
положение I оч. стр-ва
новое стр-во
реконстр. Расчетный срок
Улично-дорожная сеть и транспорт
Внешний транспорт:
Лодочная станция га - - 1,2
Яхт-клуб объект - - 1
Улично-дорожная сеть:
Автомобильные дороги
Федерального значения км 17,3 17,3 8,6
Автомобильные дороги местного межмуниципального значения км - - 17,3
Автомобильные дороги мест-
ного значения, главные улицы
населенных пунктов
Искусственные сооружения на улично-дорожной сети:
Мост, путепровод объект 2 2 7
Водопропускное сооружение объект 6 6 8
Общественный транспорт:
Маршрут автобуса
Сооружения для обслуживания и хранения транспортных средств
Гаражи машино-мест 140 422 422
Станции технического
обслуживания пост - 8 20
Автозаправочные станции объект 5 5 5
Лодочная станция га - - 1,2
Яхт-клуб объект - - 1
Автомобильные дороги
Федерального значения км - - 8,6
Автомобильные дороги мест-
ного значения, главные улицы
населенных пунктов км
4,5
23,1
Маршрут автобуса км - - 29
Мост, путепровод объект - - 5
Водопропускное сооружение объект - - 2
Гаражи машино-мест 282 -
Станции технического
обслуживания пост 8 12

7. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

. Итогом реализации программы является обеспечение населенных пунктов Запрудновского сельсовета транспортной инфраструктурой.
Реализация программных мероприятий позволит получить высокий социально-экономический эффект и существенно повысить уровень жизни населения.
Оценка результативности и эффективности Программы осуществляется по следующим направлениям:
- развитие транспортной инфраструктуры поселения
- формирование условий для социально- экономического развития
-повышение безопасности
-качество эффективности транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность
-снижение негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду поселения.
8.ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИСТИТУЦИОНАЛЬНЫМ ПРЕОБРАЗОВАНИЯМ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРАВОВОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТРАСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И СУБЪЕКТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕРНУХИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
Администрация Запрудновского сельсовета осуществляет общий контроль за ходом реализации мероприятий Программы, а также непосредственно организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации Программы.
Программа разрабатывается сроком на 18 лет и подлежит корректировке ежегодно.
Мониторинг и корректировка Программы осуществляется на основании нормативных документов.
Мониторинг осуществляется посредством сбора, обработки и анализа информации. Сбор исходной информации производится по показателям, характеризующим выполнение программы, а также состоянию транспортной инфраструктуры.
Разработка и последующая корректировка Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры базируется на необходимости достижения целевых уровней муниципальных стандартов качества предоставления транспортных услуг при соблюдении ограничений по платежной способности потребителей, то есть при обеспечении не только технической, но и экономической доступности транспортных услуг.
Категория: Целевые программы | Добавил: zaprydnoe (15.11.2017)
Просмотров: 9