Ср, 18.05.2022, 15:27
Главная Регистрация RSS
Приветствуем Вас, Гость
Меню сайта
Опрос
Планируете ли Вы делать прививку от COVID-19?

Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Поиск
gosuslugi.ru
strategy_razvitiya
Главная » Документы » 2022 » Постановления, распоряжения Главы администрации

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 11 апреля 2022 года №17 Об утверждении Про
Программа профилактики нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, на территории МО «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» на 2022 год и на плановый период 2023 - 2024 годов
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям на территории МО «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 31.07.2020 №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2018 №1680 «Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 №990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям», в целях организации проведения профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, установленных муниципальными правовыми актами, нормативными правовыми актами Нижегородской области и Российской Федерации, соблюдение которых оценивается органом муниципального контроля при организации и осуществлении контрольных мероприятий.
Программа представляет собой комплекс профилактических мероприятий, обеспечивающих решение проблем, препятствующих соблюдению подконтрольными субъектами профилактических мероприятий обязательных требований, и направленных на выявление и устранение конкретных причин и факторов несоблюдения обязательных требований, а также на создание и развитие системы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.1.2. Для целей настоящей Программы используются следующие основные термины и их определения:Профилактическое мероприятие - мероприятие, проводимое администрацией Запрудновского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области в целях предупреждения возможного нарушения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований, направленное на снижение рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и отвечающее следующим признакам: отсутствие принуждения и рекомендательный характер мероприятий для подконтрольных субъектов; отсутствие неблагоприятных последствий (вред, ущерб или угроза их причинения, применение санкций, выдача предписаний, предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, привлечение к ответственности) в отношении подконтрольных субъектов; направленность на выявление причин и факторов несоблюдения обязательных требований; отсутствие организационной связи с мероприятиями по контролю.
Обязательные требования - требования к деятельности подконтрольных субъектов, а также к выполняемой ими работе, имеющие обязательный характер и установленные международными договорами Российской Федерации, актами органов Евразийского экономического союза, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также иными нормативными документами.Подконтрольные субъекты - юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане, осуществляющие деятельность на территории МО «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» (далее – муниципальное образование).1.3. Программа включает в себя подпрограммы профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, нормативными правовыми актами Нижегородской области и Российской Федерации, по каждому из видов контроля в соответствующей сфере деятельности.Функции по осуществлению каждого из видов муниципального контроля в администрации Запрудновского сельсовета Кстовского муниципального района исполняют следующие функциональные (отраслевые) органы администрации Кстовского муниципального района:№ п/п Наименование вида муниципального контроля Наименование функционального (отраслевого) органа администрации, уполномоченного на осуществление муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности 1. Муниципальный жилищный контроль на территории МО «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» Отдел административно-технического и жилищного контроля управления благоустройства 2. Муниципальный контроль в сфере благоустройства на территории МО «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» Отдел административно-технического и жилищного контроля управления благоустройства
3. Муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электротранспорте и в дорожном хозяйстве на территории МО «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» Отдел административно-технического и жилищного контроля управления благоустройства 4. Муниципальный земельный контроль на территории МО «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» Комитет по управлению муниципальным имуществом
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ 2.1. Цели Программы:- стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;- устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;- создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.2.2. Задачи Программы:- выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований жилищного законодательства, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;- установление зависимости видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий от особенностей конкретных подконтрольных субъектов, и проведение профилактических мероприятий с учетом данных факторов;- формирование единого понимания обязательных требований законодательства у всех участников контрольной деятельности;
- повышение прозрачности осуществляемой администрацией Кстовского муниципального района контрольной деятельности;- повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях жилищного законодательства и необходимых мерах по их исполнению.
3. ПОДПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ ТРЕБОВАНИЙ ПО ВИДАМ КОНТРОЛЯ
3.1. Подпрограмма профилактики нарушений требований по муниципальному жилищному контролю 3.1.1. Муниципальный жилищный контроль осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;- Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Кодексом Нижегородской области об административных правонарушениях;
- Федеральным законом от 31.07.2020 №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 11.06.2021 №170-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»;- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 №491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»;- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 №489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;- Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Госстроя России от 27.09.2003 №170;- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 №166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения».3.1.2. Объектом муниципального жилищного контроля является муниципальный жилищный фонд, а также отдельные помещения, являющиеся муниципальной собственностью, расположенной на территории МО «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области».3.1.3. Подконтрольными субъектами при осуществлении муниципального жилищного контроля являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане.3.1.4. Предметом муниципального жилищного контроля на территории МО «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований, установленных жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в отношении муниципального жилищного фонда:
1) требований к использованию и сохранности муниципального жилищного фонда, в том числе требований к муниципальным жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, порядку осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое в многоквартирном доме, порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме;
2) требований к формированию фондов капитального ремонта;
3) требований к созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
4) требований к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов;
5) правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
6) правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения;
7) правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов;
8) требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов;
9) требований к порядку размещения ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, информации в системе;
10) требований к обеспечению доступности для инвалидов помещений в многоквартирных домах;
11) требований к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования.
Органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные государственные и муниципальные органы не являются контролируемыми лицами в случае владения и (или) пользования ими объектами муниципального жилищного фонда.
3.1.5. Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере муниципального жилищного контроля на территории МО «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» на 2021 год не утверждался. В 2021 году проводились внеплановые контрольные мероприятия в отношении граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц.
3.1.6. Анализ текущего состояния.
Мониторинг состояния подконтрольных субъектов в сфере жилищного законодательства выявил, что ключевыми и наиболее значимыми рисками являются нарушения, предусмотренные частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, а именно - ненадлежащее исполнение услуги по управлению многоквартирным домом и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в таком доме.
Одной из причин вышеуказанных нарушений является различное толкование юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями действующего жилищного законодательства и позиция подконтрольных субъектов о необязательности соблюдения этих требований.
Наиболее значимым риском является факт причинения вреда объектам жилищного фонда вследствие нарушения жилищного законодательства контролируемым лицом, в том числе в следствие действий (бездействия) должностных лиц контролируемого лица, и (или) иными лицами, действующими на основании договорных отношений с контролируемым лицом.
Проведение профилактических мероприятий, направленных на соблюдение подконтрольными субъектами обязательных требований жилищного законодательства, на побуждение подконтрольных субъектов к добросовестности, будет способствовать повышению их ответственности, а также снижению количества совершаемых нарушений.
3.1.7. Перечень профилактических мероприятий.
3.1.7.1. Информирование.
Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте администрации Запрудновского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»), в средствах массовой информации и в иных формах.
Сроки размещения информации указаны в разделе 5 настоящей Программы.
3.1.7.2. Обобщение правоприменительной практики.
Проводится для решения следующих задач:
1) обеспечение единообразных подходов к применению контрольным органом и его должностными лицами обязательных требований, законодательства о муниципальном жилищном контроле на территории МО «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» ;
2) выявление типичных нарушений обязательных требований.
Сроки размещения информации указаны в разделе 5 настоящей Программы.
3.1.7.3. Объявление предостережения.
В случае наличия у контрольного органа администрации района сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, объявляется контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Информация о количестве выданных предостережений размещается в разделе анализа текущего состояния Программы.
3.1.7.4. Консультирование.
Консультирование осуществляется без взимания платы.
Консультирование может осуществляться по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия.
Консультирование (в том числе письменное консультирование) осуществляется по вопросам, касающимся порядка осуществления муниципального жилищного контроля.
Консультирование в письменной форме осуществляется в случае поступления письменного заявления контролируемого лица и его представителя о предоставлении консультации.
В иных случаях консультирование осуществляется в устной форме. В случае, если во время устной консультации отсутствует необходимая информация для разрешения вопроса по существу, консультируемому лицу предлагается направить письменное заявление о предоставлении консультации для всестороннего и полного рассмотрения вопроса.
В случаях, предусмотренных настоящим положением, консультирование по однотипным обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляется посредством размещения на официальном сайте контрольного органа в сети «Интернет» письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом контрольного органа.
Сроки размещения информации указаны в разделе 5 настоящей Программы.
Информация о количестве проведенных консультаций размещается в разделе анализа текущего состояния Программы.
Сроки размещения информации указаны в разделе 5 настоящей Программы.
3.1.8. Ключевые показатели муниципального контроля и их целевые значения
3.1.8.1. Оценка результативности и эффективности деятельности уполномоченного органа в части осуществления муниципального контроля осуществляется на основе системы показателей результативности и эффективности.
В систему показателей результативности и эффективности деятельности уполномоченного органа входят:
3.1.8.2. Ключевые показатели муниципального контроля, отражающие уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уровень устранения риска причинения вреда (ущерба) в соответствующей сфере деятельности, по которым устанавливаются целевые (плановые) значения и достижение которых должен обеспечить уполномоченный орган.
3.1.8.3. Индикативные показатели видов контроля, применяемые в указанной сфере для мониторинга контрольной деятельности, ее анализа, выявления проблем, возникающих при ее осуществлении, и определения причин их возникновения, характеризующих соотношение между степенью устранения риска причинения вреда (ущерба) и объемом трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также уровень вмешательства в деятельность контролируемых лиц.
3.1.8.4. Ключевые показатели и их целевые значения:
- доля устраненных нарушений из числа выявленных нарушений обязательных требований - 50%;
- доля выполнения плана проведения плановых контрольных мероприятий на очередной календарный год - 100%;
- доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) контрольного органа и (или) его должностного лица при проведении контрольных мероприятий - 10%;
- доля отмененных результатов контрольных мероприятий - 10%;
- доля контрольных мероприятий, по результатам которых были выявлены нарушения, но не приняты соответствующие меры административного воздействия - 5%;
- доля вынесенных решений о назначении административного наказания по материалам контрольного органа - 75%;
- доля отмененных в судебном порядке постановлений по делам об административных правонарушениях от общего количества вынесенных контрольным органом постановлений, за исключением постановлений, отмененных на основании статей 2.7, 2.9, 4.1.1, п. 6 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - 5%.
3.2. Подпрограмма профилактики нарушений требований по муниципальному контролю в сфере благоустройства
3.2.1. Муниципальный контроль в сфере благоустройства осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- Федеральным законом от 31.07.2020 №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 11.06.2021 №170-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 №489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 №166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения»;
- Кодексом Нижегородской области об административных правонарушениях;
- Правилами благоустройства муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области».
3.2.2. Объектами муниципального контроля в сфере благоустройства являются:
1) Нежилые строения, здания, сооружения, объекты капитального строительства, в том числе временные объекты и земельные участки, на которых они расположены, элементы внешнего благоустройства (фасады зданий и сооружений, элементы их декора, иные внешние элементы нежилых зданий и сооружений, в том числе порталы арочных проездов, кровли, крыльца, ограждения и защитные решетки, навесы, козырьки, окна, входные двери, ставни, водосточные трубы, наружные антенные устройства и радиоэлектронные средства, флагштоки, настенные кондиционеры и другое оборудование, пристроенные к стенам или вмонтированные в них, номерные знаки зданий, строений, сооружений, а также ограждения, заборы, ограды, ворота), малые архитектурные формы.
2) Строительные объекты и площадки, организации по производству строительных материалов в части проверки выполнения требований по ограждению территорий и обязанности по обеспечению очистки загрязненных колес транспортных средств.
3) Прилегающие территории.
4) Территории земельных участков, не занятые строениями и сооружениями, в том числе места отдыха, территории общего пользования, площади, улицы, скверы, бульвары, парки, газоны, озелененные территории, дороги местного и областного значения, подъездные пути, набережные, тротуары, внутриквартальные и внутридворовые проезды, придомовые и внутридворовые территории, пешеходные путепроводы, пляжи, детские, спортивные и спортивно-игровые площадки, хозяйственные площадки и площадки для выгула животных.
5) Места производства земляных и ремонтных работ, работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций, наружных частей инженерных сооружений и коммуникаций (систем водоснабжения, теплоснабжения, канализации, газоснабжения, электрификации), места их расположения, наземные части линейных сооружений и коммуникаций.
6) Объекты (средства) наружного освещения и подсветки, системы светового оформления объектов, средства размещения информации, включая тумбы, стенды, табло, уличные часовые установки и другие сооружения или устройства, места их установки.
7) Зеленые насаждения.
8) Контейнерные площадки и прилегающие к ним территории, контейнеры для сбора мусора, урны.
9) Рассматриваемые в качестве объектов благоустройства территории произведений монументально-декоративного искусства (скульптуры, обелиски, стелы, памятники, мемориальные комплексы).
10) Автовокзалы (станции), сооружения и места стоянки, хранения и ремонта и технического обслуживания автомототранспортных средств, в том числе гаражи, автостоянки, автозаправочные станции, моечные комплексы.
11) Иные объекты, к которым предъявляются требования по обеспечению чистоты и порядка.
3.2.3. Подконтрольными субъектами при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане.
3.2.4. Предметом муниципального контроля в сфере благоустройства на территории МО «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований правил благоустройства на территории МО «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области», в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг.
Органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные государственные и муниципальные органы не являются контролируемыми лицами в случае владения и (или) пользования ими объектами контроля, не переданными во владение, пользование или распоряжение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, гражданам.
3.2.5. Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере муниципального контроля в сфере благоустройства на территории МО «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» на 2021 год не утверждался. В 2021 году проводились внеплановые контрольные мероприятия в отношении граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц.
3.2.6. Анализ текущего состояния.
Мониторинг состояния подконтрольных субъектов в сфере соблюдения правил благоустройства выявил, что ключевыми и наиболее значимыми рисками являются нарушения, предусмотренные Правилами благоустройства в части загрязнения территории, а именно мусор на прилегающих к хозяйствующим субъектам территориях, размещение автотранспортных средств на озелененной территории, проведение земляных работ в отсутствии разрешений (ордеров), отсутствие ограждений в местах проведения земляных работ и другие.
Наиболее значимым риском является факт причинения вреда объектам благоустройства вследствие нарушения законодательства контролируемым лицом, в том числе в следствие действий (бездействия) должностных лиц контролируемого лица, и (или) иными лицами, действующими на основании договорных отношений с контролируемым лицом.
Проведение профилактических мероприятий, направленных на соблюдение подконтрольными субъектами обязательных требований Правил благоустройства, на побуждение подконтрольных субъектов к добросовестности, будет способствовать улучшению в целом ситуации, повышению ответственности подконтрольных субъектов, снижению количества выявляемых нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами в указанной сфере.
3.2.7. Перечень профилактических мероприятий.
3.2.7.1. Информирование.
Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте администрации Запрудновского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»), в средствах массовой информации и в иных формах.
Сроки размещения информации указаны в разделе 5 настоящей Программы.
3.2.7.2. Обобщение правоприменительной практики.
Проводится для решения следующих задач:
1) обеспечение единообразных подходов к применению контрольным органом и его должностными лицами обязательных требований, законодательства о муниципальном жилищном контроле на территории города Кстово;
2) выявление типичных нарушений обязательных требований.
Сроки размещения информации указаны в разделе 5 настоящей Программы.
3.2.7.3. Объявление предостережения.
В случае наличия у контрольного органа администрации района сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, объявляется контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Информация о количестве выданных предостережений размещается в разделе анализа текущего состояния Программы.
3.2.7.4. Консультирование.
Консультирование осуществляется без взимания платы.
Консультирование может осуществляться по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия.
Консультирование (в том числе письменное консультирование) осуществляется по вопросам, касающимся порядка осуществления муниципального жилищного контроля.
Консультирование в письменной форме осуществляется в случае поступления письменного заявления контролируемого лица и его представителя о предоставлении консультации.
В иных случаях консультирование осуществляется в устной форме. В случае, если во время устной консультации отсутствует необходимая информация для разрешения вопроса по существу, консультируемому лицу предлагается направить письменное заявление о предоставлении консультации для всестороннего и полного рассмотрения вопроса.
В случаях, предусмотренных настоящим положением, консультирование по однотипным обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляется посредством размещения на официальном сайте контрольного органа в сети «Интернет» письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом контрольного органа.
Информация о количестве проведенных консультаций размещается в разделе анализа текущего состояния Программы.
Сроки размещения информации указаны в разделе 5 настоящей Программы.
3.2.7.5. Профилактический визит:
Профилактический визит проводится инспектором в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля.
В ходе профилактического визита инспектором может осуществляться консультирование контролируемого лица.
О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения.
Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом контрольный (надзорный) орган не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения.
Информация о количестве проведенных профилактических визитов размещается в разделе анализа текущего состояния Программы.
Сроки размещения информации указаны в разделе 5 настоящей Программы.
3.2.8. Ключевые показатели муниципального контроля и их целевые значения
3.2.8.1. Оценка результативности и эффективности деятельности уполномоченного органа в части осуществления муниципального контроля осуществляется на основе системы показателей результативности и эффективности.
В систему показателей результативности и эффективности деятельности уполномоченного органа входят:
3.2.8.2. Ключевые показатели муниципального контроля, отражающие уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уровень устранения риска причинения вреда (ущерба) в соответствующей сфере деятельности, по которым устанавливаются целевые (плановые) значения и достижение которых должен обеспечить уполномоченный орган.
3.2.8.3. Индикативные показатели видов контроля, применяемые в указанной сфере для мониторинга контрольной деятельности, ее анализа, выявления проблем, возникающих при ее осуществлении, и определения причин их возникновения, характеризующих соотношение между степенью устранения риска причинения вреда (ущерба) и объемом трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также уровень вмешательства в деятельность контролируемых лиц.
3.2.8.4. Ключевые показатели и их целевые значения:
- доля устраненных нарушений из числа выявленных нарушений обязательных требований - 50%;
- доля выполнения плана проведения плановых контрольных мероприятий на очередной календарный год - 100%;
- доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) контрольного органа и (или) его должностного лица при проведении контрольных мероприятий - 10%;
- доля отмененных результатов контрольных мероприятий - 10%;
- доля контрольных мероприятий, по результатам которых были выявлены нарушения, но не приняты соответствующие меры административного воздействия - 5%;
- доля вынесенных решений о назначении административного наказания по материалам контрольного органа - 75%;
- доля отмененных в судебном порядке постановлений по делам об административных правонарушениях от общего количества вынесенных контрольным органом постановлений, за исключением постановлений, отмененных на основании статей 2.7, 2.9, 4.1.1, п. 6 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - 5%.
3.3. Подпрограмма профилактики нарушений требований по муниципальному контролю на автомобильном транспорте, городском наземном электротранспорте и в дорожном хозяйстве
3.3.1. Муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электротранспорте и в дорожном хозяйстве осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 02.06.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 11.06.2021 № 170-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения»;
- Кодексом Нижегородской области об административных правонарушениях;
- Федеральный закон от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»;
- Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- иными документами, устанавливающими требования к объектам муниципального контроля.
3.3.2. Объектами муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве являются автомобильные дороги общего пользования местного значения, объекты дорожного сервиса, расположенные на указанных выше дорогах, а также деятельность в сфере пассажирских перевозок по регулярным муниципальным маршрутам по вышеуказанным дорогам.
3.3.3. Подконтрольными субъектами при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электротранспорте и в дорожном хозяйстве являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане.
3.3.4. Предметом муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве является соблюдение обязательных требований:
1) в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог местного значения:
а) к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования;
б) к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог;
2) установленных в отношении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок.
3.3.5. Данный вид контроля не осуществлялся в связи с чем ежегодный план проведения плановых проверок отсутствует. В 2021 году проводились внеплановые контрольные мероприятия в отношении граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц.
3.3.6. Анализ текущего состояния.
Данный вид контроля не осуществлялся в связи с чем оценить состояние и провести анализ невозможно.
3.3.7. Перечень профилактических мероприятий.
3.3.7.1. Информирование.
Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте администрации Запрудновского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»), в средствах массовой информации и в иных формах.
Сроки размещения информации указаны в разделе 5 настоящей Программы.
3.3.7.2. Обобщение правоприменительной практики.
Проводится для решения следующих задач:
1) обеспечение единообразных подходов к применению контрольным органом и его должностными лицами обязательных требований, законодательства о муниципальном жилищном контроле на территории МО «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области»;
2) выявление типичных нарушений обязательных требований.
Сроки размещения информации указаны в разделе 5 настоящей Программы.
3.3.7.3. Объявление предостережения.
В случае наличия у контрольного органа администрации района сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, объявляется контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Информация о количестве выданных предостережений размещается в разделе анализа текущего состояния Программы.
3.3.7.4. Консультирование.
Консультирование осуществляется без взимания платы.
Консультирование может осуществляться по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия.
Консультирование (в том числе письменное консультирование) осуществляется по вопросам, касающимся порядка осуществления муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электротранспорте и в дорожном хозяйстве.
Консультирование в письменной форме осуществляется в случае поступления письменного заявления контролируемого лица и его представителя о предоставлении консультации.
В иных случаях консультирование осуществляется в устной форме. В случае, если во время устной консультации отсутствует необходимая информация для разрешения вопроса по существу, консультируемому лицу предлагается направить письменное заявление о предоставлении консультации для всестороннего и полного рассмотрения вопроса.
В случаях, предусмотренных настоящим положением, консультирование по однотипным обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляется посредством размещения на официальном сайте контрольного органа в сети «Интернет» письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом контрольного органа.
Информация о количестве проведенных консультаций размещается в разделе анализа текущего состояния Программы.
Сроки размещения информации указаны в разделе 5 настоящей Программы.
3.3.7.5. Профилактический визит:
Профилактический визит проводится инспектором в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля.
В ходе профилактического визита инспектором может осуществляться консультирование контролируемого лица.
О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения.
Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом контрольный (надзорный) орган не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения.
Информация о количестве проведенных профилактических визитов размещается в разделе анализа текущего состояния Программы.
Сроки размещения информации указаны в разделе 5 настоящей Программы.
3.3.8. Ключевые показатели муниципального контроля и их целевые значения
3.3.8.1. Оценка результативности и эффективности деятельности уполномоченного органа в части осуществления муниципального контроля осуществляется на основе системы показателей результативности и эффективности.
В систему показателей результативности и эффективности деятельности уполномоченного органа входят:
3.3.8.2. Ключевые показатели муниципального контроля, отражающие уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уровень устранения риска причинения вреда (ущерба) в соответствующей сфере деятельности, по которым устанавливаются целевые (плановые) значения и достижение которых должен обеспечить уполномоченный орган.
3.3.8.3. Индикативные показатели видов контроля, применяемые в указанной сфере для мониторинга контрольной деятельности, ее анализа, выявления проблем, возникающих при ее осуществлении, и определения причин их возникновения, характеризующих соотношение между степенью устранения риска причинения вреда (ущерба) и объемом трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также уровень вмешательства в деятельность контролируемых лиц.
3.3.8.4. Ключевые показатели и их целевые значения:
- доля устраненных нарушений из числа выявленных нарушений обязательных требований - 50%;
- доля выполнения плана проведения плановых контрольных мероприятий на очередной календарный год - 100%;
- доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) контрольного органа и (или) его должностного лица при проведении контрольных мероприятий - 10%;
- доля отмененных результатов контрольных мероприятий - 10%;
- доля контрольных мероприятий, по результатам которых были выявлены нарушения, но не приняты соответствующие меры административного воздействия - 5%;
- доля вынесенных решений о назначении административного наказания по материалам контрольного органа - 75%;
- доля отмененных в судебном порядке постановлений по делам об административных правонарушениях от общего количества вынесенных контрольным органом постановлений, за исключением постановлений, отмененных на основании статей 2.7, 2.9, 4.1.1, п. 6 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - 5%.
3.4. Подпрограмма профилактики нарушений требований по муниципальному земельному контролю
3.4.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»;
- Постановлением Правительства РФ от 30.06. 2021 №1081 «О Федеральном государственном земельном контроле (надзоре)»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 №166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения»;
- Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 №2428 «О порядке формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года» (вместе с «Правилами формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года»);
- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- Приказ Минсельхоза России от 12.02.2020 №61 «Об утверждении индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых как основание для проведения внеплановых проверок при осуществлении Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору и ее территориальными органами государственного земельного надзора в отношении земель сельскохозяйственного назначения»;
- Приказ Минэкономразвития России от 09.01.2018 №7 «Об утверждении индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых для определения необходимости проведения внеплановых проверок при осуществлении Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальными органами государственного земельного надзора»;
- Приказ Генпрокуратуры России от 02.06.2021 №294 «О реализации Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (вместе с «Порядком направления прокурорами требований о проведении контрольных (надзорных) мероприятий», «Порядком рассмотрения органами прокуратуры Российской Федерации проектов ежегодных планов контрольных (надзорных) мероприятий и определения органа прокуратуры для их согласования», «Порядком согласования контрольным (надзорным) органом с прокурором проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия и типовые формы заявления о согласовании с прокурором проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия и решения прокурора о результатах его рассмотрения»);
- Законом Нижегородской области от 05.11.2014 №150-З «О закреплении за сельскими поселениями Нижегородской области вопросов местного значения»;
- Постановлением Правительства Нижегородской области от 15.05.2015 №302 «Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Нижегородской области»;
- Уставом муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области», на основании соглашения о передаче полномочий от муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» Кстовскому муниципальному району Нижегородской области;
- иными документами, устанавливающими требования к объектам муниципального контроля.
3.4.2. Объектом муниципального земельного контроля являются земельные участки, которыми контролируемые лица владеют и (или) пользуются и к которым предъявляются требования земельного законодательства, а также их деятельность, действия (бездействие) в рамках которых должны соблюдаться требования земельного законодательства.
3.4.3. Подконтрольными субъектами при осуществлении муниципального земельного контроля являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане.
3.4.4. Предметом муниципального земельного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований земельного законодательства в отношении объектов земельных отношений, за нарушение которых законодательством предусмотрена административная ответственность.
Органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные государственные и муниципальные органы выступают контролируемыми лицами в случае владения и (или) пользования ими объектами контроля.
3.4.5. Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере муниципального земельного контроля на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» на 2021 год не утверждался. В 2021 году проводились внеплановые контрольные мероприятия в отношении граждан.
3.4.6. Анализ текущего состояния.
Мониторинг состояния подконтрольных объектов муниципального земельного контроля свидетельствует, что ключевыми и наиболее значимыми рисками являются нарушения, предусмотренные Кодексом об административных правонарушениях на землях сельскохозяйственного назначения:
- использование земельного участка не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием,
- невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду, ухудшающих качественное состояние земель.
Для иных земель - самовольное занятие земельного участка или части земельного участка, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок.
Проведение профилактических мероприятий, направленных на соблюдение подконтрольными субъектами обязательных требований земельного законодательства направлено на побуждение подконтрольных субъектов к добросовестности и будет способствовать улучшению в целом ситуации, повышению ответственности подконтрольных субъектов, снижению количества выявляемых нарушений обязательных требований земельного законодательства.
3.4.7. Перечень профилактических мероприятий.
3.4.7.1. Информирование.
Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте администрации Запрудновского сельсовета Кстовского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»), в средствах массовой информации и в иных формах.
Сроки размещения информации указаны в разделе 5 настоящей Программы.
3.4.7.2. Обобщение правоприменительной практики.
Проводится для решения следующих задач:
1) обеспечение единообразных подходов к применению контрольным органом и его должностными лицами обязательных требований законодательства о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области » ;
2) выявление типичных нарушений обязательных требований.
Сроки размещения информации указаны в разделе 5 настоящей Программы.
3.4.7.3. Объявление предостережения.
В случае наличия у контрольного органа администрации района сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, объявляется контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Информация о количестве выданных предостережений размещается в разделе анализа текущего состояния Программы.
3.4.7.4. Консультирование.
Консультирование осуществляется без взимания платы.
Консультирование может осуществляться по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия.
Консультирование (в том числе письменное консультирование) осуществляется по вопросам, касающимся порядка осуществления муниципального жилищного контроля.
В случаях, предусмотренных настоящей программой, консультирование по однотипным обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляется посредством размещения на официальном сайте контрольного органа в сети «Интернет» письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом контрольного органа.
Информация о количестве проведенных консультаций размещается в разделе анализа текущего состояния Программы.
Сроки размещения информации указаны в разделе 5 настоящей Программы.
3.3.8. Ключевые показатели муниципального контроля и их целевые значения:
3.3.8.1. Оценка результативности и эффективности деятельности уполномоченного органа в части осуществления муниципального контроля осуществляется на основе системы показателей результативности и эффективности.
В систему показателей результативности и эффективности деятельности уполномоченного органа входят:
3.3.8.2. Ключевые показатели муниципального контроля, отражающие уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уровень устранения риска причинения вреда (ущерба) в соответствующей сфере деятельности, по которым устанавливаются целевые (плановые) значения и достижение которых должен обеспечить уполномоченный орган.
3.3.8.3. Индикативные показатели видов контроля, применяемые в указанной сфере для мониторинга контрольной деятельности, ее анализа, выявления проблем, возникающих при ее осуществлении, и определения причин их возникновения, характеризующих соотношение между степенью устранения риска причинения вреда (ущерба) и объемом трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также уровень вмешательства в деятельность контролируемых лиц.
3.3.8.4. Ключевые показатели и их целевые значения:
- Доля приведенных земельных участков в соответствие с нормативно-правовыми требованиями (регистрация права на используемый земельный участок, освобождение самовольно занятого земельного участка, использование земельного участка по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием, приведения земель в состояние, пригодное для их использования в соответствии с целевым назначением и разрешенным использованием отказ от не используемого земельного участка, смена категории земель или вида) - 50%.
4. ОТЧЕТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ
4.1. Отчетные показатели на 2022 год
Отчетными показателями является выполнение следующих мероприятий Программы, в сумме составляющих 100%:
1. Составление и направление проекта ежегодного плана плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан в Кстовскую городскую прокуратуру - 1 раз (20%);
2. Подготовка доклада об осуществлении муниципального контроля и об эффективности такого контроля, размещение на официальном сайте администрации Запрудновского сельсовета Кстовского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений, содержащихся в указанном докладе, - 1 раз (20%);
3. Проведение анализа выполнения мероприятий Программы профилактики нарушений обязательных требований законодательства и подготовка материалов в доклад об итогах профилактической работы - 1 раз (20%);
4. Проведение оценки результативности и эффективности контрольной деятельности - 1 раз (20%);
5. Проведение анализа прохождения самопроверок юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на портале "Самопроверка.рф" - 1 раз (20%).
Категория: Постановления, распоряжения Главы администрации | Добавил: zaprydnoe (11.04.2022)
Просмотров: 23