Вт, 09.08.2022, 13:21
Главная Регистрация RSS
Приветствуем Вас, Гость
Навигация
Опрос
Планируете ли Вы делать прививку от COVID-19?

Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Поиск
kstovo.52gov.ru
gosuslugi.ru
strategy_razvitiya
Главная » Документы » 2022 » Постановления, распоряжения Главы администрации

О С Т А Н О В Л Е Н И Е 26 мая 2022 г. № 43 О мероприятиях по обеспечению при
Приложение № 1 к постановлению главы администрации
№43 от 26.05.2022 г.

ТРЕБОВАНИЯ
К АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ МЕСТ МАССОВОГО
ПРЕБЫВАНИЯ ЛЮДЕЙ

I. Общие положения

1. Настоящие требования устанавливают порядок организации и проведения работ в области обеспечения антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей подлежащего антитеррористической защите, а также объектов (территорий), подлежащих обязательной охране полицией) (далее - места массового пребывания людей).
2. Перечень мест массового пребывания людей в пределах территорий муниципального образования определяется администрацией Запрудновского сельского поселения.
3. Организационные мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей осуществляется муниципальным образованием, на котором расположены соответствующие места массового пребывания людей.
4. Настоящие требования носят общий характер в отношении вопросов оснащения мест массового пребывания людей средствами инженерной защиты и инженерно-техническими средствами охраны. Оснащение места массового пребывания людей конкретными моделями средств охраны определяется в техническом задании на проектирование и на этапе выполнения строительно-монтажных работ, реконструкции и капитального ремонта.
5. Антитеррористическая защищенность мест массового пребывания людей должна соответствовать характеру угроз, оперативной обстановке, обеспечивать наиболее эффективное и экономное использование сил и средств, задействованных в обеспечении безопасности мест массового пребывания людей.
II. Категорирование мест массового пребывания людей
1. Категорирование мест массового пребывания людей проводится в целях установления дифференцированных требований к обеспечению их безопасности с учетом степени потенциальной опасности и угрозы совершения в местах массового пребывания людей террористических актов и их возможных последствий.
2. Степень угрозы совершения террористического акта определяется на основании данных о совершенных и предотвращенных террористических актах в муниципальном образовании, на территории которого расположено место массового пребывания людей. Возможные последствия совершения террористического акта в месте массового пребывания людей определяются на основании прогнозных показателей о количестве людей, которые могут погибнуть или получить вред здоровью.
3. Для проведения категорирования места массового пребывания людей решением главы муниципального образования, на территории которого расположено место массового пребывания людей, создается межведомственная комиссия по обследованию места массового пребывания людей (далее - комиссия).
4. Комиссию возглавляет глава муниципального образования, на территории которого расположено место массового пребывания людей, либо уполномоченное им должностное лицо. В состав комиссии включаются собственник места массового пребывания людей или лицо, использующее место массового пребывания людей на ином законном основании (далее - правообладатель места массового пребывания людей), представители территориального органа безопасности, территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. При необходимости к работе комиссии привлекаются представители собственников объектов, которые располагаются в границах места массового пребывания людей либо в непосредственной близости к нему.
5. В зависимости от возможных последствий совершения террористического акта в местах массового пребывания людей устанавливаются следующие категории мест массового пребывания людей:
а) место массового пребывания людей 1 категории - место массового пребывания людей, в котором при определенных условиях может одновременно находиться более 1000 человек;
б) место массового пребывания людей 2 категории - место массового пребывания 1000 человек;
в) место массового пребывания людей 3 категории - место массового пребывания людей, в котором при определенных условиях может одновременно находиться от 50 до 200 человек.
6. Расчет количества людей проводится путем проведения мониторинга одновременного пребывания и (или) передвижения людей на территории места массового пребывания людей в течение 3 дней, включая рабочие и выходные (праздничные) дни.
7. В зависимости от обстановки, складывающейся в районе расположения места массового пребывания людей, комиссией может быть принято решение о присвоении месту массового пребывания людей категории выше или ниже, чем это предусмотрено пунктом 10 настоящих требований.
8. Результаты работы комиссии оформляются актом обследования и категорирования места массового пребывания людей, который составляется в 5 экземплярах, подписывается всеми членами комиссии и является неотъемлемой частью паспорта безопасности места массового пребывания людей (далее – паспорт безопасности).

III. Паспорт безопасности места массового пребывания людей
1. На каждое место массового пребывания людей после проведения его обследования и категорирования комиссией составляется паспорт безопасности.
Паспорт безопасности составляется в 5 экземплярах, согласовывается с руководителями территориального органа безопасности, территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и утверждается главой муниципального образования, на территории которого расположено место массового пребывания людей.
2. Согласование паспорта безопасности осуществляется в течение 30 дней со дня его разработки.
3. Паспорт безопасности является информационно-справочным документом, который отражает состояние антитеррористической защищенности места массового пребывания людей и содержит перечень необходимых мероприятий по предупреждению (пресечению) террористических актов в месте массового пребывания людей.
4. Паспорт безопасности является документом, содержащим служебную информацию ограниченного распространения, и имеет пометку "Для служебного пользования", если ему не присваивается гриф секретности. Решение о присвоении паспорту безопасности грифа секретности принимается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Первый экземпляр паспорта безопасности хранится в администрации муниципального образования, на территории которого расположено место массового пребывания людей, остальные экземпляры хранятся в территориальном органе безопасности, территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и у правообладателя места массового пребывания людей. При невозможности обеспечения правообладателем места массового пребывания людей сохранности экземпляра паспорта безопасности он передается на хранение в администрацию муниципального образования, на территории которого расположено место массового пребывания людей.
6. Актуализация паспорта безопасности происходит не реже одного раза в 3 года, а также в следующих случаях:
а) изменение основного назначения и значимости места массового пребывания людей;
б) изменение общей площади и границ места массового пребывания людей;
в) изменение угроз террористического характера в отношении места массового пребывания людей;
г) возведение в границах места массового пребывания людей либо в непосредственной близости к нему каких-либо объектов.
7. При актуализации паспорт безопасности согласовывается с территориальным органом безопасности, территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в течение 30 дней со дня внесения в него изменений.

IV. Мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей
1. Антитеррористическая защищенность мест массового пребывания людей обеспечивается путем:
а) проведения организационных мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей, включая категорирование мест массового пребывания людей, с учетом степени потенциальной опасности и угрозы совершения на них террористического акта и его возможных последствий;
б) определения и устранения причин и условий, способствующих совершению в местах массового пребывания людей террористических актов;
в) контроля в едином информационном пространстве в режиме реального времени обстановки, складывающейся в районах расположения мест массового пребывания людей;
г) применения современных информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности мест массового пребывания людей;
д) оборудования мест массового пребывания людей необходимыми инженерно- техническими средствами;
е) контроля за соблюдением требований к обеспечению антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей;
ж) осуществления мероприятий по защите информации.
2. В зависимости от установленной категории в отношении места массового пребывания людей реализуется комплекс мероприятий по обеспечению его
антитеррористической защищенности, предусмотренный настоящими требованиями, который может быть изменен в зависимости от складывающейся общественно - политической, социальной и оперативной обстановки по решению главы муниципального образования, на территории которого расположено место массового пребывания людей.
3. Все места массового пребывания людей независимо от установленной категории оборудуются:
а) системой видеонаблюдения;
б) системой оповещения и управления эвакуацией;
в) системой освещения.
4. В целях поддержания правопорядка в местах массового пребывания людей организуется их физическая охрана.
5. В рамках комплексного использования сил и средств органов внутренних дел и внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации по обеспечению правопорядка патрули должны быть максимально приближены к местам массового пребывания людей с целью оперативного реагирования на изменение оперативной обстановки.
6. К обеспечению физической охраны мест массового пребывания людей могут привлекаться различные общественные объединения и организации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7. Пути эвакуации в местах массового пребывания людей должны быть свободны для перемещения людей и транспортных средств.
8. Места массового пребывания людей 1 категории (за исключением прогулочных и пешеходных зон, улиц, проспектов, переулков, бульваров) по решению исполнительного органа местного самоуправления, на территории которого расположены соответствующие места массового пребывания людей, могут оборудоваться стационарными колоннами (стойками) с кнопками экстренного вызова наряда полиции и системой обратной связи, а также при необходимости обследуются кинологами со специально обученными служебными собаками с целью выявления возможной установки взрывного устройства.
9. Места массового пребывания людей 1 и 2 категории оборудуются информационными стендами (табло), содержащими схему эвакуации при возникновении чрезвычайных ситуаций, телефоны правообладателя соответствующего места массового пребывания людей, аварийно-спасательных служб, правоохранительных органов и органов безопасности.
10. Система видеонаблюдения с учетом количества устанавливаемых видеокамер и мест их размещения должна обеспечивать непрерывное видеонаблюдение за состоянием обстановки на всей территории места массового пребывания людей, архивирование и хранение данных в течение 30 дней.
11. Система оповещения в месте массового пребывания людей должна обеспечивать оперативное информирование людей об угрозе совершения или о совершении террористического акта.
12. Система оповещения в месте массового пребывания людей является автономной, не совмещенной с ретрансляционными технологическими системами. Количество оповещателей и их мощность должны обеспечивать необходимую слышимость на всей территории места массового пребывания людей.
13. При получении информации об угрозе совершения террористического акта для своевременного и адекватного реагирования на возникающие террористические угрозы и предупреждения совершения террористических актов в местах массового пребывания людей осуществляются мероприятия соответствующего режима усиления противодействия терроризму. Содержание режимов усиления противодействия терроризму предусматривает выполнение комплекса мер, указанных в настоящих требованиях, в зависимости от степени угрозы совершения террористического акта и его возможных последствий, уровня террористической опасности, вводимого в пределах субъектов Российской Федерации и отдельных местностях (объектах) Российской Федерации в соответствии с Порядком установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 14 июня 2012 г. N 851 "О порядке установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства".

V. Порядок информирования об угрозе совершения или о совершении террористического акта
1. При поступлении в администрацию муниципального образования или правообладателю места массового пребывания людей информации (в том числе
анонимного характера) об угрозе совершения или о совершении террористического акта в месте массового пребывания людей должностные лица администрации муниципального образования или правообладатель места массового пребывания людей незамедлительно информируют об этом территориальный орган безопасности, территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий посредством имеющихся в их распоряжении средств связи.
2. При представлении информации с помощью средств телефонной связи или радиосвязи лицо, передающее информацию, называет свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, наименование места массового пребывания людей и сообщает имеющуюся информацию об угрозе совершения или о совершении террористического акта.
3. Лицо, передавшее информацию с помощью средств электронной или факсимильной связи, телефонной связи или радиосвязи, фиксирует факт передачи, дату и время передачи информации имеющимися в его распоряжении средствами аудио - и (или) видеозаписи, программными и (или) техническими средствами.
4. Срок хранения носителей информации, подтверждающих факт ее передачи, дату и время, составляет не менее 30 дней.

VI. Порядок осуществления контроля за выполнением требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей
1. Контроль за выполнением настоящих требований осуществляется комиссией посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок с докладом результатов главе муниципального образования, на территории которого расположено место массового пребывания людей, либо лицу, исполняющему его обязанности.
2. Плановая проверка осуществляется 1 раз в год в соответствии с планом, утвержденным председателем комиссии, и проводится в форме документарного контроля или выездного обследования места массового пребывания людей на предмет определения состояния его антитеррористической защищенности.
3. Внеплановые проверки проводятся в форме документарного контроля или выездного обследования места массового пребывания людей:
а) в целях контроля устранения недостатков, выявленных в ходе плановых проверок;
б) при повышении уровня террористической опасности, вводимого в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 14 июня 2012 г. N 851 "О порядке установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства";
в) в случае возникновения угрозы совершения или при совершении террористического акта в районе расположения места массового пребывания людей;
г) при возникновении чрезвычайной ситуации в районе расположения места массового пребывания людей;
д) при поступлении от граждан жалоб на несоблюдение требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и бездействие должностных лиц, органов и организаций в отношении обеспечения антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей.
4. Срок проведения плановых и внеплановых проверок не может превышать 10 рабочих дней.
5. После проведения проверки комиссия направляет правообладателю места массового пребывания людей и главе муниципального образования, на территории которого расположено место массового пребывания людей, предложения по совершенствованию мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности места массового пребывания людей и устранению выявленных недостатков.
6. Контроль за устранением выявленных недостатков осуществляется комиссией.




Приложение № 2
к постановлению главы администрации
№43 от 26.05.2022 г.


ФОРМА ПАСПОРТА БЕЗОПАСНОСТИ МЕСТ МАССОВОГО ПРЕБЫВАНИЯ ЛЮДЕЙ
_____________________
(гриф или пометка)
Экз. N ____ УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО

________________________________ _______________________________ _________________________ (глава муниципального образования) (руководитель территориального органа (руководительтерриториального
МВД России) органа МЧС России) ____________ ______________ ____________ __________________ ____________ _______________ (подпись) (ф.и.о) (подпись) (ф.и.о) (подпись) (ф.и.о)
«__» _______________ 20__ г. «__» _______________ 20__ г. «__» _______________ 20__ г.

ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ
места массового пребывания людей
___________________________________________
(наименование населенного пункта)
20__ г.
1. Общие сведения о месте массового пребывания людей
_____________________________________________________________________
(наименование)
_____________________________________________________________________
(адрес места расположения)
_____________________________________________________________________
(принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная, др.), основное функциональное назначение, дата и реквизиты решения об отнесении к месту массового пребывания людей)
____________________________________________________________________
(границы места массового пребывания людей)
_____________________________________________________________________
(общая площадь, протяженность периметра, метров)
_____________________________________________________________________
(результаты мониторинга количества людей, одновременно находящихся в месте массового пребывания людей)
_____________________________________________________________________
(категория места массового пребывания людей)
_____________________________________________________________________
(территориальный орган МВД России, на территории обслуживания которого расположено место массового пребывания людей, адрес и телефоны дежурной части)
________________________________________________________________
(общественные объединения и (или) организации, принимающие участие в обеспечении правопорядка в месте массового пребывания людей, ф.и.о. руководителя, служебный, мобильный, домашний телефоны)
_____________________________________________________________________
(краткая характеристика местности в районе расположения места массового пребывания людей, рельеф, прилегающие лесные массивы, возможность заметного подхода)
2. Сведения об объектах, расположенных в месте массового пребывания людей
N п/п Наименование объекта
Характеристика объекта, сведения о форме собственности, владельце (руководителе), режим работы объекта Место расположения объекта
Сведения о технической укрепленности и организации охраны объекта



3. Сведения об объектах, расположенных в непосредственной близости к месту массового пребывания людей
N п/п Наименование объекта
Характеристика объекта по видам значимости и опасности
Сторона расположения объекта
Расстояние до места массового пребывания людей (метров)



4. Размещение места массового пребывания людей по отношению к транспортным коммуникациям
N п/п Вид транспорта и транспортных коммуникаций Наименование объекта
транспортной коммуникации
Расстояние до транспортных коммуникаций (метров)




1. Автомобильный (магистрали, шоссе, дороги, автовокзалы, автостанции)
2. Железнодорожный (железнодорожные пути, вокзалы, станции, платформы, переезды).
3. Воздушный (аэропорты, аэровокзалы, военные аэродромы, вертолетные площадки, взлетно-посадочные полосы).
4 Водный (морские и речные порты, причалы).

5. Сведения об организациях, осуществляющих обслуживание места массового пребывания людей
N п/п Наименование организации, адрес, телефоны, вид собственности, руководитель Вид деятельности по обслуживанию
График проведения работ




6. Общие сведения о работниках и (или) арендаторах места массового
пребывания людей, а также объектов, расположенных в месте массового
пребывания людей
_____________________________________________________________________
(численность работников)
_____________________________________________________________________
(средняя и максимальная посещаемость объекта, количество одновременно пребывающих людей) _____________________________________________________________________
(сведения об арендаторах)

7. Сведения о потенциально опасных участках и (или) критических элементах места массового пребывания людей

N п/п Наименование потенциально опасного участка или критического элемента Количество работающих человек
Характер возможной чрезвычайной ситуации



8. Возможные противоправные действия в месте массового пребывания людей:
а)___________________________________________________________________;
(описание возможных противоправных действий (совершение взрыва, поджога или иных действий, направленных на причинение вреда жизни и здоровью людей, разрушение расположенных в месте массового
пребывания людей объектов и сооружений или угроза совершения указанных действий, захват заложников, вывод из строя или несанкционированное вмешательство в работу различных коммуникаций, иные ситуации)
б)___________________________________________________________________
(зафиксированные диверсионно-террористические проявления в месте массового пребывания людей или в районе его расположения, их краткая характеристика)

9. Оценка социально-экономических последствий террористического акта в
месте массового пребывания людей

N п/п Террористическая угроза Прогнозируемое количество пострадавших в результате террористического акта (человек) Масштаб последствий террористического акта




10. Силы и средства, привлекаемые для обеспечения антитеррористической
защищенности места массового пребывания людей:
а)___________________________________________________________________;
(территориальный орган МВД России, подразделение ведомственной охраны, частная охранная организация, общественное формирование; адрес, ф.и.о., телефон руководителя, телефоны дежурной части, номер, дата выдачи и срок действия лицензии на осуществление охранной деятельности (для частных охранных организаций)
б)__________________________________________________________________;
(маршруты автопатрулей полиции, приближенные к месту массового пребывания людей, график объезда места массового пребывания людей, время прибытия группы быстрого реагирования подразделения полиции
от места постоянной дислокации)
в)___________________________________________________________________;
(наличие и характеристика стационарных постов полиции в месте массового пребывания людей, их дислокация, техническая оснащенность, режим службы)
г) состав наряда, обеспечивающего охрану общественного порядка в месте
массового пребывания людей, отдельно по его принадлежности и виду
Вид наряда Кол- во единиц человек
Стационарный пост полиции
Пеший внутренний пост полиции
Суточный пост
12-часовой пост
8-часовой пост
Всего




д)__________________________________________________________________;
(сведения о наличии добровольной народной дружины или других организаций по охране общественного порядка)
е) средства охраны________________________________________________ ___;
(огнестрельное оружие и патроны к нему, количество отдельно по каждому виду,
типу, модели; защитные средства, тип, количество; специальные средства, тип,
количество; служебные собаки, есть, нет, если есть - сколько, какой породы)
ж) организация оповещения и связи ____________________________________
(между постами: телефоны, радиостанции)
_____________________________________________________________________
(между постами и дежурной частью: телефоны, радиостанции)
____________________________________________________________________
(телефоны частных охранных организаций, диспетчерских и дежурных служб (города, района)
____________________________________________________________________
(телефоны дежурных территориального органа безопасности, территориальных органов МВД России и МЧС России)
_____________________________________________________________________
(телефоны исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления по подведомственности места массового пребывания людей)
_____________________________________________________________________
(наименование ближайших подразделений аварийно-спасательных служб и расстояние до них, километров)

11. Меры по инженерно-технической, физической защите и пожарной безопасности места массового пребывания людей:

а) наличие и характеристика инженерно-технических средств________________
____________________________________________________________________;
(ограждение места массового пребывания людей, инженерные заградительные сооружения, препятствующие несанкционированному проезду транспорта на территорию места массового пребывания людей, камеры системы видеоконтроля, места их расположения, устойчивость функционирования системы видеоконтроля, стационарные колонны (стойки) экстренного вызова наряда полиции и обратной связи с дежурной частью территориального органа МВД России, количество и места их расположения, опоры освещения, их количество, работоспособность, достаточность освещенности всей территории места массового пребывания людей)
б) обеспечение пожарной безопасности___________________________________
____________________________________________________________________;
(пожарная сигнализация, места расположения первичных средств пожаротушения)
в) система оповещения и управления эвакуацией
____________________________________________________________________.
(характеристика, пути эвакуации)
12. Оценка достаточности мероприятий по защите критических элементов и
потенциально опасных участков места массового пребывания людей
N п/п
Наименование критического элемента или потенциально опасного участка Выполнение установленных требований

Выполнение задачи по физической защите Выполнение задачи по предотвращению террористического акта Вывод о достаточности мероприятий по защите Компенсационные
мероприятия


13. Выводы о надежности охраны места массового пребывания людей и
рекомендации по укреплению его антитеррористической защищенности:
а)___________________________________________________________________;
(выводы о надежности охраны и способности противостоять попыткам совершения террористических актов и иных противоправных действий)
б)__________________________________________________________________;
(первоочередные, неотложные мероприятия, направленные на обеспечение антитеррористической защищенности, устранение выявленных недостатков)
в)__________________________________________________________________.
(требуемое финансирование обеспечения мероприятий по антитеррористической защищенности места массового пребывания людей)
14. Дополнительная информация
_____________________________________________________________________
(дополнительная информация с учетом особенностей места массового пребывания людей)
Приложения:
1. Акт обследования места массового пребывания людей.
2. План-схема места массового пребывания людей с привязкой к местности и с указанием расположения объектов, находящихся на территории места массового пребывания людей и в непосредственной близости к нему, постов охраны, маршрутов патрулирования нарядов полиции, расположения инженерно -технических средств, расположения произведений монументального искусства, мест отдыха (лавочек, скамеек, детских площадок, летних кафе и др.), мусорных контейнеров.
3. Схемы коммуникаций места массового пребывания людей (водоснабжения, электроснабжения, газоснабжения и др.).
4. Инструкция по эвакуации людей.
5. Лист учета корректировок.
_____________________________________________________________________
(правообладатель места массового пребывания людей)
_______________ _______________________
(подпись) (ф.и.о.)

Составлен "__" ____________ 20__ г.

Актуализирован "__" _________ 20__ г.

Приложение № 3
к постановлению главы администрации
№43 от 26.05.2022 г.

Состав антитеррористической рабочей группы
Запрудновского сельсовета

Разсоха А. Д.

Новичков А. А.

Глазкова А. А.

Члены рабочей группы:

Щебиволк А.В.

Носова Т.В.

Черенева Я.Г.

Девочкин М.Н.

- Глава Администрации Запрудновского
сельского поселения, руководитель рабочей
группы
- участковые уполномоченные полиции, заместители руководителя рабочей группы (по согласованию)
- документовед администрации,
секретарь рабочей группы

- директор ДК с.Запрудное
(по согласованию)
- директор Запрудновской школы (по согласованию)

- заведующий Запрудновского детским садом ( по согласованию)
- заведующей Запрудновской врачебной амбулатории ( по согласованию)

Приложение № 4
к постановлению главы администрации
№43 от 26.05.2022 г.

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЕ
ЗАПРУДНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Антитеррористическая рабочая группа Запрудновского сельсовета(далее - рабочая группа) создается в целях организации и проведения мероприятий по профилактике террористических угроз и выполнения решений Антитеррористической комиссии Кстовского района.
В своей деятельности рабочая группа руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области, решениями Антитеррористической комиссии Кстовского района, а также настоящим Положением АТК Нижегородской области.

1. Основные задачи

Основными задачами рабочей группы являются:
- выполнение решений Антитеррористической комиссии Кстовского района;
- проведение проверок организаций независимо от форм собственности в целях предотвращения проведения террористических актов на территории Запрудновского сельсовета;
- разработка предложений о мерах по предупреждению террористических актов, предотвращению и уменьшению ущерба от возможных террористических актов и внесение их на рассмотрение рабочей группы.

2. Права рабочей группы

Рабочая группа имеет право:
- в пределах своей компетенции запрашивать у организаций независимо от форм собственности, расположенных на территории Запрудновского сельсовета, документы, имеющие отношение к антитеррористической деятельности;
- в случае выявления нарушения положений нормативно-правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области по вопросам борьбы с терроризмом незамедлительно направлять соответствующую информацию в Антитеррористическую комиссию Кстовского района;
- проводить проверки выполнения требований по борьбе с терроризмом совместно с представителями соответствующих правоохранительных и контролирующих органов;
- проводить работу с населением по разъяснению требований антитеррористической безопасности.

3. Обязанности рабочей группы

Обязанности рабочей группы:
- выполнять поручения Антитеррористической комиссии Кстовского района;
- в случаях обнаружения существенных недостатков в осуществлении мероприятий по борьбе с терроризмом в организациях принимать незамедлительные меры по их устранению, проинформировав при этом Антитеррористическую комиссию Кстовского района;
- рабочая группа разрабатывает план работы, который утверждает руководитель рабочей группы;

4. Заседание рабочей группы:

- заседание рабочей группы проводится по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал;
- присутствие членов рабочей группы на заседаниях обязательно. В случае невозможности присутствия на заседании члена рабочей группы он обязан заблаговременно известить об этом руководителя рабочей группы;
- решения принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов рабочей группы путем открытого голосования;
- решения оформляются протоколом, который подписывается руководителем рабочей группы и является обязательным для исполнения органами местного самоуправления, предприятиями и организациями независимо от форм собственности, расположенными на территории Запрудновского сельсовета.



Приложение № 5
к постановлению главы администрации
№43 от 24.05.2022 г.

РЕГЛАМЕНТ
антитеррористической рабочей группы Запрудновского сельсовета.

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 г. № 116 «О мерах по противодействию терроризму» и устанавливает общие правила организации деятельности антитеррористической комиссии Запрудновского сельсовета(далее – Комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении об антитеррористической комиссии и нормативно правовых актах Запрудновского сельсовета.
2. Основные задачи и функции Комиссии изложены в Положении об антитеррористической комиссии Запрудновского сельсовета, утвержденном главой Администрации Запрудновского сельсовета.

2. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ

3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы Комиссии на год (далее – план работы Комиссии).
4. План работы Комиссии готовится исходя из складывающейся обстановки в области противодействия терроризму на территории Запрудновского сельсовета, с учетом рекомендации антитеррористической комиссии Нижегородской области, рассматривается на заседании Комиссии и утверждается председателем Комиссии.
5. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом работы Комиссии не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решениям председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
6. Для выработки комплексных решений по вопросам противодействия терроризму могут проводиться совместные заседания с оперативным штабом Кстовского района.
7. Предложения в проект плана работы Комиссии вносятся в письменной форме секретарю Комиссии не позднее, чем за один месяц до начала планируемого периода, либо в сроки, определенные председателем Комиссии.
Предложения по рассмотрению вопросов на заседании Комиссии должны содержать:
наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
форму и содержание предлагаемого решения;
наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
перечень соисполнителей;
дату рассмотрения на заседании Комиссии.
В случае если проект плана работы Комиссии предлагается включить рассмотрение на заседании Комиссии вопроса, решение которого не относится к компетенции органа, его предлагающего, инициатору предложения необходимо предварительно согласовать его с государственным органом, к компетенции которого он относится.
Предложения в проект плана работы Комиссии могут направляться секретарем Комиссии для дополнительной проработки членами Комиссии. Заключение членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены секретарю Комиссии не позднее двух недель со дня их получения, если иное не оговорено в сопроводительном документе.
8. На основе предложений, поступивших секретарю Комиссии, формируется проект плана работы Комиссии, который по согласованию с председателем Комиссии вносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего года.
9. Утвержденный план работы Комиссии рассылается секретарем Комиссии членам Комиссии.
10. Решение о внесении изменений в план работы Комиссии принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку внесенного на рассмотрение вопроса.
11. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решениям председателя Комиссии.

3.ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ

12. Члены Комиссии, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с планом работы Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
13. Секретарь Комиссии оказывает организационную и методическую помощь представителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.
14. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовке к очередному заседанию и согласовывается секретарем Комиссии с председателем Комиссии.
15. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие группы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных государственных органов, а также экспертов.
16. Материалы к заседанию Комиссии представляются секретарю Комиссии не позднее, чем за 14 дней до даты проведения заседания и включают в себя:
аналитическую справку по рассматриваемому вопросу;
тезисы выступления основного докладчика;
проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроками их исполнения;
материалы согласования проекта решения с заинтересованными государственными органами;
особые мнения по представленному проекту, если таковые имеются.
17. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
18. В случае непредставления материалов в установленный настоящим Регламентом срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос мажет быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
19. Повестка предстоящего заседания, проект протокольного решения Комиссии с соответствующими материалами докладываются секретарем Комиссии председателю Комиссии не позднее чем за 7 рабочих дней до даты проведения заседания.
21. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы повестка заседания, проект протокольного решения и соответствующие материалы, при наличии замечаний и предложений, не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания представляют их в письменном виде секретарю Комиссии.
22. В случае, если для реализации решений Комиссии требуется принятие нормативно-правового акта Запрудновского сельсовета. При необходимости готовится соответствующие финансово-экономическое обоснование.
23. Секретарь Комиссии не позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения заседания информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
24. Члены Комиссии не позднее чем за 2 рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии информируют председателя Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю Комиссии.
25. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
26. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется секретарем Комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и докладывается председателю Комиссии заблаговременно вместе с пакетом документов к заседанию.

4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ

27. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо, по его поручению, секретарем Комиссии.
28. Лица, прибывшие для участия в заседаниях Комиссии, регистрируются секретарем Комиссии.
29. Присутствие на заседании Комиссии его членов обязательно.
Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
В случае, если член Комиссии не может присутствовать на заседании, он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии и согласовать с ним, при необходимости, возможность присутствия на заседании (с правом совещательного голоса) лица, исполняющего его обязанности.
30. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
31. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
32. Заседания проходят под представительством председателя Комиссии либо, по его поручению, лица, его замещающего.
Председатель Комиссии:
ведет заседание Комиссии;
организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;
предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам;
организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами;
33. С докладами на заседаниях Комиссии по вопросам его повестки выступают члены Комиссии, либо в отдельных случаях, по согласованию с председателем Комиссии, лица, уполномоченные членами Комиссии.
34. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию, и утверждается непосредственно на заседании решением Комиссии.
35. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии , не согласный с предлагаемым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором указанное решение принимается, довести до сведения членов Комиссии свое особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.
36. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
37. Результаты голосования, оглашенные председателем Комиссии, вносятся в протокол.
38. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением режима секретности.
39. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату секретарю Комиссии по окончании заседания.
40. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем или, по его поручению, секретарем Комиссии.
41. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии ведется стенографическая запись и аудиозапись заседания.
42. Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.

5. ОФОРМЛЕНИЕ РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ НА ЗАСЕДАНИХ КОМИССИИ

43. Решения Комиссии оформляются протоколом, который в десятидневный срок после даты проведения заседания готовится секретарем Комиссии и подписывается председателем Комиссии.
44. В решении Комиссии указываются: фамилии лица, проводящего заседании Комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.
45. В случае необходимости доработки проектов рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в решении Комиссии отражается соответствующее поручение членам Комиссии.
46. Решения Комиссии (выписки из решений Комиссии) направляются в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, иные государственные органы, в органы местного самоуправления в части их касающейся, в трехдневный срок после получения секретарем Комиссии подписанного решения Комиссии, а также доводятся до сведения общественных объединений и организаций.
47. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в решениях Комиссии, осуществляется секретарем Комиссии.
48. Секретарь Комиссии снимает с контроля исполнение поручений на основании решения председателя Комиссии, о чем информирует исполнителей.
Категория: Постановления, распоряжения Главы администрации | Добавил: zaprydnoe (26.05.2022)
Просмотров: 21