Чт, 28.10.2021, 02:51
Главная Регистрация RSS
Приветствуем Вас, Гость
Меню сайта
Опрос
Доверяете ли Вы полиции в обеспечении Вашей личной и имущественной безопасности?
Всего ответов: 36
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Поиск
gosuslugi.ru
strategy_razvitiya
Главная » Документы » 2021 » Решения Сельского Совета

РЕШЕНИЕ 09 сентября 2021 № 34 Об утверждении Положения о муниципальном земельном
отношении граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

5.1. Плановые проверки по соблюдению требований земельного законодательства гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями проводятся на основании разрабатываемых и утверждаемых администрацией Запрудновского сельсовета ежегодных планов (далее - планов проведения плановых проверок в отношении граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
Проведение плановых проверок в отношении граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информация о которых на момент начала их проведения в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий отсутствует, не допускается.
5.2. Предложения по включению в план проведения плановых проверок в отношении граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, должностные лица, уполномоченные осуществлять муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» представляют главе администрации Запрудновского сельсовета, в срок до 1 августа года, предшествующего году проведения проверок.
Своевременную подготовку предложений по внесению в план проведения плановых проверок в отношении граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, изменений, обеспечивает глава администрации Запрудновского сельсовета.
5.3. В плане проведения проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
2) места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
3) ОГРН, ИНН юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
4) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
5) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
6) форма поведения проверки;
7) наименование органа муниципального земельного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
В отношении граждан указываются следующие сведения:
1) наименование органа муниципального земельного контроля;
2) цель проведения проверки;
3) фамилии, имена, отчества правообладателей земельных участков, в отношении которых проводятся проверки;
4) адреса регистрации и (или) фактического места жительства правообладателей земельных участков, в отношении которых проводятся проверки;
5) адреса проверяемых земельных участков, кадастровые номера, виды разрешенного использования и категории земель (при возможности их определения);
6) сроки проведения проверок;
7) должности, фамилии, имена, отчества должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный земельный контроль;
8) иные сведения.
5.4. Администрация Запрудновского сельсовета для целей управления рисками причинения вреда (ущерба) при осуществлении муниципального земельного контроля относит объекты земельного контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба), установленных приложением 2 к настоящему Положению и определяет следующую периодичность плановых контрольных мероприятий по каждому виду для каждой категории риска:
1) средний риск (минимальная частота проведения плановых контрольных мероприятий) - 1 (одно) контрольное мероприятие в 3 (три) года;
2) умеренный риск (минимальная частота проведения плановых контрольных мероприятий) - 1 (одно) контрольное мероприятие в 5 (пять) лет;
3) низкий риск - плановые контрольные мероприятия в отношении объектов земельного контроля, отнесенных к категории низкого риска, не проводятся.
При отнесении объектов земельного контроля к категориям риска, применении критериев риска и выявлении индикаторов риска нарушений требований земельного законодательства администрацией Запрудновского сельсовета могут использоваться сведения, характеризующие уровень рисков причинения вреда (ущерба), полученные с соблюдением требований законодательства Российской Федерации из любых источников, обеспечивающих их достоверность, в том числе в ходе проведения профилактических и контрольных мероприятий, от государственных органов, организаций в рамках межведомственного информационного взаимодействия, по результатам предоставления контролируемыми лицами государственных и муниципальных услуг, из их обращений, иных обращений, из обращений и сообщений средств массовой информации, а также сведения, содержащиеся в информационных ресурсах.
Сбор, обработка, анализ и учет сведений об объектах земельного контроля в целях их отнесения к категориям риска либо определения индикаторов риска нарушения требований земельного законодательства должны осуществляться администрацией Запрудновского сельсовета без непосредственного взаимодействия контролируемыми лицами.
5.5. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация Запрудновского сельсовета направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на бумажном носителе с приложением цифровой копии (в том числе на электронный адрес) либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также представляет в машиночитаемом виде с использованием информационной системы муниципального контроля "Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий" (ЕРКНМ), проект плана проведения плановых проверок в отношении граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в органы прокуратуры.
В случае, если органы прокуратуры вносят главе местного самоуправления муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» предложения о проведении совместных плановых проверок, по итогам их рассмотрения администрацией Запрудновского сельсовета и согласования с другими органами, обладающими контрольно-надзорными функциями, проект плана проведения плановых проверок в отношении граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подписываетсяглавой администрации Запрудновского сельсовета, согласовывается председателем комитета по управлению муниципальным имуществом Кстовского муниципального района и курирующим заместителем главы администрации Кстовского муниципального района и утверждается постановлением администрации Запрудновского сельсовета, после чего в срок до 1 октября года предшествующего году проведения плановых проверок направляется в органы прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на бумажном носителе с приложением цифровой копии (в том числе на электронный адрес) либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью а также представляет в машиночитаемом виде с использованием информационной системы муниципального контроля "Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий" (ЕРКНМ).
5.6. Внесение изменений в план проведения плановых проверок в отношении граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы и осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и иными случаями предусмотренными законодательством Российской Федкрации.
Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в течение 3 (трех) рабочих дней со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также в машиночитаемом формате в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, кроме того размещаются на официальном сайте администрации Запрудновского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня внесения изменений.
5.7. Должностное лицо, уполномоченное осуществлять муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области», не вправе осуществлять выездную проверку юридического лица, индивидуального предпринимателя в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения согласованной с органом прокуратуры такой проверки по основанию причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
5.8. Внеплановая выездная проверка граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 4.5 настоящего Положения, только после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей либо по месту нахождения объекта контроля принадлежащего гражданину.
В день подписания распоряжения о проведении внепланового контрольного мероприятия, в целях согласования его проведения администрация Запрудновского сельсовета посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий направляет в орган прокуратуры сведения о мероприятии с приложением копии распоряжения о проведении внепланового контрольного мероприятия и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для его проведения.
Если основанием для проведения внепланового контрольного мероприятия являются сведения о непосредственной угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, администрация Запрудновского сельсовета для принятия неотложных мер по ее предотвращению и устранению приступает к проведению внепланового контрольного мероприятия незамедлительно (в течение двадцати четырех часов после получения соответствующих сведений) с извещением об этом органа прокуратуры по месту нахождения объекта контроля посредством направления в тот же срок следующих документов: сведения о внеплановом контрольном мероприятии с приложением копии решения о проведении внепланового контрольного мероприятия и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для его проведения. В этом случае уведомление контролируемого лица о проведении внепланового контрольного мероприятия может не проводиться.
5.9. При наличии у юридического лица, индивидуального предпринимателя прошитого, пронумерованного и удостоверенного печатью (при ее наличии) журнала учета проверок соответствующего типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный земельный контроль осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального земельного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, с указанием фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
5.10. Срок проведения проверки в отношении граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не может превышать 10 (десять) рабочих дней, за исключением особенностей, установленных частью второй настоящего пункта.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 (пятьдесят) часов для малого предприятия и 15 (пятнадцать) часов для микропредприятия в год.
В отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя проверка должна быть начата исключительно в день, соответствующий дате начала проведения проверки, указанной в распоряжении и плане проведения плановых проверок и после внесения соответствующих сведений в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий, установленных правилами его формирования и ведения.
5.11. При проверке соблюдения требований земельного законодательства в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей применяются типовые формы документов, утвержденные приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 мая 2010 года № 199 «О внесении изменений в приказ Минэкономразвития от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и настоящим Положением.
При проверке соблюдения требований земельного законодательства в отношении граждан применяются типовые формы документов, утвержденные настоящим Положением.
5.12. В случае невозможности устранения гражданином юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в срок установленный предписанием, выявленных нарушений земельного законодательства лицо, которому выдано предписание, вправе представить должностному лицу, уполномоченному осуществлять муниципальный земельный контроль, выдавшему предписание, заявление (ходатайство) о продлении срока устранения нарушения. К заявлению (ходатайству) прилагаются документы, справки и иные материалы, подтверждающие принятие необходимых мер для устранения нарушения.
Заявление (ходатайство) о продлении срока устранения нарушения рассматривается должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» в течение 10 (десяти) дней со дня поступления.
По результатам рассмотрения заявления (ходатайства) принимается следующее решение:
1) в случае, если нарушителем предприняты все зависящие от него меры, необходимые для устранения нарушения - об удовлетворении заявления (ходатайства) и продлении срока исполнения предписания;
2) в случае, если нарушителем не приняты все зависящие от него меры, необходимые для устранения нарушения, - об отклонении заявления (ходатайства) и оставлении срока устранения нарушения земельного законодательства без изменения.
5.13 Защита прав и законных интересов контролируемого лица могут осуществляться лично (если контролируемым лицом является гражданин) или через представителя, если иное не предусмотрено федеральным законом. В качестве представителей контролируемого лица могут выступать законные представители граждан, законные представители организаций, уполномоченные представители. Полномочия представителя контролируемого лица должны быть подтверждены соответствующей доверенностью, распорядительным документом организации или иным документом, оформленным в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контролируемое лицо при осуществлении муниципального контроля на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» имеет право:
1) присутствовать при проведении профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия, давать пояснения по вопросам их проведения, за исключением мероприятий, при проведении которых не осуществляется взаимодействие контрольных (надзорных) органов с контролируемыми лицами;
2) получать от контрольного (надзорного) органа, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия и предоставление которой предусмотрено федеральными законами;
3) получать от контрольного (надзорного) органа информацию о сведениях, которые стали основанием для проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия, в том числе в случае проведения указанного мероприятия по требованию прокурора о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина в связи с поступившими в органы прокуратуры материалами и обращениями, за исключением сведений, составляющих охраняемую законом тайну;
4) знакомиться с результатами контрольных (надзорных) мероприятий, контрольных (надзорных) действий, сообщать контрольному (надзорному) органу о своем согласии или несогласии с ними;
5) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц контрольного (надзорного) органа, решения контрольного (надзорного) органа, повлекшие за собой нарушение прав контролируемых лиц при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, его общественных представителей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проведении контрольных (надзорных) мероприятий (за исключением контрольных (надзорных) мероприятий, при проведении которых не требуется взаимодействие контрольного (надзорного) органа с контролируемыми лицами).

VI. Подготовка к проведению проверки

6.1. Проверка соблюдения требований земельного законодательства проводится на основании распоряжения главы местного самоуправления муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» либо курирующего главы администрации Запрудновского сельсовета и только должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области», указанным в распоряжении.
В распоряжении указываются:
1) наименование органа муниципального контроля, а также вид (виды) муниципального контроля;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, специалистов экспертных организаций;
наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или гражданина проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), места фактического осуществления деятельности индивидуальных предпринимателей, адреса регистрации (фактического места жительства) граждан;
адрес, местонахождения земельного участка на котором будут проводится мероприятия по контролю;
5) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
6) правовые основания проведения проверки;
7) подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);
8) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
9) перечень документов, представление которых контролируемым лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
10) даты начала и окончания проведения проверки;
11) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения
6.2. Должностные лица, уполномоченные осуществлять муниципальный земельный контроль, готовят проекты распоряжений о проведении плановых проверок на предстоящий месяц заблаговременно, за 1 (один) месяц до начала проведения проверок или ранее указанного срока.
Проекты распоряжений должны соответствовать:
1) форме распоряжения о проведении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 сентября 2016 года № 620 «О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
2) форме распоряжения о проведении проверки в отношении граждан, не осуществляющих предпринимательскую деятельность, установленной приложением 4 к настоящему Положению.
6.3. Подготовленные проекты распоряжений передаются по электронным средствам связи начальнику отдела земельного и имущественного контроля комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Кстовского муниципального района.
После проверки на соответствие проектов распоряжений установленным формам и содержанию, а также утвержденным планам проверок, проект направляется на подпись главе местного самоуправления муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» Кстовского муниципального района либо главе администрации Запрудновского сельсовета. После подписания главой местного самоуправления муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» либо главой администрации Запрудновского сельсовета специалист ответственный за регистрацию распоряжений регистрирует их в книге регистрации распоряжений, после регистрации направляет распоряжения должностным лицам, уполномоченным осуществлять муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» на исполнение.
6.4. На основании изданного распоряжения должностное лицо, уполномоченное осуществлять муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» обеспечивает уведомление контролируемого лица о предстоящей проверке соблюдения земельного законодательства с таким расчетом, чтобы уведомить его не позднее чем за 24 (двадцать четыре) часа до ее начала, посредством размещения сведений в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий с использованием инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, в том числе через единый портал государственных и муниципальных услуг, а также посредством средств электронной связи.
Контролируемое лицо считается проинформированным надлежащим образом, в том числе о совершаемых действиях и принимаемых решениях в случае, если сведения предоставлены контролируемому лицу, в том числе направлены ему электронной почтой по адресу, представленному контролируемым лицом администрации Запрудновского сельсовета и внесены в информационные ресурсы, информационные системы при осуществлении муниципального контроля или оказании государственных и муниципальных услуг или представлены контролируемым лицом при его государственной регистрации.
До 31 декабря 2023 года информирование контролируемого лица, в том числе о совершаемых действиях и принимаемых решениях может осуществляться на бумажном носителе с использованием почтовой связи путем подготовленного по форме, установленной приложением 5 к настоящему Положению уведомления, а также заверенной печатью копии соответствующего распоряжения, направленных заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в случае невозможности его информирования в электронной форме либо по запросу контролируемого лица.
Гражданин, не осуществляющий предпринимательской деятельности, также может быть проинформирован о предстоящей проверке соблюдения земельного законодательства, в том числе о совершаемых по ней действиях и принимаемых решениях с использованием почтовой связи посредством бумажного носителя путем подготовленного по форме, установленной приложением 5 к настоящему Положению уведомления, а также заверенной печатью копии соответствующего распоряжения, направленных заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в случае направления им в адрес администрации Кстовского муниципального района уведомления о необходимости получения документов на бумажном носителе либо отсутствия у администрации Кстовского муниципального района сведений об адресе его электронной почты.
Документами, подтверждающими направление контролируемому лицу корреспонденции с использованием почтовой связи являются карточка почтового уведомления о получении отправления и/или список внутренних почтовых отправлений заказных писем администрации Запрудновского сельсовета с уведомлением, с оттиском штампа почтовой организации.
6.5. Внесение в распоряжение каких либо изменений, в частности о должностном лице, уполномоченном осуществлять муниципальный земельный контроль, производится в порядке, предусмотренном для издания такого распоряжения.
6.6. В рамках подготовки к проведению проверки должностное лицо, уполномоченное осуществлять муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» запрашивает и получает от территориальных органов федеральной исполнительной власти в Нижегородской области, органов государственной власти Нижегородской области, подведомственных организаций, структурных подразделений администрации Кстовского муниципального района необходимые для проведения проверки актуальные сведения и материалы о состоянии, использовании и охране земель, в том числе документы, удостоверяющие права на земельные участки и находящиеся на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых назначена проверка, в части, относящейся к предмету проверки. Кроме того, должностное лицо, уполномоченное осуществлять муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» имеет право обращаться в органы внутренних дел за содействием в установлении лиц, виновных в нарушении земельного законодательства либо если ему оказывается противодействие или угрожает опасность.

VII. Оформление результатов проверки

7.1. По результатам проверки должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области», в 2 (двух) экземплярах составляется акт проверки соблюдения земельного законодательств (далее - акт проверки).
7.2. В отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя акт проверки оформляется по типовой форме установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 мая 2010 года № 199 «О внесении изменений в приказ Минэкономразвития от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
7.3. В отношении гражданина, не осуществляющего предпринимательскую деятельность, акт проверки оформляется по форме, установленной приложением 6 к настоящему Положению.
В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления;
2) наименование органа муниципального земельного контроля;
3) дата и номер распоряжения главы местного самоуправления муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» либо главы администрации Запрудновского сельсовета;
4) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, уполномоченного осуществлять муниципальный земельный контроль, проводившего проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, гражданина, его уполномоченного представителя, присутствующих при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований земельного законодательства, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения, при применении средств измерения указывается модель прибора, и номер свидетельства о поверке прибора, при фото, видео фиксации указывается модель применяемого аппарата.
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя, присутствующих при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подпись должностного лица, уполномоченного осуществлять муниципальный земельный контроль, проводившего проверку.
7.4. К акту проверки прилагаются заключения проведенных экспертиз, пояснения (объяснения), фото таблицы и иные связанные с результатами проверки копии документов.
7.5. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в 2 (двух) экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается контролируемому лицу и (или) его представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия указанных лиц (при условии надлежащего уведомления), а также в случае их отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, информирование контролируемых лиц о совершаемых действиях и принимаемых решениях осуществляется в порядке, установленном пунктом 6.5 настоящего Положения.
7.6. В случае выявления при проведении проверки нарушений требований земельного законодательства, в целях принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по их пресечению, устранению последствий и (или) восстановлению правового положения, существовавшего до возникновения таких нарушений, должностное лицо, уполномоченное осуществлять муниципальный земельный контроль, проводившее проверку, обязано:
1) выдать предписание об устранении выявленных нарушений земельного законодательства (далее - предписание) с указанием разумных сроков их устранения;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений;
3) не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента составления акта проверки, с указанием информации о наличии признаков выявленных нарушений, направить с сопроводительным письмом заверенную надлежащим образом копию материала проверки в территориальные органы федеральных органов государственного земельного надзора (далее - орган государственного земельного надзора) для принятия решения о привлечении лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности, установленной действующим законодательством Российской Федерации.
Предписание оформляется по форме, установленной приложением 7 к настоящему Положению.
7.7. По результатам проведенной проверки должностное лицо, уполномоченное осуществлять муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области», в хронологическом и логическом порядке формирует материал проверки, состоящий из подлинных документов и их копий.
7.8. Контролируемое лицо проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня их получения вправе представить в администрацию Кстовского муниципального района и (или) в орган государственного земельного надзора возражения в письменной форме в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений, с приложением документов, подтверждающих обоснованность таких возражений, или их заверенных копий. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов).
В случае поступления возражений назначаются консультации с контролируемым лицом по вопросу рассмотрения поступивших возражений, которые проводятся не позднее чем в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления возражений. В ходе таких консультаций контролируемое лицо вправе давать пояснения, представлять дополнительные документы или их заверенные копии, в том числе представлять информацию о предпочтительных сроках устранения выявленных нарушений обязательных требований.
Результаты консультаций по вопросу рассмотрения возражений оформляются в течение 1 (одного) рабочего дня протоколом консультаций, к которому прилагаются документы или их заверенные копии, представленные контролируемым лицом.
Протокол консультаций рассматривается при принятии решения по результатам проведения контрольного мероприятия. О результатах рассмотрения протокола консультаций контролируемое лицо информируется путем направления мотивированного ответа одновременно с решением по результатам контрольного мероприятия.

VIII. Порядок проведения внеплановой проверки
исполнения предписания об устранении выявленного нарушения

8.1. Предписание является отдельным ненормативным правовым актом, требующим контроля за его исполнением.
8.2. В случае истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установленного предписанием при отсутствии документарного подтверждения устранения ранее выявленного нарушения путем урегулирования земельных правоотношений, проводится внеплановая проверка.
8.3. При наличии документарного подтверждения устранения ранее выявленного нарушения путем урегулирования земельных правоотношений (независимо от источника получения информации) конечный результат считается достигнутым. Соответствующие документы, приобщаются к делу с материалами проверки, которое помечается отметкой «архивное».
8.4 Проект распоряжения о проведении внеплановой проверки исполнения предписания должностное лицо, уполномоченное осуществлять муниципальный земельный контроль, направляет на следующий рабочий день за днем истечения срока установленного предписанием, начальнику отдела земельного и имущественного контроля комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Кстовского муниципального района.
После проверки на соответствие проектов распоряжений установленным формам и содержанию, проект направляется на подпись главе местного самоуправления муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» либо главе администрации Запрудновского сельсовета. После подписания главой местного самоуправления муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» либо главой администрации Запрудновского сельсовета специалист ответственный за регистрацию распоряжений регистрирует их в книге регистрации распоряжений, после регистрации направляет распоряжения должностным лицам, уполномоченным осуществлять муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» на исполнение.
8.5. Уведомление контролируемого лица в отношении которого назначена внеплановая проверка исполнения предписания, осуществляется в порядке, установленном пунктом 6.5 и по форме, установленной приложением 5 к настоящему Положению.
8.6. В случае, если в ходе проведения внеплановой проверки исполнения предписания установлено устранение ранее выявленного нарушения земельного законодательства, должностное лицо, уполномоченное осуществлять муниципальный земельный контроль составляет акт проверки в порядке, установленном пунктом 7.5 и по форме, установленной приложением 6 к настоящему Положению.
8.7. В случае, если в ходе проведения внеплановой проверки за исполнением предписания установлено не устранение ранее выявленного нарушения земельного законодательства, что указывает на наличие события административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо, уполномоченное осуществлять муниципальный земельный контроль непосредственно после завершения проверки:
оформляет 2 (два) экземпляра акта проверки соблюдения земельного законодательства в порядке, установленном пунктом 7.5 и по форме, установленной приложением 6 к настоящему Положению, со ссылкой на документы, подтверждающие факт не устранения нарушения (ответы на запросы от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Нижегородской, органов государственной власти Нижегородской области, структурных подразделений администрации Кстовского муниципального района, объяснение контролируемого лица, иные сведения, полученные в рамках межведомственного взаимодействия);
2) уполномоченное должностное лицо составляет протокол об административном правонарушении по форме установленной приложением 8 к настоящему Положению, обеспечивая подписание, а также вручение его копии в порядке, установленном пунктом 6.5 настоящего Положения;
3) один экземпляр акта проверки с копиями приложений, копию протокола об административном правонарушении и повторное (очередное) предписание об устранении ранее выявленного нарушения с указанием нового срока устранения вручает под расписку контролируемому лицу и (или) его представителю, а в случае их отсутствия (при условии надлежащего уведомления), а также их отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении и получении документов, обеспечивает информирование контролируемых лиц о совершаемых действиях и принимаемых решениях в порядке, установленном пунктом 6.5 настоящего Положения.
4) уполномоченное на составление протокола должностное лицо готовит определение о передаче административного дела по подведомственности, прилагая оригинал ранее выданного предписания из материалов первичной (предыдущей) проверки и документы, свидетельствующие о его получении либо направлении, оригинал акта проверки соблюдения земельного законодательства, протокола об административном правонарушении, копии других документов (распоряжения, уведомления, карточки почтового уведомления списка внутренних почтовых отправлений заказных писем администрации Запрудновского сельсовета с уведомлением с оттиском штампа почтовой организации, объяснения и т.д.) и направляет на рассмотрение мировому судье.
8.8. 1. По истечении срока исполнения контролируемым лицом предписания, либо в случае получения информации в рамках наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) администрация Запрудновского сельсовета оценивает исполнение решения на основании представленных документов и сведений, полученной информации. Если указанные документы и сведения контролируемым лицом не представлены или на их основании либо на основании информации, полученной в рамках наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности), невозможно сделать вывод об исполнении решения, администрация Запрудновского сельсовета оценивает исполнение указанного решения путем проведения одного из контрольных (надзорных) мероприятий, предусмотренных положением. В случае, если проводится оценка исполнения решения, принятого по итогам выездной проверки, допускается проведение выездной проверки.
2. В случае, если по итогам проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, администрацией Запрудновского сельсовета будет установлено, что решение не исполнено или исполнено ненадлежащим образом, администрация Запрудновского сельсовета вновь выдает контролируемому лицу предписание, с указанием новых сроков его исполнения. При неисполнении предписания в установленные сроки к администрация Запрудновского сельсовета принимает меры по обеспечению его исполнения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном исполнении предписания.

IХ. Обязанности должностных лиц, уполномоченных
осуществлять муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области»

9.1. Должностные лица, уполномоченные осуществлять муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области», обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по профилактике, предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований земельного законодательства;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы контролируемого лица, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения главы местного самоуправления муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» либо главы администрации Запрудновского сельсовета;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения главы местного самоуправления муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» либо главы администрации Запрудновского сельсовета и в случае, проведения внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя копии документа согласовании проведения данной проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя гражданина, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов контролируемых лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании контролируемыми лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки;
11) не требовать от контролируемых лиц документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя ознакомить их с настоящим Положением;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

Х. Формы внутриведомственного контроля, досудебное обжалование

10.1. Сведения о результатах проведенных проверок должностные лица, уполномоченные осуществлять муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области», вносят в цифровой файл учета проведения администрацией Запрудновского сельсовета проверок соблюдения земельного законодательства (далее - книгу учета проверок).
Ответственность за полноту и достоверность вносимых в книгу учета проверок сведений возлагается на должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области».
Оперативный контроль за своевременным внесением должностными лицами, уполномоченными осуществлять муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области», в книгу учета проверок результатов проведенных ими проверок осуществляет администрация Запрудновского сельсовета.
10.2. Текущий контроль за исполнением настоящего Положения осуществляется главой администрации Запрудновского сельсовета, председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Кстовского муниципального района.
В рамках текущего контроля проводится анализ содержания поступающих обращений (заявлений), жалоб, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов контролируемых лиц.
10.3. Для рассмотрения обращений (заявлений), жалоб, на действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный земельный контроль может создаваться комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие администрации Запрудновского сельсовета.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с правовыми актами администрации Запрудновского сельсовета.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и руководителем структурного подразделения администрации Запрудновского сельсовета, в штате которого состоит должностное лицо, уполномоченное осуществлять муниципальный земельный контроль, в отношении которого проводится проверка.
10.4. Порядок и периодичность проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных и годовых планов работы администрации Запрудновского сельсовета) и внеплановый характер (проводиться по конкретному обращению (заявлению), жалобе контролируемого лица и (или) его представителя).
10.5. Правом на обжалование решений администрации Запрудновского сельсовета, действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный земельный контроль обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие). При этом судебное обжалование возможно только после их досудебного обжалования, за исключением случаев обжалования в суд решений, действий (бездействия) гражданами, не осуществляющими предпринимательской деятельности.
Досудебная жалоба подается контролируемым лицом в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг. При подаче гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью. До 31 декабря 2023 года обмен документами и сведениями может осуществляться на бумажном носителе. По истечении указанного срока досудебная жалоба на бумажном носителе также может быть подана гражданином, не осуществляющим предпринимательскую деятельность в случае выраженного им волеизъявления по обмену документами и сведениями посредством почтовой связи.
Досудебная жалоба на решение администрации Запрудновского сельсовета, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный земельный контроль может быть подана в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
Досудебная жалоба на предписание администрации Запрудновского сельсовета может быть подана в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
В случае пропуска по уважительной причине срока подачи досудебной жалобы этот срок по ходатайству контролируемого лица может быть восстановлен. До принятия решения по досудебной жалобе она может быть отозвана полностью или частично. При этом повторное направление досудебной жалобы по тем же основаниям не допускается.
Досудебная жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения администрации Запрудновского сельсовета.
Досудебная жалоба на действия (бездействия) должностных лиц администрации Запрудновского сельсовета, уполномоченных осуществлять муниципальный земельный контроль рассматривается главой местного самоуправления муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области».
Глава местного самоуправления муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации досудебной жалобы принимает решение:
1) о приостановлении исполнения обжалуемого решения;
2) об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения.
Информация о решении по досудебной жалобе в течение 1 (одного) рабочего дня с момента принятия решения направляется контролируемому лицу.
10.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование контрольного органа, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решение и (или) действие (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства (месте осуществления деятельности) гражданина, либо наименование организации-заявителя, сведения о месте нахождения этой организации, либо реквизиты доверенности и фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, подающего жалобу по доверенности, желаемый способ осуществления взаимодействия на время рассмотрения жалобы и желаемый способ получения решения по ней;
3) сведения об обжалуемых решении контрольного органа и (или) действии (бездействии) его должностного лица, которые привели или могут привести к нарушению прав контролируемого лица, подавшего жалобу;
4) основания и доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением контрольного органа и (или) действием (бездействием) должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии;
5) требования лица, подавшего жалобу;
6) учетный номер контрольного мероприятия в едином реестре контрольных (мероприятий, в отношении которого подается жалоба, если Правительством Российской Федерации не установлено иное.
Вместе с жалобой контролируемым лицом могут быть представлены документы (при наличии) либо их копии, подтверждающие доводы.
Подача досудебной жалобы может быть осуществлена полномочным представителем контролируемого лица в случае делегирования ему соответствующего права с помощью Федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации".
К жалобе может быть приложена позиция Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, его общественного представителя либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Нижегородской области, относящаяся к предмету жалобы. Ответ на позицию направляется главой местного самоуправления муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» в течение 1 (одного) рабочего дня с момента принятия решения по досудебной жалобе.
10.7. Глава местного самоуправления муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение пяти рабочих дней со дня получения жалобы, если:
1) жалоба подана после истечения сроков подачи жалобы, установленных п 10.5 положения, и не содержит ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы;
2) в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;
3) до принятия решения по жалобе от контролируемого лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;
4) имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;
5) ранее в уполномоченный орган была подана другая жалоба от того же контролируемого лица по тем же основаниям;
6) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц контрольного органа, а также членов их семей;
7) ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету, исключающий возможность повторного обращения данного контролируемого лица с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;
8) жалоба подана в ненадлежащий уполномоченный орган;
9) законодательством Российской Федерации предусмотрен только судебный порядок обжалования решений контрольного (надзорного) органа.
Отказ в рассмотрении жалобы по основаниям, указанным в пунктах 3 - 8 настоящего пункта, не является результатом досудебного обжалования и не может служить основанием для судебного обжалования решений администрации Запрудновского сельсовета, действий (бездействия) лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области».
10.8. Глава местного самоуправления муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» при рассмотрении досудебной жалобы использует информационную систему досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности.
Администрация Запрудновского сельсовета обеспечивает передачу в подсистему досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности сведений о ходе рассмотрения жалоб.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение двадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях этот срок может быть продлен указанным органом на двадцать рабочих дней.
Глава местного самоуправления муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» вправе запросить у контролируемого лица дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету досудебной жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанные информацию и документы в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента направления такого запроса. В таком случае, течение срока рассмотрения приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, до момента их получения главой местного самоуправления муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области», но не более чем на 5 (пять) рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение от контролируемого лица дополнительных информации и документов не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
Лицо, подавшее жалобу, до принятия итогового решения по жалобе вправе по своему усмотрению представить дополнительные материалы, относящиеся к предмету жалобы. 33
Не допускается запрашивать у контролируемого лица информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов Нижегородской области, администрации Запрудновского сельсовета либо подведомственных им организаций.
Обязанность доказывания законности и обоснованности принятого решения и (или) совершенного действия (бездействия) возлагается на администрацию Запрудновского сельсовета, решение и (или) действие (бездействие) должностного лица, уполномоченного осуществлять муниципальный земельный контроль которого обжалуются.
По итогам рассмотрения досудебной жалобы принимается одно из следующих решений:
1) досудебная жалоба может быть оставлена без удовлетворения;
2) решение может быть отменено полностью или частично;
3) решение может быть отменено полностью с принятием нового решения;
4) действия (бездействие) должностного лица, уполномоченного осуществлять муниципальный земельный контроль могут быть признаны незаконными с вынесением решения по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
Решение, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) портале государственных в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня его принятия.

ХI. Оценка результативности и эффективности деятельности органа уполномоченного осуществлять муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области»

11.1 Оценка результативности и эффективности деятельности администрации Запрудновского сельсовета проводится на основе системы показателей результативности и эффективности муниципального контроля.
11.2 В систему показателей результативности и эффективности входят:
1) ключевые показатели муниципального земельного контроля, отражающие уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уровень устранения риска причинения вреда (ущерба) в сфере земельных отношений и землепользования, по которым устанавливаются целевые (плановые) значения и достижение которых должен обеспечить орган уполномоченный осуществлять муниципальный земельный контроль;
индикативные показатели муниципального земельного контроля, применяемые для мониторинга контрольной (надзорной) деятельности, ее анализа, выявления проблем, возникающих при ее осуществлении, и определения причин их возникновения, характеризующих соотношение между степенью устранения риска причинения вреда (ущерба) и объемом трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также уровень вмешательства в деятельность контролируемых лиц.
11.3 Ключевые и индикативные показатели муниципального земельного контроля приведены в приложении 11 к Положению.
Приложение 1
к Положению о муниципальном земельном контроле
на территории муниципального образования
«Запрудновский сельсовет
Кстовского муниципального района
Нижегородской области»
Категория: Решения Сельского Совета | Добавил: zaprydnoe (09.09.2021)
Просмотров: 25