Чт, 28.10.2021, 00:46
Главная Регистрация RSS
Приветствуем Вас, Гость
Меню сайта
Опрос
Доверяете ли Вы полиции в обеспечении Вашей личной и имущественной безопасности?
Всего ответов: 36
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

Поиск
gosuslugi.ru
strategy_razvitiya
Главная » Документы » 2021 » Решения Сельского Совета

РЕШЕНИЕ 09 сентября 2021 № 31 Об утверждении Положения о муниципальном контроле за выпол
Сельский Совет Запрудновского сельсовета
Кстовского района Нижегородской области

РЕШЕНИЕ
09 сентября 2021 № 31

Об утверждении Положения о муниципальном контроле за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом «О теплоснабжении». на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Федеральным законом от 11.06.2021 г. № 170-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»», Уставом муниципального образования сельского поселения «Запрудновский сельсовет Кстовского района Нижегородской области»,

СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о муниципальном контроле за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом «О теплоснабжении». на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области», согласно приложения ;
2. Направить данное решение в администрацию Запрудновского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области;
3. Настоящее решение вступает в законную силу со дня его официального обнародования (опубликования);
4. Опубликовать (обнародовать) настоящее Решение согласно нормативно-правовому акту, утвержденного Решением №5 от 16.12.2009г. «О порядке опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов Запрудновского сельсовета»;
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по местному самоуправлению.

Глава местного самоуправления С.А. Кондратьев
Председатель сельского Совета

Приложение

УТВЕРЖДЕНО
Решением
Сельского Совета Запрудновского сельсовета
Кстовского муниципального района
Нижегородской области
от 09.09.2021 года № 31

Положение о муниципальном контроле за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом «О теплоснабжении». на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области»

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом «О теплоснабжении». на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» (далее - Положение).
1.2. Муниципальный контроль за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом «О теплоснабжении». на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» представляет собой деятельность администрации Запрудновского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области (далее – Администрация Запрудновского сельсовета), по контролю за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории МО «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области».
Данная деятельность направлена на предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований, по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, осуществляемую в пределах полномочий администрации Запрудновского сельсовета посредством профилактики нарушений требований, проведения контрольных (надзорных) мероприятий, принятия предусмотренных нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области мер по пресечению, предупреждению и (или) устранению последствий выявленных нарушений обязательных требований.
Предметом муниципального контроля на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» является соблюдение единой теплоснабжающей организацией в процессе реализации мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, обеспечения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения, требований настоящего Федерального закона и принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов, в том числе соответствие таких реализуемых мероприятий схеме теплоснабжения.
1.3. Муниципальный контроль за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» осуществляется Администрацией Запрудновского сельсовета (далее – уполномоченный орган).
Исполнение администрацией Запрудновского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области муниципальной функции в соответствии с настоящим Положением осуществляется на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» при условии передачи органом местного самоуправления данного муниципального образования полномочий по выполнению муниципальной функции органу местного самоуправления Кстовского муниципального района.
1.3.1. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории МО «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» (далее - инспектора), являются:
а) глава местного самоуправления МО «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области»;
б) глава администрации Запрудновского сельсовета.
в) специалисты администрации Запрудновского сельсовета, в обязанности которых входит осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» в соответствии с должностными инструкциями.
1.3.2. Должностные лица, уполномоченные осуществлять муниципальный контроль за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, должны иметь удостоверения администрации Запрудновского сельсовета Кстовского муниципального района, порядок выдачи и изъятия которых устанавливается администрацией Запрудновского сельсовета Кстовского муниципального района.
1.3.4. Должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий является глава местного самоуправления МО «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области», глава администрации Запрудновского сельсовета Кстовского муниципального района.
1.4. Уполномоченный орган при осуществлении муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» проводит контрольные (надзорные) мероприятия из числа предусмотренных Федеральным законом от 31.07.2020 №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации (далее – Федеральный закон №248-ФЗ).
1.5. В целях, связанных с осуществлением муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области», уполномоченный орган получает на безвозмездной основе документы и (или) сведения от иных органов либо подведомственных таким органам организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) сведения, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме.
Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) сведений, раскрытие информации, в том числе ознакомление с такими документами и (или) сведениями в случаях, предусмотренных Федеральным законом №248-ФЗ, осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
1.6. Предметом муниципального контроля является:
1) выполнение субъектом муниципального контроля мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для него в схеме теплоснабжения МО «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области», утвержденной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее установленные требования).
2) организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений установленных требований;
3) исполнение субъектом муниципального контроля предписаний органа муниципального контроля об устранении выявленных нарушений в сроки, указанные в предписании, и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральным законом.
1.7. Уполномоченный орган обеспечивает учет объектов контроля в рамках осуществления муниципального контроля на территории МО «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области».
1.8. Муниципальный контроль за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- Кодексом Нижегородской области об административных правонарушениях;
- Федеральным законом от 31.07.2020 №248-ФЗ (ред. от 11.06.2021) «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 11.06.2021 №170-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»;
-
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года №489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении"
- Федеральный закон от 29.07.2017 № 279-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О теплоснабжении" и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования системы отношений в сфере теплоснабжения";
- иные нормативно-правовые акты по утверждению схем теплоснабжения поселений Кстовского муниципального района;
- Уставом муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области»;
- Соглашением о передачи полномочий от муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» органу местного самоуправления «Кстовский муниципальный район Нижегородской области».

II. Порядок организации и осуществления муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области»

2.1. Муниципальный контроль за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» осуществляется без применения системы оценки и управления рисками.
Плановые контрольные (надзорные) мероприятия при осуществлении муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» не проводятся.
Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия при осуществлении муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» проводятся только по согласованию с органами прокуратуры.
2.2. При осуществлении муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» могут проводиться:
2.2.1. Профилактические мероприятия:
2.2.1.1. Информирование.
2.2.1.2. Консультирование.
2.2.2. Контрольные (надзорные) мероприятия:
2.2.2.1. Выездная проверка.
2.2.2.2. Наблюдение за соблюдением обязательных требований.
2.3. Профилактические мероприятия при осуществлении муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области»:
Уполномоченный орган проводит профилактические мероприятия, предусмотренные пунктом 2.2.1 настоящего Положения.
Уполномоченный орган при проведении профилактических мероприятий осуществляет взаимодействие с гражданами, организациями только в случаях, установленных Федеральным законом № 248-ФЗ.
Профилактические мероприятия, в ходе которых осуществляется взаимодействие с контролируемыми лицами, проводятся только с согласия данных контролируемых лиц либо по их инициативе.
Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики рисков причинения вреда) утверждается ежегодно контрольным (надзорным) органом.
Утвержденная программа профилактики рисков причинения вреда размещается на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в сети "Интернет".
Контрольный (надзорный) орган может проводить профилактические мероприятия, не предусмотренные программой профилактики рисков причинения вреда.
2.3.1. Информирование:
2.3.1.1. Контрольные (надзорные) органы осуществляют информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований.
2.3.1.2. Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в сети "Интернет".
2.3.1.3. Контрольный (надзорный) орган обязан размещать и поддерживать в актуальном состоянии на своем официальном сайте в сети "Интернет":
1) тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля за выполнением едиными теплоснабжающими организациями мероприятий по развитию системы теплоснабжения;
2) сведения об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципального контроля за выполнением едиными теплоснабжающими организациями мероприятий по развитию системы теплоснабжения, о сроках и порядке их вступления в силу;
3) программу профилактики рисков причинения вреда мероприятий контрольным (надзорным) органом (при проведении таких мероприятий);
4) доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики контрольного (надзорного) органа;
5) доклады о муниципальном контроле за выполнением едиными теплоснабжающими организациями мероприятий по развитию системы теплоснабжения.
2.3.2. Консультирование:
2.3.2.1. Должностное лицо контрольного (надзорного) органа по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляет консультирование (дает разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля). Консультирование осуществляется без взимания платы.
2.3.2.2. Консультирование может осуществляться должностным лицом контрольного (надзорного) органа по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
2.3.2.3. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется. Контролируемое лицо вправе направить запрос о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.3.2.4. В случаях, предусмотренных положением о виде контроля, консультирование по однотипным обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляется посредством размещения на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в сети "Интернет" письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом контрольного (надзорного) органа.
2.5. В рамках осуществления муниципального контроля за выполнением едиными теплоснабжающими организациями мероприятий по развитию системы теплоснабжения должностными администрации Запрудновского сельсовета Кстовского муниципального района проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия:
2.5.1. Требующие взаимодействия с контролируемым лицом:
1) Выездная проверка.
2.5.2. Не требующие взаимодействия с контролируемым лицом - выездное обследование:
1) Наблюдение за соблюдением обязательных требований.
2) Выездная проверка.
3) Выездное обследование.
2.5.3. Выездная проверка.
Выездная проверка проводится в отношении конкретного контролируемого лица, владеющего и (или) использующего объекты контроля на территории «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области», по месту нахождения объекта контроля в целях оценки соблюдения таким лицом обязательных требований, а также оценки выполнения решений уполномоченного органа.
Выездная проверка проводится в случае, если не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, которые содержатся в находящихся в распоряжении контрольного (надзорного) органа или в запрашиваемых им документах и объяснениях контролируемого лица;
2) оценить соответствие деятельности, действий (бездействия) контролируемого лица и (или) принадлежащих ему и (или) используемых им объектов контроля обязательным требованиям без выезда на указанное место и совершения необходимых контрольных (надзорных) действий, предусмотренных в рамках иного вида контрольных (надзорных) мероприятий.
Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры.
О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления копии решения о проведении выездной проверки не позднее чем за 24 часа до ее начала.
Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. Общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 15 часов.
В ходе выездной проверки допускаются следующие контрольные (надзорные) действия:
1) Осмотр.
2) Получение письменных объяснений.
3) Истребование документов.
2.5.3. Наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинге безопасности).
Под наблюдением за соблюдением обязательных требований (мониторингом безопасности) понимается сбор, анализ данных об объектах контроля, имеющихся у контрольного (надзорного) органа, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, а также данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах, данных из сети "Интернет", иных общедоступных данных, а также данных полученных с использованием работающих в автоматическом режиме технических средств фиксации правонарушений, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи.
При наблюдении за соблюдением обязательных требований (мониторинге безопасности) на контролируемых лиц не могут возлагаться обязанности, не установленные обязательными требованиями.
Если в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) выявлены факты причинения вреда (ущерба) или возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, контрольным (надзорным) органом могут быть приняты следующие решения:
1) решение о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия;
2) решение об объявлении предостережения;
3) решение о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений;
4) решение о принятии мер по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности.

2.5.4. Выездное обследование:
Выездное обследование проводится на основании задания уполномоченного должностного лица уполномоченного органа по месту нахождения объекта контроля без взаимодействия с контролируемым лицом и без его информирования в целях визуальной оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований.
В ходе выездного обследования инспектор имеет право осуществлять осмотр общедоступных (открытых для посещения неограниченным кругом лиц) объектов контроля.
Выездное обследование проводится без информирования контролируемого лица.
Если в ходе выездного обследования выявлены факты причинения вреда (ущерба) или возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, контрольным (надзорным) органом могут быть приняты следующие решения:
1) решение о выдаче рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий;
2) решение о принятии мер по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности.

Срок проведения выездного обследования одного объекта (нескольких объектов, расположенных в непосредственной близости друг от друга) не может превышать один рабочий день.
Выездное обследование может проводиться в форме внепланового контрольного (надзорного) мероприятия.
2.6. Для проведения контрольного (надзорного) мероприятия принимается решение уполномоченного органа, подписанное уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа (далее - решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия), в котором указываются:
2.6.1. Дата, время и место принятия решения.
2.6.2. Кем принято решение.
2.6.3. Основание проведения контрольного (надзорного) мероприятия.
2.6.4. Вид контроля.
2.6.5. Фамилии, имена, отчества (при наличии), должности инспектора (инспекторов, в том числе руководителя группы инспекторов), уполномоченного (уполномоченных) на проведение контрольного (надзорного) мероприятия, а также привлекаемых к проведению контрольного (надзорного) мероприятия специалистов, экспертов или наименование экспертной организации, привлекаемой к проведению такого мероприятия.
2.6.6. Объект контроля, в отношении которого проводится контрольное (надзорное) мероприятие.
2.6.7. Адрес места осуществления контролируемым лицом деятельности или адрес нахождения иных объектов контроля, в отношении которых проводится контрольное (надзорное) мероприятие.
2.6.8. Фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина или наименование организации, адрес организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), ответственных за соответствие обязательным требованиям объекта контроля, в отношении которого проводится контрольное (надзорное) мероприятие.
2.6.9. Вид контрольного (надзорного) мероприятия.
2.6.10. Перечень контрольных (надзорных) действий, совершаемых в рамках контрольного (надзорного) мероприятия.
2.6.11. Предмет контрольного (надзорного) мероприятия.
2.6.12. Проверочные листы, если их применение является обязательным.
2.6.13. Дата проведения контрольного (надзорного) мероприятия, в том числе срок непосредственного взаимодействия с контролируемым лицом.
2.6.14. Перечень документов, предоставление которых гражданином, организацией необходимо для оценки соблюдения обязательных требований.
2.7. Решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия принимается и подписывается начальником (заместителем начальника) уполномоченного органа.
2.8. Контрольное (надзорное) мероприятие начинается после внесения в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий сведений, установленных правилами его формирования и ведения.
При проведении контрольных (надзорных) мероприятий используются средства фото-, видеосъемки.

III. Права и обязанности должностных лиц администрации Запрудновского сельсовета, уполномоченных на проведение проверки

3.1. При осуществлении муниципального контроля за выполнением едиными теплоснабжающими организациями мероприятий по развитию системы теплоснабжения должностные лица администрации Запрудновского сельсовета имеют право:
1) при предъявлении копии распоряжения администрации Запрудновского сельсовета Кстовского муниципального района о проведении проверки и служебного удостоверения посещать и беспрепятственно обследовать объекты теплоснабжения с целью проверки полноты выполнения едиными теплоснабжающими организациями мероприятий по их строительству, реконструкции и (или) модернизации;
2) привлекать к проведению выездной проверки единой теплоснабжающей организации экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с единой теплоснабжающей организацией, в отношении которой проводится проверка, и не являющихся аффилированными лицами проверяемых лиц;
3) при организации и проведении проверок запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
3.2. При осуществлении муниципального контроля за выполнением едиными теплоснабжающими организациями мероприятий по развитию системы теплоснабжения должностные лица администрации Запрудновского сельсовета обязаны :
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, обеспечения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы единой теплоснабжающей организации, проверка которой проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения администрации Запрудновского сельсовета Кстовского муниципального района о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку проводить только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения администрации Запрудновского сельсовета Кстовского муниципального района;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю единой теплоснабжающей организации присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю единой теплоснабжающей организации присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя единой теплоснабжающей организации с результатами проверки;
8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя единой теплоснабжающей организации с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ;
11) не требовать от единой теплоснабжающей организации документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у единой теплоснабжающей организации.
13) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации

IV. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, независимая оценка соблюдения обязательных требований.

4.1. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям осуществляется в соответствии с ежегодно утверждаемой уполномоченным органом Программой профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики рисков причинения вреда) путем проведения профилактических мероприятий.
Утвержденная программа профилактики рисков причинения вреда размещается на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет.
Уполномоченным органом также проводятся профилактические мероприятия, не предусмотренные программой профилактики рисков причинения вреда.
4.2. Уполномоченный орган проводит профилактические мероприятия, предусмотренные пунктом 2.2.1 настоящего Положения, в соответствии с главой 10 Федерального закона № 248-ФЗ.
4.3. Уполномоченный орган при проведении профилактических мероприятий осуществляет взаимодействие с гражданами, организациями только в случаях, установленных Федеральным законом № 248-ФЗ.
Профилактические мероприятия, в ходе которых осуществляется взаимодействие с контролируемыми лицами, проводятся только с согласия данных контролируемых лиц либо по их инициативе.
В случае, если при проведении профилактических мероприятий установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, инспектор незамедлительно направляет информацию об этом начальнику (заместителю начальника) уполномоченного органа, уполномоченному на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.

V. Обжалование решений уполномоченного органа, действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц администрации Кстовского муниципального района, решения администрации Кстовского муниципального района, принятые в ходе осуществления муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией на территории МО «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Правом на обжалование решений решения администрации Запрудновского сельсовета Кстовского муниципального района, действий (бездействия) ее должностных лиц обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие) в ходе осуществления муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией на территории МО «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения.
5.3. Досудебный порядок подачи жалобы на решения администрации Кстовского муниципального района, действия (бездействия) ее должностных лиц предусматривает, что жалоба подается контролируемым лицом в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг. При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.
5.4. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией на территории МО «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, имеют право на досудебное обжалование:
1) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;
2) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
3) действий (бездействия) должностных лиц администрации Запрудновского сельсовета Кстовского муниципального района в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) фамилию, имя, отчество должностного лица, уполномоченного осуществлять муниципальный контроль за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом «О теплоснабжении». на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области», решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства (месте осуществления деятельности) гражданина, индивидуального предпринимателя либо наименование организации, сведения о месте нахождения этой организации, либо реквизиты доверенности и фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, подающего досудебную жалобу по доверенности, желаемый способ осуществления взаимодействия на время рассмотрения досудебной жалобы и желаемый способ получения решения по ней;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, уполномоченного осуществлять муниципальный жилищный контроль;
4) доводы, на основании которых контролируемое лицо не согласно с решением и действием (бездействием) должностного лица, уполномоченного осуществлять муниципальный контроль за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом «О теплоснабжении». на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» ;
5) требования контролируемого лица, подавшего жалобу.
5.6. Жалоба на решение администрации Запрудновского сельсовета Кстовского муниципального района, действия (бездействие) ее должностных лиц может быть подана в течение тридцати календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
Жалоба на предписание администрации Запрудновского сельсовета Кстовского муниципального района может быть подана в течение десяти рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
В случае пропуска по уважительной причине срока подачи досудебной жалобы этот срок по ходатайству контролируемого лица может быть восстановлен. До принятия решения по досудебной жалобе она может быть отозвана полностью или частично. При этом повторное направление досудебной жалобы по тем же основаниям не допускается.
Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее полностью или частично. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
Досудебная жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения администрации Запрудновского сельсовета Кстовского муниципального района.
Досудебная жалоба на действия (бездействия) должностных лиц администрации Запрудновского сельсовета Кстовского муниципального района, рассматривается главой местного самоуправления МО «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области».
Глава местного самоуправления МО «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» Кстовского муниципального района в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации досудебной жалобы принимает решение:
1) о приостановлении исполнения обжалуемого решения;
2) об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения.
Информация о таком решении направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения.
5.7. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
1) жалоба подана после истечения сроков подачи жалоб и не содержит ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы;
2) в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;
3) до принятия решения по жалобе от контролируемого лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;
4) имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;
5) ранее в уполномоченный орган была подана другая жалоба от того же контролируемого лица по тем же основаниям;
6) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц контрольного (надзорного) органа, а также членов их семей;
7) ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету, исключающий возможность повторного обращения данного контролируемого лица с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;
8) жалоба подана в ненадлежащий уполномоченный орган;
9) законодательством Российской Федерации предусмотрен только судебный порядок обжалования решений контрольного (надзорного) органа.
5.8. Жалоба подлежит рассмотрению администрацией Запрудновского сельсовета Кстовского муниципального района в течение двадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях указанный срок может быть продлен главой местного самоуправления МО «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области», но не более чем на двадцать рабочих дней.
5.9. Администрация Запрудновского сельсовета Кстовского муниципального района вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанные информацию и документы в течение пяти рабочих дней с момента направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их уполномоченным органом, но не более чем на пять рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение от контролируемого лица дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
5.10. Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций.
5.11. По итогам рассмотрения жалобы уполномоченное на рассмотрение жалобы может быть принято одно из следующих решений:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;
2) отменяет решение полностью или частично;
3) отменяет решение полностью и принимает новое решение;
4) признает действия (бездействие) должностного лица, уполномоченного осуществлять муниципальный контроль за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом «О теплоснабжении». на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» незаконными с вынесением решения по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
5.12. Решение, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) портале государственных в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня его принятия.

_________________________
Категория: Решения Сельского Совета | Добавил: zaprydnoe (09.09.2021)
Просмотров: 27