Чт, 28.10.2021, 01:52
Главная Регистрация RSS
Приветствуем Вас, Гость
Меню сайта
Опрос
Доверяете ли Вы полиции в обеспечении Вашей личной и имущественной безопасности?
Всего ответов: 36
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Поиск
gosuslugi.ru
strategy_razvitiya
Главная » Документы » 2021 » Решения Сельского Совета

РЕШЕНИЕ 09 сентября 2021 № 30 (Продолжение) Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере
IV. Результаты контрольных (надзорных) мероприятий, исполнение решений контрольных (надзорных) органов

4.1 Оформление результатов контрольного (надзорного) мероприятия.
К результатам контрольного (надзорного) мероприятия относятся оценка соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, создание условий для предупреждения нарушений обязательных требований и (или) прекращения их нарушений, восстановление нарушенного положения, направление уполномоченным органам или должностным лицам информации для рассмотрения вопроса о привлечении к ответственности и (или) применение контрольным (надзорным) органом мер по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или прекращению его причинения.
По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия (далее также – акт). В случае, если по результатам проведения такого мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте должно быть указано, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в акте указывается факт его устранения. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту. Заполненные при проведении контрольного (надзорного) мероприятия проверочные листы должны быть приобщены к акту.
Оформление акта производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия.
Акт контрольного (надзорного) мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.
4.2. Ознакомление с результатами контрольного (надзорного) мероприятия.
Контролируемое лицо или его представитель знакомится с содержанием акта на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия, за исключением проведения контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом.
Контролируемое лицо подписывает акт тем же способом, которым изготовлен данный акт. При отказе или невозможности подписания контролируемым лицом или его представителем акта по итогам проведения контрольного (надзорного) мероприятия в акте делается соответствующая отметка.
4.3. Возражения в отношении акта контрольного (надзорного) мероприятия.
В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте контрольного (надзорного) мероприятия, контролируемое лицо вправе направить жалобу в порядке, предусмотренном разделом V настоящего Положения.
4.4. Решения, принимаемые по результатам контрольных (надзорных) мероприятий.
В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий. Инспектор вправе выдать рекомендации по соблюдению обязательных требований, провести иные мероприятия, направленные на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований контролируемым лицом контрольный (надзорный) орган в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан:
1) выдать после оформления акта контрольного (надзорного) мероприятия контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также других мероприятий, предусмотренных федеральным законом о виде контроля;
2) незамедлительно принять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или прекращению его причинения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном отзыве продукции (товаров), представляющей опасность для жизни, здоровья людей и для окружающей среды, о запрете эксплуатации (использования) зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств и иных подобных объектов и о доведении до сведения граждан, организаций любым доступным способом информации о наличии угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и способах ее предотвращения в случае, если при проведении контрольного (надзорного) мероприятия установлено, что деятельность гражданина, организации, владеющих и (или) пользующихся объектом контроля, эксплуатация (использование) ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств и иных подобных объектов, производимые и реализуемые ими товары, выполняемые работы, оказываемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или что такой вред (ущерб) причинен;
3) при выявлении в ходе контрольного (надзорного) мероприятия признаков преступления или административного правонарушения направить соответствующую информацию в государственный орган в соответствии со своей компетенцией или при наличии соответствующих полномочий принять меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности;
4) принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при неисполнении предписания в установленные сроки принять меры по обеспечению его исполнения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном исполнении предписания, если такая мера предусмотрена законодательством;
5) рассмотреть вопрос о выдаче рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
4.5. Недействительность результатов контрольного (надзорного) мероприятия
Решения, принятые по результатам контрольного (надзорного) мероприятия, проведенного с грубым нарушением требований к организации и осуществлению муниципального контроля, подлежат отмене контрольным (надзорным) органом, проводившим контрольное (надзорное) мероприятие, вышестоящим контрольным (надзорным) органом или судом, в том числе по представлению (заявлению) прокурора. В случае самостоятельного выявления грубых нарушений требований к организации и осуществлению муниципального контроля уполномоченное должностное лицо контрольного (надзорного) органа, проводившего контрольное (надзорное) мероприятие, принимает решение о признании результатов такого мероприятия недействительными.
Грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора), муниципального контроля является:
1) отсутствие оснований проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
2) отсутствие согласования с органами прокуратуры проведения контрольного (надзорного) мероприятия в случае, если такое согласование является обязательным;
3) нарушение требования об уведомлении о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случае, если такое уведомление является обязательным;
4) принятие решения по результатам контрольного (надзорного) мероприятия на основании оценки соблюдения положений нормативных правовых актов и иных документов, не являющихся обязательными требованиями;
5) привлечение к проведению контрольного (надзорного) мероприятия лиц, участие которых не предусмотрено настоящим Федеральным законом;
6) нарушение сроков проведения контрольного (надзорного) мероприятия;
7) совершение в ходе контрольного (надзорного) мероприятия контрольных (надзорных) действий, не предусмотренных настоящим Положением;
8) непредставление контролируемому лицу для ознакомления документа с результатами контрольного (надзорного) мероприятия в случае, если обязанность его предоставления установлена настоящим Положением;
9) проведение контрольного (надзорного) мероприятия, не включенного в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий, за исключением проведения наблюдения за соблюдением обязательных требований и выездного обследования;
10) нарушение запретов и ограничений, установленных для инспекторов:
• оценивать соблюдение обязательных требований, если оценка соблюдения таких требований не относится к полномочиям контрольного (надзорного) органа;
• проводить контрольные (надзорные) мероприятия, совершать контрольные (надзорные) действия, не предусмотренные решением контрольного (надзорного) органа;
• проводить контрольные (надзорные) мероприятия, совершать контрольные (надзорные) действия в случае отсутствия при проведении указанных мероприятий (действий) контролируемого лица, за исключением контрольных (надзорных) мероприятий, контрольных (надзорных) действий, не требующих взаимодействия с контролируемым лицом, а также за исключением случаев, если оценка соблюдения обязательных требований без присутствия контролируемого лица при проведении контрольного (надзорного) мероприятия может быть проведена, а контролируемое лицо было надлежащим образом уведомлено о проведении контрольного (надзорного) мероприятия;
• требовать представления документов, если они не относятся к предмету контрольного (надзорного) мероприятия, а также изымать оригиналы таких документов;
• требовать от контролируемого лица представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, ранее представленные контролируемым лицом или имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;
• распространять информацию и сведения, полученные в результате осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и составляющие государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
• требовать от контролируемого лица представления документов, информации ранее даты начала проведения контрольного (надзорного) мероприятия;
• осуществлять выдачу контролируемым лицам предписаний или предложений о проведении за их счет контрольных (надзорных) мероприятий и совершении контрольных (надзорных) действий;
• превышать установленные сроки проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
• препятствовать осуществлению контролируемым лицом, присутствующим при проведении профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия, фотосъемки, аудио – и видеозаписи, если совершение указанных действий не запрещено федеральными законами и, если эти действия не создают препятствий для проведения указанных мероприятий.
После признания недействительными результатов контрольного (надзорного) мероприятия, проведенного с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора), муниципального контроля, повторное внеплановое контрольное (надзорное) мероприятие в отношении данного контролируемого лица может быть проведено только по согласованию с органами прокуратуры вне зависимости от вида контрольного (надзорного) мероприятия и основания для его проведения.
4.6. Органами, осуществляющими контроль за исполнением предписаний, иных решений контрольных (надзорных) органов (далее также – решения), являются контрольные (надзорные) органы, вынесшие решения.
Уполномоченное должностное лицо контрольного (надзорного) органа по ходатайству контролируемого лица, по представлению инспектора или по решению органа, уполномоченного на рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц контрольного (надзорного) органа, вправе внести изменения в решение в сторону улучшения положения контролируемого лица.
При наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение решения невозможно в установленные сроки, уполномоченное должностное лицо контрольного (надзорного) органа может отсрочить исполнение решения на срок до одного года, о чем принимается соответствующее решение.
Решение об отсрочке исполнения решения принимается уполномоченным должностным лицом контрольного (надзорного) органа в порядке, предусмотренном главой V настоящего Положения.

V. Обжалование решений уполномоченного органа, действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа

5.1. Сведения о результатах проведенных проверок должностные лица, уполномоченные осуществлять муниципальный контроль в сфере благоустройства, вносят в цифровой файл учета проведения администрацией Запрудновского сельсовета Кстовского муниципального района проверок соблюдения правил благоустройства на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области», в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (далее – книгу учета проверок).
Ответственность за полноту и достоверность вносимых в книгу учета проверок сведений возлагается на должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль в сфере благоустройства.
Оперативный контроль за своевременным внесением должностными лицами, уполномоченными осуществлять муниципальный контроль в сфере благоустройства, в книгу учета проверок результатов проведенных ими проверок осуществляет представитель администрации Запрудновского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области.
Текущий контроль за исполнением настоящего Положения осуществляется Главой администрации Запрудновского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области.
5.2. Правом на обжалование решений администрации Запрудновского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области, действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль в сфере благоустройства обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие). При этом судебное обжалование возможно только после их досудебного обжалования, за исключением случаев обжалования в суд решений, действий (бездействия) гражданами, не осуществляющими предпринимательской деятельности.
Досудебная жалоба подается контролируемым лицом в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг. При подаче гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью. До 31 декабря 2023 года обмен документами и сведениями может осуществляться на бумажном носителе. По истечении указанного срока досудебная жалоба на бумажном носителе также может быть подана гражданином, не осуществляющим предпринимательскую деятельность в случае выраженного им волеизъявления по обмену документами и сведениями посредством почтовой связи.
Досудебная жалоба на решение администрации Запрудновского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль в сфере благоустройства может быть подана в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
Досудебная жалоба на предписание администрации Запрудновского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области может быть подана в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
В случае пропуска по уважительной причине срока подачи досудебной жалобы этот срок по ходатайству контролируемого лица может быть восстановлен. До принятия решения по досудебной жалобе она может быть отозвана полностью или частично. При этом повторное направление досудебной жалобы по тем же основаниям не допускается.
Досудебная жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения администрации Запрудновского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области.
Досудебная жалоба на действия (бездействия) должностных лиц администрации Запрудновского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль в сфере благоустройства рассматривается главой местного самоуправления МО «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области».
Глава местного самоуправления МО «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации досудебной жалобы принимает решение:
1) о приостановлении исполнения обжалуемого решения;
2) об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения.
Информация о решении по досудебной жалобе в течение 1 (одного) рабочего дня с момента принятия решения направляется контролируемому лицу.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) фамилию, имя, отчество должностного лица, уполномоченного осуществлять муниципальный контроль в сфере благоустройства, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства (месте осуществления деятельности) гражданина, индивидуального предпринимателя либо наименование организации, сведения о месте нахождения этой организации, либо реквизиты доверенности и фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, подающего досудебную жалобу по доверенности, желаемый способ осуществления взаимодействия на время рассмотрения досудебной жалобы и желаемый способ получения решения по ней;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, уполномоченного осуществлять муниципальный контроль в сфере благоустройства;
4) доводы, на основании которых контролируемое лицо не согласно с решением и действием (бездействием) должностного лица, уполномоченного осуществлять муниципальный контроль в сфере благоустройства;
5) требования контролируемого лица, подавшего жалобу.
Вместе с жалобой контролируемым лицом могут быть представлены документы (при наличии) либо их копии, подтверждающие доводы.
Подача досудебной жалобы может быть осуществлена полномочным представителем контролируемого лица в случае делегирования ему соответствующего права с помощью Федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации».
К жалобе может быть приложена позиция Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, его общественного представителя либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Нижегородской области, относящаяся к предмету жалобы. Ответ на позицию направляется главой местного самоуправления Кстовского муниципального района в течение 1 (одного) рабочего дня с момента принятия решения по досудебной жалобе.
5.4. Глава местного самоуправления МО «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» принимает решение об отказе в рассмотрении досудебной жалобы в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента его получения, если:
1) досудебная жалоба подана после истечения срока ее подачи, установленного пунктом 5.2. настоящего Положения и не содержит ходатайства о его восстановлении или в восстановлении пропущенного срока отказано;
2) до принятия решения по досудебной жалобе от контролируемого лица поступило заявление об ее отзыве;
3) по вопросам, поставленным в досудебной жалобе имеется решение суда;
4) ранее Главе местного самоуправления местного самоуправления МО «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» была подана другая жалоба от того же контролируемого лица по тем же основаниям;
5) нарушены требования, установленные пунктом 5.3. настоящего Положения.
Отказ в рассмотрении досудебной жалобы исключает повторное обращение данного контролируемого лица по тому же предмету. Отказ в рассмотрении жалобы по основаниям, указанным в подпунктах 2 – 4 настоящего пункта, не является результатом досудебного обжалования и не может служить основанием для судебного обжалования решений администрации Кстовского муниципального района, действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль в сфере благоустройства.
5.5. Глава местного самоуправления МО «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» при рассмотрении досудебной жалобы использует информационную систему досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности.
Досудебная жалоба подлежит рассмотрению в срок, не превышающий 20 (двадцати) рабочих дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, указанный срок может быть продлен, но не более чем еще на 20 (двадцать) рабочих дней.
Глава местного самоуправления МО «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» вправе запросить у контролируемого лица дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету досудебной жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанные информацию и документы в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента направления такого запроса. В таком случае, течение срока рассмотрения приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, до момента их получения главой администрации Запрудновского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области, но не более чем на 5 (пять) рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение от контролируемого лица дополнительных информации и документов не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
Не допускается запрашивать у контролируемого лица информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов Нижегородской области, администрации Запрудновского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области. Обязанность доказывания законности и обоснованности принятого решения и (или) совершенного действия (бездействия) возлагается на администрацию Запрудновского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области, решение и (или) действие (бездействие) должностного лица, уполномоченного осуществлять муниципальный контроль в сфере благоустройства которого обжалуются.
По итогам рассмотрения досудебной жалобы принимается одно из следующих решений:
1) досудебная жалоба может быть оставлена без удовлетворения;
2) решение может быть отменено полностью или частично;
3) решение может быть отменено полностью с принятием нового решения;
4) действия (бездействие) должностного лица, уполномоченного осуществлять муниципальный контроль в сфере благоустройства могут быть признаны незаконными с вынесением решения по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
Решение, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) портале государственных в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня его принятия.

_________________________________
Категория: Решения Сельского Совета | Добавил: zaprydnoe (09.09.2021)
Просмотров: 23