Чт, 28.10.2021, 02:14
Главная Регистрация RSS
Приветствуем Вас, Гость
Меню сайта
Опрос
Доверяете ли Вы полиции в обеспечении Вашей личной и имущественной безопасности?
Всего ответов: 36
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Поиск
gosuslugi.ru
strategy_razvitiya
Главная » Документы » 2021 » Решения Сельского Совета

РЕШЕНИЕ 09 сентября 2021 № 30 Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере
Приложение УТВЕРЖДЕНО Решением Сельского Совета Запрудновского сельсовета Кстовского муниципального района
Нижегородской области
от 09.09.2021 года № 30
Положение о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет
Кстовского муниципального района Нижегородской области»
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» (далее - Положение).
1.2. Муниципальный контроль в сфере благоустройства на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» представляет собой деятельность администрации Запрудновского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области (далее – Администрация Запрудновского сельсовета) по контролю за соблюдением правил благоустройства на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области», в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг.
Данная деятельность направлена на предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований правил благоустройства на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области», в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, осуществляемую в пределах полномочий администрации Запрудновского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области посредством профилактики нарушений требований, проведения контрольных (надзорных) мероприятий, принятия предусмотренных нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области мер по пресечению, предупреждению и (или) устранению последствий выявленных нарушений обязательных требований.
Предметом муниципального контроля в сфере благоустройства на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований правил благоустройства на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области», в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг.
Органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные государственные и муниципальные органы не являются контролируемыми лицами в случае владения и (или) пользования ими объектами контроля, не переданными во владение, пользование или распоряжение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, гражданам.
1.3. Муниципальный контроль в сфере благоустройства на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» осуществляется Администрацией Запрудновского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области (далее – уполномоченный орган).
Исполнение администрацией Запрудновского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области муниципальной функции в соответствии с настоящим Положением осуществляется на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» при условии передачи органом местного самоуправления данного муниципального образования полномочий по выполнению муниципальной функции органу местного самоуправления МО «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области».
1.3.1. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Запрудновского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области, являются должностные лица Администрации Запрудновского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области. В должностные обязанности которых в соответствии с Положением, должностным регламентом или должностной инструкцией входит осуществление полномочий по осуществлению муниципального контроля в сфере благоустройства, в том числе проведение профилактических и контрольных (надзорных) мероприятий (далее – Инспектора).
Должностными лицами, уполномоченными на осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Запрудновского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области, являются :
а) глава местного самоуправления муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области»;
б) глава администрации Запрудновского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области;
в) специалисты администрации Запрудновского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области, в обязанности которых входит осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства в соответствии с должностными инструкциями.
1.3.2. Общее и оперативное руководство деятельностью по муниципальному контролю в сфере благоустройства осуществляет Глава администрации Запрудновского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области.
Непосредственное руководство деятельностью по муниципальному контролю в сфере благоустройства осуществляет Глава администрации Запрудновского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области.
1.3.3. Должностные лица, уполномоченные осуществлять муниципальный контроль в сфере благоустройства, должны иметь удостоверения администрации Запрудновского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области, порядок выдачи и изъятия, которых устанавливается администрацией Запрудновского сельсовета.
1.3.4. Должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий является Глава местного самоуправления МО «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области», Глава администрации Запрудновского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области.
1.4. Уполномоченный орган при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Запрудновского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области проводит контрольные (надзорные) мероприятия из числа предусмотренных Федеральным законом от 31.07.2020 №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации (далее – Федеральный закон №248-ФЗ).
1.5. В целях, связанных с осуществлением муниципального контроля в сфере благоустройства на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области», уполномоченный орган получает на безвозмездной основе документы и (или) сведения от иных органов либо подведомственных таким органам организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) сведения, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме.
Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) сведений, раскрытие информации, в том числе ознакомление с такими документами и (или) сведениями в случаях, предусмотренных Федеральным законом №248-ФЗ, осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
1.6. Объектами муниципального контроля в сфере благоустройства на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» (далее – объекты контроля) являются:
1) Нежилые строения, здания, сооружения, объекты капитального строительства, в том числе временные объекты и земельные участки, на которых они расположены, элементы внешнего благоустройства (фасады зданий и сооружений, элементы их декора, иные внешние элементы нежилых зданий и сооружений, в том числе порталы арочных проездов, кровли, крыльца, ограждения и защитные решетки, навесы, козырьки, окна, входные двери, ставни, водосточные трубы, наружные антенные устройства и радиоэлектронные средства, флагштоки, настенные кондиционеры и другое оборудование, пристроенные к стенам или вмонтированные в них, номерные знаки зданий, строений, сооружений, а также ограждения, заборы, ограды, ворота), малые архитектурные формы;
2) Строительные объекты и площадки, организации по производству строительных материалов в части проверки выполнения требований по ограждению территорий и обязанности по обеспечению очистки загрязненных колес транспортных средств;
3) Прилегающие территории;
4) Территории земельных участков, не занятые строениями и сооружениями, в том числе места отдыха, территории общего пользования, площади, улицы, скверы, бульвары, парки, газоны, озелененные территории, дороги местного и областного значения, подъездные пути, набережные, тротуары, внутриквартальные и внутридворовые проезды, придомовые и внутридворовые территории, пешеходные путепроводы, пляжи, детские, спортивные и спортивно – игровые площадки, хозяйственные площадки и площадки для выгула животных;
5) Места производства земляных и ремонтных работ, работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций, наружных частей инженерных сооружений и коммуникаций (систем водоснабжения, теплоснабжения, канализации, газоснабжения, электрификации), места их расположения, наземные части линейных сооружений и коммуникаций;
6) Объекты (средства) наружного освещения и подсветки, системы светового оформления объектов, средства размещения информации, включая тумбы, стенды, табло, уличные часовые установки и другие сооружения или устройства, места их установки;
7) Зеленые насаждения;
8) Контейнерные площадки и прилегающие к ним территории, контейнеры для сбора мусора, урны;
9) Рассматриваемые в качестве объектов благоустройства территории произведений монументально-декоративного искусства (скульптуры, обелиски, стелы, памятники, мемориальные комплексы);
10) Автовокзалы (станции), сооружения и места стоянки, хранения и ремонта и технического обслуживания автомототранспортных средств, в том числе гаражи, автостоянки, автозаправочные станции, моечные комплексы;
11) Иные объекты, к которым предъявляются требования по обеспечению чистоты и порядка;
1.7. Уполномоченный орган обеспечивает учет объектов контроля в рамках осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Запрудновского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области;
1.8. Муниципальный контроль в сфере благоустройства на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» осуществляется в соответствии с :• Конституцией Российской Федерации;
• Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
• Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
• Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
• Федеральным законом от 31 июля 2020 г. №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»;
• Федеральным законом от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
• Федеральным законом от 11.06.2021 г. №170-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»»;
• Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. №489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
• Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
• Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. №166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения»;
• Кодексом Нижегородской области об административных правонарушениях;
• Уставом муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области»;
• Соглашением о передаче полномочий от муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» органу местного самоуправления «Кстовский муниципальный район Нижегородской области»;
• Правилами благоустройства муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области».
II. Порядок организации и осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области»
4.5. Муниципальный контроль в сфере благоустройства на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» осуществляется без применения системы оценки и управления рисками.
Плановые контрольные (надзорные) мероприятия при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» не проводятся.
Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» проводятся только по согласованию с органами прокуратуры.
Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, за исключением внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия, проводятся при наличии у контрольного (надзорного) органа сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
В день подписания решения о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в целях согласования его проведения контрольный (надзорный) орган направляет в орган прокуратуры сведения о внеплановом контрольном (надзорном) мероприятии с приложением копии решения о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для его проведения.
Направление заявления о согласовании проведения контрольного (надзорного) мероприятия, копии решения о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для его проведения, осуществляется посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, за исключением направления сведений и документов, содержащих государственную или иную охраняемую законом тайну.
Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия или об отказе в согласовании его проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.
Если основанием для проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия являются сведения о непосредственной угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, контрольный (надзорный) орган для принятия неотложных мер по ее предотвращению и устранению приступает к проведению внепланового контрольного (надзорного) мероприятия незамедлительно (в течение двадцати четырех часов после получения соответствующих сведений) с извещением об этом органа прокуратуры по месту нахождения объекта контроля посредством направления заявления о согласовании проведения контрольного (надзорного) мероприятия, копии решения о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для его проведения. В этом случае уведомление контролируемого лица о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия может не проводиться. При отсутствии таких оснований для проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия, несоблюдении порядка его проведения прокурор принимает меры по защите прав и законных интересов контролируемых лиц.
Контрольные (надзорные) мероприятия подлежат проведению с учетом внутренних правил и (или) установлений контролируемых лиц, режима работы объекта контроля, если они не создают непреодолимого препятствия по проведению контрольных (надзорных) мероприятий.
Совершение контрольных (надзорных) действий и их результаты отражаются в документах, составляемых инспектором и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных (надзорных) действий.
Для фиксации инспектором и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных (надзорных) действий, доказательств нарушений обязательных требований может использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств.
При проведении контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом (его представителем) в месте осуществления деятельности контролируемого лица, контролируемому лицу (его представителю) инспектором, в том числе руководителем группы инспекторов, предъявляются служебное удостоверение, заверенная печатью бумажная копия либо решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, а также сообщается учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий.
При осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства эксперты, экспертные организации для проведения контрольного (надзорного) мероприятия не привлекаются.
В случае, если проведение контрольного (надзорного) мероприятия оказалось невозможным в связи с отсутствием контролируемого лица по месту нахождения (осуществления деятельности), либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности контролируемым лицом, либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица, повлекшими невозможность проведения или завершения контрольного (надзорного) мероприятия, инспектор составляет акт о невозможности проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, с указанием причин и информирует контролируемое лицо о невозможности проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, путем размещения сведений об указанных действиях и решениях в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, а также доведения их до контролируемых лиц посредством инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, в том числе через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – единый портал государственных и муниципальных услуг) и (или) через региональный портал государственных и муниципальных услуг.
В этом случае инспектор вправе совершить контрольные (надзорные) действия в рамках указанного контрольного (надзорного) мероприятия в любое время до завершения проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом.
При данной ситуации уполномоченное должностное лицо контрольного (надзорного) органа вправе принять решение о проведении в отношении контролируемого лица такого же контрольного (надзорного) мероприятия без предварительного уведомления контролируемого лица и без согласования с органами прокуратуры.
Уклонение контролируемого лица от проведения контрольного (надзорного) мероприятия или воспрепятствование его проведению влечет ответственность, установленную федеральным законом.
2.2. При осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» могут проводиться:
2.2.1. Профилактические мероприятия:
- Информирование.
- Обобщение правоприменительной практики.
- Объявление предостережения.
- Консультирование.
- Профилактический визит.
2.2.2. Контрольные (надзорные) мероприятия:
- Инспекционный визит.
- Рейдовый осмотр.
- Выездная проверка.
- Наблюдение за соблюдением обязательных требований.
- Выездное обследование.
2.3. Профилактические мероприятия при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области».
Уполномоченный орган проводит профилактические мероприятия, предусмотренные пунктом 2.2.1 настоящего Положения.
Уполномоченный орган при проведении профилактических мероприятий осуществляет взаимодействие с гражданами, организациями только в случаях, установленных Федеральным законом №248-ФЗ.
Профилактические мероприятия, в ходе которых осуществляется взаимодействие с контролируемыми лицами, проводятся только с согласия данных контролируемых лиц либо по их инициативе.
Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее – программа профилактики рисков причинения вреда) утверждается ежегодно контрольным (надзорным) органом.
Утвержденная программа профилактики рисков причинения вреда размещается на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в сети «Интернет».
Контрольный (надзорный) орган может проводить профилактические мероприятия, не предусмотренные программой профилактики рисков причинения вреда.
4.5.7. Информирование:
Контрольные (надзорные) органы осуществляют информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований.
Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в сети «Интернет».
Контрольный (надзорный) орган обязан размещать и поддерживать в актуальном состоянии на своем официальном сайте в сети «Интернет»:
1) тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
2) перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также информацию о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующей редакции;
3) программу профилактики рисков причинения вреда и план проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий контрольным (надзорным) органом (при проведении таких мероприятий);
4) сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований;
5) сведения о порядке досудебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц;
6) доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики контрольного (надзорного) органа;
7) доклады о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле;
8) исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным (надзорным) органом у контролируемого лица.
2.3.2. Обобщение правоприменительной практики:
Обобщение правоприменительной практики проводится для решения следующих задач:
1) обеспечение единообразных подходов к применению контрольным (надзорным) органом и его должностными лицами обязательных требований, законодательства о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области»;
2) выявление типичных нарушений обязательных требований.
По итогам обобщения правоприменительной практики контрольный (надзорный) орган обеспечивает подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики контрольного (надзорного) органа (далее – доклад о правоприменительной практике).
Доклад о правоприменительной практике готовится контрольным (надзорным) органом до 1 декабря один раз в год.
4.5.7. Объявление предостережения:
В случае наличия у контрольного (надзорного) органа сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, контрольный (надзорный) орган объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом контрольный (надзорный) орган.
Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований объявляется и направляется контролируемому лицу и должно содержать указание на соответствующие обязательные требования, предусматривающий их нормативный правовой акт, информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) контролируемого лица могут привести или приводят к нарушению обязательных требований.
Контролируемое лицо вправе после получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований подать в контрольный (надзорный) орган возражение в отношении указанного предостережения.
Возражение подается в срок не позднее 10 дней со дня получения предостережения.
Возражение направляется юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или гражданином в бумажном виде почтовым отправлением в администрацию Запрудновского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя, лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты администрации Запрудновского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области, либо иными указанными в предостережении способами.
Администрация Запрудновского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области рассматривает возражение в течение 20 рабочих дней со дня получения. По итогам рассмотрения направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или гражданину ответ в бумажном виде заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным для юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина способом, включая направление в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, принявшего решение о направлении предостережения, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина, указанному соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо размещенному на официальном сайте юридического лица, индивидуального предпринимателя в составе информации, размещение которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг».
В возражениях указываются:
а) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, гражданина;
б) идентификационный номер налогоплательщика – юридического лица, индивидуального предпринимателя;
в) дата и номер предостережения, направленного в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина;
г) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.
При отсутствии возражений юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в указанный в предостережении срок направляет в орган муниципального контроля уведомление об исполнении предостережения.
В уведомлении об исполнении предостережения указываются:
а) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
б) идентификационный номер налогоплательщика – юридического лица, индивидуального предпринимателя;
в) дата и номер предостережения, направленного в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя;
г) сведения о принятых по результатам рассмотрения предостережения мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Уведомление направляется юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в бумажном виде почтовым отправлением в орган муниципального контроля, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя, лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты органа муниципального контроля, либо иными указанными в предостережении способами.
Контрольные (надзорные) органы осуществляют учет объявленных ими предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований и используют соответствующие данные для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.
4.5.7. Консультирование:
Должностное лицо контрольного (надзорного) органа по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляет консультирование (дает разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля). Консультирование осуществляется без взимания платы.
Консультирование может осуществляться должностным лицом контрольного (надзорного) органа по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется. Контролируемое лицо вправе направить запрос о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В случаях, предусмотренных положением о виде контроля, консультирование по однотипным обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляется посредством размещения на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в сети «Интернет» письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом контрольного (надзорного) органа.
Контрольные (надзорные) органы осуществляют учет объявленных ими предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований и используют соответствующие данные для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.
4.5.7. Профилактический визит:
Профилактический визит проводится инспектором в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля.
В ходе профилактического визита инспектором может осуществляться консультирование контролируемого лица.
О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения.
Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом контрольный (надзорный) орган не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения.
При проведении профилактического визита гражданам, организациям не могут выдаваться предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.
В случае, если при проведении профилактического визита установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, инспектор незамедлительно направляет информацию об этом уполномоченному должностному лицу контрольного (надзорного) органа для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
2.4. Основания для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, особенности рассмотрения обращений и принятие решений по итогам рассмотрения сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
2.4.1. Основанием для проведения контрольных (надзорных) мероприятий может быть:
1) наличие у контрольного (надзорного) органа сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям. Сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям администрация Кстовского муниципального района Нижегородской области получает при поступлении обращений (заявлений) контролируемых лиц, информации от органов государственной власти Нижегородской области, средств массовой информации, организаций, граждан или при непосредственном проведении контрольных мероприятий;
2) поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении контрольных (надзорных) мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц;
3) требование прокурора о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
4) истечение срока исполнения решения контрольного (надзорного) органа об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
5) наступление события, указанного в программе проверок, если федеральным законом о виде контроля установлено, что контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании программы проверок.
2.4.2. При рассмотрении сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, содержащихся в обращениях (заявлениях) контролируемых лиц, информации от органов государственной власти Нижегородской области, средств массовой информации, организаций, граждан, должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный контроль в сфере благоустройства проводится оценка их достоверности.
В целях проведения оценки достоверности поступивших сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям должностное лицо, уполномоченное осуществлять муниципальный земельный контроль при необходимости:
1) запрашивает дополнительные сведения и материалы (в том числе в устной форме);
2) запрашивает пояснения в отношении указанных сведений, однако представление таких пояснений и иных документов не является обязательным;
3) обеспечивает, в том числе по заданию Главы местного самоуправления МО «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» либо Главы администрации Запрудновского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области, проведение контрольного мероприятия без взаимодействия.
Администрация Запрудновского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области вправе обратиться в суд с иском о взыскании с контролируемых лиц, со средства массовой информации понесенных расходов, в связи с рассмотрением их обращения (заявления), информации указанных лиц, если в них были указаны заведомо ложные сведения.
По итогам рассмотрения сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям должностное лицо, уполномоченное осуществлять муниципальный контроль в сфере благоустройства направляет Главе местного самоуправления МО «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» либо главе администрации Запрудновского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области :
1) при подтверждении достоверности сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо установлении параметров деятельности контролируемого лица, соответствие которым или отклонение от которых является основанием для проведения контрольного (надзорного) мероприятия, - мотивированное представление о проведении контрольного (надзорного) мероприятия;
2) при отсутствии подтверждения достоверности сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также при невозможности определения параметров деятельности контролируемого лица, соответствие которым или отклонение от которых является основанием для проведения контрольного (надзорного) мероприятия, - мотивированное представление о направлении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;
3) при невозможности подтвердить личность контролируемого лица, обнаружении недостоверности сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям – мотивированное представление об отсутствии основания для проведения контрольного (надзорного) мероприятия.
2.4.3. Особенности рассмотрения обращений (заявлений) граждан и организаций, содержащих сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
Обращения (заявления) граждан и организаций, содержащие сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, принимаются контрольным (надзорным) органом к рассмотрению:
1) при подаче таких обращений (заявлений) гражданами и организациями либо их уполномоченными представителями непосредственно в контрольный (надзорный) орган, либо через многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг лично с предъявлением документа, удостоверяющего личность гражданина, а для представителя гражданина или организации – документа, подтверждающего его полномочия;
2) при подаче таких обращений (заявлений) граждан и организаций после прохождения идентификации и аутентификации заявителя посредством единой системы идентификации и аутентификации на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональных порталах государственных и муниципальных услуг или на официальных сайтах контрольных (надзорных) органов в сети «Интернет», а также в информационных системах контрольных (надзорных) органов;
3) при иных способах подачи таких обращений (заявлений) гражданами и организациями после принятия должностным лицом контрольного (надзорного) органа мер по установлению личности гражданина и полномочий представителя организации и их подтверждения.
В ходе проведения мероприятий, направленных на установление личности гражданина и полномочий представителя организации, должностное лицо контрольного (надзорного) органа взаимодействует с гражданином, представителем организации, в том числе посредством аудио- или видеосвязи, а также с использованием информационно-коммуникационных технологий, и предупреждает его о праве контрольного (надзорного) органа обратиться в суд в целях взыскания расходов, понесенных контрольным (надзорным) органом в связи с рассмотрением поступившего обращения (заявления) гражданина, организации, если в обращении (заявлении) были указаны заведомо ложные сведения.
При невозможности подтверждения личности гражданина, полномочий представителя организации поступившие обращения (заявления) рассматриваются контрольным (надзорным) органом в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Сведения о личности гражданина, как лица, направившего заявление (обращение), могут быть предоставлены контрольным (надзорным) органом контролируемому лицу только с согласия гражданина, направленного в контрольный (надзорный) орган.
2.5. В рамках осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Запрудновского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия.
2.5.1. Требующие взаимодействия с контролируемым лицом:
1) Выездная проверка.
2) Рейдовый осмотр.
3) Инспекционный визит.
2.5.2. Не требующие взаимодействия с контролируемым лицом – выездное обследование:
1) Наблюдение за соблюдением обязательных требований.
2) Выездное обследование.
2.5.3. Выездная проверка.
Выездная проверка проводится в отношении конкретного контролируемого лица, владеющего и (или) использующего объекты контроля на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области», по месту нахождения объекта контроля в целях оценки соблюдения таким лицом обязательных требований, а также оценки выполнения решений уполномоченного органа.
Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
Выездная проверка проводится в случае, если не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, которые содержатся в находящихся в распоряжении контрольного (надзорного) органа или в запрашиваемых им документах и объяснениях контролируемого лица;
2) оценить соответствие деятельности, действий (бездействия) контролируемого лица и (или) принадлежащих ему и (или) используемых им объектов контроля обязательным требованиям без выезда на указанное в части 2 настоящей статьи место и совершения необходимых контрольных (надзорных) действий, предусмотренных в рамках иного вида контрольных (надзорных) мероприятий.
Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры.
О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления копии решения о проведении выездной проверки не позднее чем за 24 часа до ее начала.
Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. Общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия.
В ходе выездной проверки допускаются следующие контрольные (надзорные) действия:
1) Осмотр.
2) Получение письменных объяснений.
3) Истребование документов.
2.5.4. Рейдовый осмотр:
Под рейдовым осмотром понимается контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое в целях оценки соблюдения обязательных требований по использованию (эксплуатации) производственных объектов, которыми владеют, пользуются или управляют несколько лиц, находящиеся на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области», на которой расположено несколько контролируемых лиц.
Рейдовый осмотр проводится только по согласованию с органами прокуратуры.
Рейдовый осмотр проводится в отношении любого числа контролируемых лиц, осуществляющих владение, пользование или управление производственным объектом.
Рейдовый осмотр может проводиться в форме совместного (межведомственного) контрольного (надзорного) мероприятия.
В ходе рейдового осмотра допускаются следующие контрольные (надзорные) действия:
1) Осмотр.
2) Получение письменных объяснений.
3) Истребование документов.
Срок проведения рейдового осмотра не может превышать десять рабочих дней. Срок взаимодействия с одним контролируемым лицом в период проведения рейдового осмотра не может превышать один рабочий день.
При проведении рейдового осмотра инспекторы вправе взаимодействовать с находящимися на производственных объектах лицами.
Контролируемые лица, которые владеют, пользуются или управляют производственными объектами, обязаны обеспечить в ходе рейдового осмотра беспрепятственный доступ инспекторам к производственным объектам, указанным в решении о проведении рейдового осмотра, а также во все помещения (за исключением жилых помещений).
В случае, если в результате рейдового осмотра были выявлены нарушения обязательных требований, инспектор на месте проведения рейдового осмотра составляет акт контрольного (надзорного) мероприятия в отношении каждого контролируемого лица, допустившего нарушение обязательных требований.
4.5.7. Инспекционный визит:
Под инспекционным визитом понимается контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое путем взаимодействия с конкретным контролируемым лицом и (или) владельцем (пользователем) производственного объекта.
Инспекционный визит проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля и только по согласованию с органами прокуратуры.
В ходе инспекционного визита допускаются следующие контрольные (надзорные) действия:
1) Осмотр.
2) Получение письменных объяснений.
3) Истребование документов.
Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица и собственника производственного объекта.
Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности либо на одном производственном объекте (территории) не может превышать один рабочий день.
Контролируемые лица или их представители обязаны обеспечить беспрепятственный доступ инспектора в здания, сооружения, помещения.
4.5.7. Наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинге безопасности).
Под наблюдением за соблюдением обязательных требований (мониторингом безопасности) понимается сбор, анализ данных об объектах контроля, имеющихся у контрольного (надзорного) органа, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, а также данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах, данных из сети «Интернет», иных общедоступных данных, а также данных полученных с использованием работающих в автоматическом режиме технических средств фиксации правонарушений, имеющих функции фото – и киносъемки, видеозаписи.
При наблюдении за соблюдением обязательных требований (мониторинге безопасности) на контролируемых лиц не могут возлагаться обязанности, не установленные обязательными требованиями.
Если в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) выявлены факты причинения вреда (ущерба) или возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, контрольным (надзорным) органом могут быть приняты следующие решения:
1) решение о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия;
2) решение об объявлении предостережения;
3) решение о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений;
4) решение о принятии мер по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности.
2.5.7. Выездное обследование:
Под выездным обследованием понимается контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое в целях оценки соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований.
Выездное обследование может проводиться по месту нахождения (осуществления деятельности) организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), месту осуществления деятельности гражданина, месту нахождения объекта контроля, при этом не допускается взаимодействие с контролируемым лицом.
Выездное обследование на общедоступных (открытых для посещения неограниченным кругом лиц) производственных объектах осуществляется по средствам осмотра.
Выездное обследование проводится без информирования контролируемого лица.
Если в ходе выездного обследования выявлены факты причинения вреда (ущерба) или возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, контрольным (надзорным) органом могут быть приняты следующие решения:
1) решение о выдаче рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий;
2) решение о принятии мер по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности.
Срок проведения выездного обследования одного объекта (нескольких объектов, расположенных в непосредственной близости друг от друга) не может превышать один рабочий день.
4.5. Для проведения контрольного (надзорного) мероприятия принимается решение уполномоченного органа, подписанное уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа (далее – решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия), в котором указываются:
• Дата, время и место принятия решения.
• Кем принято решение.
• Основание проведения контрольного (надзорного) мероприятия.
• Вид контроля.
• Фамилии, имена, отчества (при наличии), должности инспектора (инспекторов, в том числе руководителя группы инспекторов), уполномоченного (уполномоченных) на проведение контрольного (надзорного) мероприятия, а также привлекаемых к проведению контрольного (надзорного) мероприятия специалистов, экспертов или наименование экспертной организации, привлекаемой к проведению такого мероприятия.
• Объект контроля, в отношении которого проводится контрольное (надзорное) мероприятие.
• Адрес места осуществления контролируемым лицом деятельности или адрес нахождения иных объектов контроля, в отношении которых проводится контрольное (надзорное) мероприятие.
• Фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина или наименование организации, адрес организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), ответственных за соответствие обязательным требованиям объекта контроля, в отношении которого проводится контрольное (надзорное) мероприятие.
• Вид контрольного (надзорного) мероприятия.
• Перечень контрольных (надзорных) действий, совершаемых в рамках контрольного (надзорного) мероприятия.
• Предмет контрольного (надзорного) мероприятия.
• Проверочные листы, если их применение является обязательным.
• Дата проведения контрольного (надзорного) мероприятия, в том числе срок непосредственного взаимодействия с контролируемым лицом.
• Перечень документов, предоставление которых гражданином, организацией необходимо для оценки соблюдения обязательных требований.
2.7. Решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия принимается и подписывается Главой местного самоуправления МО «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области», Главой администрации Запрудновского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области.
2.8. Контрольное (надзорное) мероприятие начинается после внесения в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий сведений, установленных правилами его формирования и ведения.
При проведении контрольных (надзорных) мероприятий используются средства фото-, видеосъемки.
2.9. От имени уполномоченного органа муниципальный контроль в сфере благоустройства на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» вправе осуществлять следующие должностные лица:
- Глава администрации Запрудновского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области;
- Консультанты и специалисты администрации Запрудновского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области, в обязанности которых входит осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства в соответствии с должностными инструкциями.
2.10. Должностные лица, уполномоченные на проведение конкретного профилактического мероприятия или контрольного (надзорного) мероприятия, определяются решением уполномоченного органа о проведении профилактического мероприятия или контрольного (надзорного) мероприятия.
2.11. Должностное лицо при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий имеет право:
Беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и в соответствии с полномочиями, установленными решением уполномоченного органа о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, посещать (осматривать) объекты контроля, если иное не предусмотрено федеральными законами.
Составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с компетенцией, определенной Кодексом Нижегородской области об административных правонарушениях.
Знакомиться со всеми документами, касающимися соблюдения обязательных требований, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну.
Требовать от контролируемых лиц, в том числе руководителей и других работников контролируемых организаций, представления письменных объяснений по фактам нарушений обязательных требований, выявленных при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, а также представления документов для копирования, фото – и видеосъемки.
Знакомиться с технической документацией, электронными базами данных, информационными системами контролируемых лиц в части, относящейся к предмету и объему контрольного (надзорного) мероприятия.
Составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления контролируемым лицом документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, невозможности провести опрос должностных лиц и (или) работников контролируемого лица, ограничения доступа в помещения, воспрепятствования иным мерам по осуществлению контрольного (надзорного) мероприятия.
Выдавать контролируемым лицам рекомендации по обеспечению безопасности и предотвращению нарушений обязательных требований, принимать решения об устранении контролируемыми лицами выявленных нарушений обязательных требований и о восстановлении нарушенного положения.
III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, независимая оценка соблюдения обязательных требований.
3.1. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям осуществляется в соответствии с ежегодно утверждаемой уполномоченным органом Программой профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее – программа профилактики рисков причинения вреда) путем проведения профилактических мероприятий.
Утвержденная программа профилактики рисков причинения вреда размещается на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет.
Уполномоченным органом также проводятся профилактические мероприятия, не предусмотренные программой профилактики рисков причинения вреда.
3.2. Уполномоченный орган проводит профилактические мероприятия, предусмотренные пунктом 2.2.1 настоящего Положения, в соответствии с главой 10 Федерального закона №248-ФЗ.
3.3. Уполномоченный орган при проведении профилактических мероприятий осуществляет взаимодействие с гражданами, организациями только в случаях, установленных Федеральным законом №248-ФЗ.
Профилактические мероприятия, в ходе которых осуществляется взаимодействие с контролируемыми лицами, проводятся только с согласия данных контролируемых лиц либо по их инициативе.
В случае, если при проведении профилактических мероприятий установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, инспектор незамедлительно направляет информацию об этом начальнику (заместителю начальника) уполномоченного органа, уполномоченному на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
Категория: Решения Сельского Совета | Добавил: zaprydnoe (09.09.2021)
Просмотров: 28