Пт, 16.04.2021, 20:15
Главная Регистрация RSS
Приветствуем Вас, Гость
Меню сайта
Опрос
Доверяете ли Вы полиции в обеспечении Вашей личной и имущественной безопасности?
Всего ответов: 33
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Поиск
gosuslugi.ru
strategy_razvitiya
Главная » Документы » 2021 » Постановления, распоряжения Главы администрации

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 01 марта 2021 г. №14 О внесении изменений в Постано
Администрация Запрудновского сельсовета
Кстовского муниципального района
Нижегородской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
01 марта 2021 г. №14

О внесении изменений в Постановление администрации Запрудновского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области от 01.04.2020 г.№30 «Об утверждении Порядка установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности на территории сельского поселения Запрудновский сельсовет Кстовского района Нижегородской области»

В соответствии с частью 4 статьи 62 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года №190-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования Запрудновский сельсовет, администрация Запрудновского сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.п.1.1 Порядка установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности на территории сельского поселения Запрудновский сельсовет Кстовского района Нижегородской области читать в следующей редакции:
«1.1.Настоящий Порядок разработан в соответствии со ст. 62 Градостроительного кодекса РФ и определяет процедуру установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности на территории МО «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» (далее – Запрудновский сельсовет) в случае причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц в результате нарушения законодательства о градостроительной деятельности в отношении объектов, не указанных в частях 2 и 3 ст. 62 Градостроительного кодекса РФ или в результате нарушения законодательства о градостроительной деятельности, если вред жизни или здоровью физических лиц либо значительный вред имуществу физических или юридических лиц не причиняется».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
3.Опубликовать (обнародовать) настоящее Постановление согласно нормативно правовому акту «О порядке опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов Запрудновского сельсовета», утвержденного Решением Запрудновского сельского Совета от 16 декабря 2009 г. №5.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации А.Д. Разсоха

Утвержден
постановлением администрации
Запрудновского сельсовета
Кстовского муниципального района
Нижегородской области»
«01» апреля 2020 №30

ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ПРИЧИН НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЗАПРУДНОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ КСТОВСКОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со ст. 62 Градостроительного кодекса РФ и определяет процедуру установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности на территории МО «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» (далее – Запрудновский сельсовет) в случае причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц в результате нарушения законодательства о градостроительной деятельности в отношении объектов, не указанных в ст.62 Градостроительного кодекса РФ или в результате нарушения законодательства о градостроительной деятельности, если вред жизни или здоровью физических лиц либо значительный вред имуществу физических или юридических лиц не причиняется.
1.2. Данный Порядок не распространяется на случаи:
- если причинен вред жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в отношении объектов использования атомной энергии (в том числе ядерных установок, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ), опасных производственных объектов, линий связи (в том числе линейно-кабельных сооружений), иных особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов, сведения о которых составляют государственную тайну, объектов обороны и безопасности;
- если причинен вред жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в отношении объектов здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иных объектов социального и коммунально-бытового назначения, объектов транспортной инфраструктуры, торговли, общественного питания, объектов делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектов жилищного фонда (кроме индивидуального жилищного строительства), не являющихся особо опасными, технически сложными и уникальными объектами.
В этих случаях порядок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности регулируется Правительством Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации соответственно (в ред. ФЗ № 232 от 18.02.2006 г.).
1.3. Установление причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности в случаях, указанных в п. 1.1 настоящего Порядка, проводится независимо от источников финансирования строительства, форм собственности и ведомственной принадлежности объектов и участников строительства.
Установление причин осуществляется в целях:
- устранения нарушения законодательства о градостроительной деятельности;
- определения круга лиц, которым причинен вред в результате нарушения законодательства, а также размеров причиненного вреда;
- определения лиц, допустивших нарушения законодательства и обстоятельств, указывающих на их виновность;
- обобщения и анализа установленных причин нарушения законодательства в целях разработки предложений для принятия мер по предупреждению подобных нарушений;
- использования материалов по установлению причин при разработке нормативных правовых актов органов местного самоуправления в области градостроительства.

2. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЯ ЛИЦ, ДОПУСТИВШИХ НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1. Лица, осуществляющие строительство или эксплуатацию объектов, на которых допущены нарушения законодательства о градостроительной деятельности, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка, должны немедленно передать сообщение о факте нарушения в администрацию Запрудновского сельсовета.
В случае причинения вреда жизни и здоровью физических лиц сообщение направляется также в органы прокуратуры по месту нахождения объекта, на котором допущены нарушения, в органы гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, государственную инспекцию труда.
2.2. Сообщение о нарушении законодательства о градостроительной деятельности, предусмотренное п. 2.1 настоящего Порядка, должно содержать:
а) наименование застройщика, заказчика, лица, осуществляющего строительство объекта (в случае, если работы осуществлялись по договору), лица, осуществившего подготовку проектной документации, лица, осуществившего инженерные изыскания;
б) место расположения объекта (почтовый или строительный адрес);
в) время, в которое состоялось причинение вреда;
г) обстоятельства, характер (имущественный, физический) и размер его причинения;
д) сведения о вероятной причине;
е) сведения о пострадавших (в случае, если таковые имеются).

3. ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ПРИЧИН НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3.1. Причины нарушения законодательства о градостроительной деятельности, указанные в п. 1.1 настоящего Порядка, устанавливаются технической комиссией по установлению причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности (далее - Техническая комиссия).
3.2. Поводом для рассмотрения вопроса об образовании Технической комиссии являются:
- заявление физического и (или) юридического лица либо их представителей о причинении вреда;
- извещение лица, осуществляющего строительство, о возникновении аварийной ситуации при строительстве объекта капитального строительства, повлекшей за собой причинение вреда;
- документы государственных органов и (или) органов местного самоуправления, содержащие сведения о нарушении законодательства о градостроительной деятельности, повлекшем за собой причинение вреда;
- сведения о нарушении законодательства о градостроительной деятельности, повлекшем за собой причинение вреда, полученные из других источников.
3.3. Администрация Запрудновскогосельсовета проводит проверку информации, полученной в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка, и не позднее 10 дней с даты ее получения принимает решение об образовании технической комиссии или отказе в ее образовании.
3.4. Отказ в образовании технической комиссии допускается в следующих случаях:
- отсутствие выполнения работ по строительству объекта капитального строительства;
- отсутствие вреда, причиненного физическому и (или) юридическому лицу;
- если вред причинен в отношении объектов, не предусмотренных пунктом 1.1 настоящего Порядка.
3.5. После проверки информации, полученной в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка, администрация Запрудновского сельсовета издает распоряжение о создании Технической комиссии.
3.6. В состав Технической комиссии включаются:
- глава Администрации Запрудновскогосельсовета на правах председателя комиссии;
- представитель органов, уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации (по согласованию);
- представители иных заинтересованных органов и организаций (по согласованию).
Состав Технической комиссии определяется в каждом конкретном случае индивидуально.
В случае необходимости к участию в работе Технической комиссии могут привлекаться инспекторы государственного строительного надзора с правом совещательного голоса.
3.7. В качестве наблюдателей в работе Технической комиссии могут принимать участие представители:
- застройщика, заказчика;
- лица, выполняющего инженерные изыскания;
- лица, осуществлявшего подготовку проектной документации;
- лица, осуществляющего строительство;
- организации, эксплуатирующей объект, и служб, эксплуатирующих инженерное оборудование, - при нарушениях, связанных со строительством и эксплуатацией инженерного оборудования;
- граждан и их объединений.
3.8. Максимальный срок установления причин нарушений законодательства о градостроительной деятельности не может превышать два месяца.

4. ПОРЯДОК РАБОТЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

4.1. Для установления причин нарушений законодательства о градостроительной деятельности и определения лиц, допустивших такое нарушение Техническая комиссия:
- запрашивает и изучает материалы инженерных изысканий, всю исходно-разрешительную и проектную документацию, на основании которой осуществлялись строительство либо эксплуатация объекта;
- устанавливает наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в соответствии с законодательством, наличие других необходимых для строительства и эксплуатации объекта документов;
- осуществляет проверку исполнительной документации по объекту строительства;
- проверяет, направлялась ли лицом, осуществляющим строительство, информация о начале строительства или об окончании очередного этапа строительства объекта в орган, осуществляющий государственный строительный надзор, если осуществление такого надзора предусмотрено законодательством;
- устанавливает соответствие физических и юридических лиц, осуществляющих проектирование, строительство либо выполняющих отдельные виды работ и эксплуатацию объекта, требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к таким лицам;
- устанавливает соответствие специальных разрешений, выданных физическим и юридическим лицам, для осуществления проектирования, строительства либо выполнения отдельных видов работ требованиям законодательства Российской Федерации;
- устанавливает наличие и полноту документов о вводе в эксплуатацию, наличие необходимых заключений государственных надзорных органов, других документов, представляемых для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, по эксплуатируемым объектам;
- запрашивает иные документы и материалы, предпринимает все необходимые действия для установления причин нарушения законодательства о градостроительстве.
4.2. Техническая комиссия анализирует представленные материалы и документы и устанавливает:
- обстоятельства и причины нарушения законодательства о градостроительстве, повлекшие причинение вреда;
- организацию или лицо - участника строительства (лицо, осуществлявшее проектирование, строительство объекта), эксплуатирующую организацию, другие органы и организации, а также конкретных лиц, виновных в допущенных нарушениях, и обстоятельства, указывающие на их виновность;
- необходимость проведения мероприятий по ликвидации последствий допущенных нарушений.
4.3. По результатам работы Технической комиссией составляется заключение, содержащее выводы:
- о причинах нарушения законодательства, в результате которых был причинен вред жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц и о его размерах;
- об обстоятельствах, указывающих на виновность лиц;
- о необходимых мерах по устранению нарушений и восстановлению благоприятных условий жизнедеятельности человека.
4.4. Заключение составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, утверждается распоряжением администрации и в недельный срок после его утверждения подлежит опубликованию в средствах массовой информации в установленном порядке (п. 7 ст. 62 Градостроительного кодекса РФ).
4.5. Копии заключения Технической комиссии могут быть предоставлены всем заинтересованным лицам по их письменным запросам.
4.6. Заинтересованные лица, а также представители граждан и их объединений в случае несогласия с заключением Технической комиссии могут оспорить его в судебном порядке.
4.7. На основании заключения Технической комиссии и с учетом ее рекомендаций лицо, осуществляющее строительство или эксплуатацию объекта, на котором допущено нарушение законодательства о градостроительстве, в месячный срок разрабатывает конкретные мероприятия по устранению допущенного нарушения и предотвращению подобных нарушений в дальнейшем, в тот же срок представляет эти мероприятия в администрацию Запрудновскогосельсовета.
4.8. При установлении в процессе работы Технической комиссии фактов административных правонарушений Техническая комиссия направляет соответствующую информацию в органы Государственного строительного надзора, другие государственные надзорные органы для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности в порядке, установленном законом.
Приложение 1
к Порядку установления
причин нарушения законодательства о
градостроительной деятельности

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
О РЕЗУЛЬТАТАХ УСТАНОВЛЕНИЯ ПРИЧИН
НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

__________ ________________________
(дата) (место составления)

Техническая комиссия, назначенная ______________________________________________
(кем назначена,

____________________________________________________________________________,
наименование органа и документа, дата, N документа)

в составе:
председателя _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество,
_____________________________________________________________________________
занимаемая должность, место работы)
членов комиссии ______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность, место работы)
_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

с участием приглашенных специалистов __________________________________________
(фамилия, имя, отчество,
_____________________________________________________________________________
должность и место работы)
_____________________________________________________________________________

составила настоящее заключение о причинах нарушения законодательства о градостроительной деятельности, повлекшего причинение вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц по объекту _______________
_____________________________________________________________________________
(наименование здания, сооружения, его местонахождение,
_____________________________________________________________________________
принадлежность, дата и время суток, когда причинен вред)

Подробное описание обстоятельств, при которых причинен вред, с указанием вида нарушений и последствий этих нарушений, объема (площади) обрушившихся и частично поврежденных конструкций, последовательности обрушения, последствий (полная, частичная приостановка строительства или эксплуатации, количество пострадавших, размер причиненного ущерба имуществу, ориентировочные потери и т.д.) и другие данные _________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

Представленная разрешительная и проектная документация, заключения экспертиз и государственных надзорных органов по строительству и эксплуатации объекта, на котором допущено нарушение __________________________________________________

_____________________________________________________________________________
(наименование документа, дата и N, наименование органа,
_____________________________________________________________________________
выдавшего документ)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

Наименование участников строительства, необходимые лицензии и сертификаты:
а) проектная организация, разработавшая проект или осуществившая привязку повторно применяемого индивидуального проекта __________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

б) наличие заключения государственной экспертизы по проекту ______________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

в) предприятия, поставившие строительные конструкции, изделия и материалы, примененные в разрушенной части здания, сооружения _____________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

г) строительная организация, осуществлявшая строительство ________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

д) предприятия, организации, учреждения, в эксплуатации которых находятся здание, сооружение, инженерное оборудование ___________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

Даты начала строительства и основных этапов возведения частей здания, сооружения, состояние строительства, дата начала и условия эксплуатации здания, сооружения, дата ввода в эксплуатацию, основные дефекты, обнаруженные в процессе эксплуатации здания, сооружения _______________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

Фамилии должностных лиц, непосредственно руководивших строительством, лиц, осуществляющих технический и авторский надзор или эксплуатацией здания, сооружения, наличие у них специального технического образования или права на производство работ. ___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

Обстоятельства, при которых причинен вред жизни или здоровью, имуществу:
работы, производившиеся при строительстве или эксплуатации здания, сооружения или вблизи него непосредственно перед причинением вреда (в том числе строительные, ремонтно-восстановительные работы, взрывы, забивка свай, рыхление грунта, подвеска грузов к существующим конструкциям и т.п.)______________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

зафиксированные признаки предаварийного состояния здания, сооружения и принятые строящей или эксплуатирующей организацией меры по предупреждению причинения вреда ________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

другие обстоятельства, которые могли способствовать причинению вреда (природно-климатические явления и др.) ___________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

Краткое изложение объяснений очевидцев причинения вреда ____________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

Оценка соблюдения градостроительного законодательства застройщиком при подготовке разрешительной и проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ввод объекта в эксплуатацию (полнота документов, наличие всех необходимых согласований и заключений) и т.п. ____________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

Оценка соблюдения требований градостроительного законодательства органами, выдавшими разрешительную документацию на строительство и ввод в эксплуатацию объекта, подготовившими необходимые заключения и т.п. __________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

Оценка деятельности работников технического и авторского надзора (с указанием фамилий и должностей) и организаций, осуществляющих строительный контроль _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

Оценка соблюдения в процессе строительства объекта требований выданного разрешения на строительство, проектной документации, строительных норм и правил, технических регламентов, градостроительного плана земельного участка _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

Краткое изложение объяснений должностных лиц, ответственных за проектирование, строительство и эксплуатацию объекта, при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте или эксплуатации которого допущены нарушения, повлекшие причинение вреда жизни или здоровью, имуществу ____________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

Заключение технической комиссии: __________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

Рекомендации и мероприятия по ликвидации последствий допущенных нарушений и принятию мер по ускорению возобновления строительства или эксплуатации сохранившейся части здания, сооружения до полного восстановления разрушившейся части, необходимые меры по усилению конструкций сохранившейся части, мероприятия по восстановлению обрушившейся части здания, сооружения и т.п., а также по недопущению подобных нарушений
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________


Приложения:
а) справка о материальном ущербе, включающая стоимость ликвидации последствий нарушения законодательства о градостроительстве (ориентировочная), потери производства в натуральном выражении (для эксплуатируемых предприятий) и потери в денежном выражении (при необходимости);
б) заключения экспертов;
в) результаты дополнительных исследований и другие материалы;
г) материалы опроса очевидцев и объяснения должностных лиц;
д) список лиц (с указанием должностей и организаций, в которых работают), участвовавших в установлении причин нарушения законодательства о градостроительстве, но не вошедших в состав технической комиссии;
е) другие материалы по решению технической комиссии.

Председатель технической комиссии _____________________________________________
(подпись, N служебного телефона)

__________________ 20___ г.

Члены технической комиссии:
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
(подписи)

Представители привлеченных _______________________________________
организаций, наблюдатели _______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
(должности, организации, подписи)
Категория: Постановления, распоряжения Главы администрации | Добавил: zaprydnoe (01.03.2021)
Просмотров: 21