Чт, 23.01.2020, 11:39
Главная Регистрация RSS
Приветствуем Вас, Гость
Меню сайта
Опрос
Доверяете ли Вы полиции в обеспечении Вашей личной и имущественной безопасности?
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Поиск
gosuslugi.ru
strategy_razvitiya
Главная » Документы » 2019 » Решения Сельского Совета

РЕШЕНИЕ 26 декабря 2019 года №33 Об утверждении Положения об осуществлении муниц
Приложение
к решению сельского Совета
Запрудновского сельсовета
от 26 декабря 2019 года № 33
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
ЗА СОХРАННОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
В ГРАНИЦАХ МО «ЗАППРУДНОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ КСТОВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Положение об осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах МО «Запрудновский сельсовет Кстовского района Нижегородской области» (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ), Законом Нижегородской области от 04.12.2008 N 157-З "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Нижегородской области", Уставом МО «Запрудновский сельсовет Кстовского района Нижегородской области»
1.2. Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах МО «Запрудновский сельсовет Кстовского района Нижегородской области» осуществляет администрация Запрудновского сельсовета Кстовского района Нижегородской области. 1.3. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление функций по подготовке докладов об осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах МО «Запрудновский сельсовет Кстовского района Нижегородской области», является администрация Запрудновского сельсовета Кстовского района нижегородской области.
1.4. Задачей муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах является осуществление контроля:
за соблюдением требований технических регламентов, иных федеральных законов и законов Нижегородской области, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления МО «Запрудновский сельсовет Кстовского района Нижегородской области», устанавливающих требования к содержанию автомобильных дорог, к порядку проведения ремонтных работ;
за соблюдением порядка, исключающего самовольную организацию работ в границах полосы отвода автомобильной дороги местного значения без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на проведение работ;
за соблюдением требований при использовании транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, при движении по автомобильным дорогам местного значения, включая периоды временного ограничения движения транспортных средств;
за соблюдением правил использования полос отвода автомобильных дорог местного значения, в том числе технических требований и условий по размещению объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций, инженерных коммуникаций, подъездов, съездов, примыканий и иных объектов, размещаемых в границах полосы отвода автомобильных дорог местного значения, а также требований и условий по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам местного значения;
за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского района Нижегородской области» в области сохранности автомобильных дорог, по недопущению повреждения автомобильных дорог местного значения и их элементов.
1.5. Целью муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения является предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского района Нижегородскойц области» в области сохранности автомобильных дорог.
1.6. В настоящем Положении используются следующие понятия:
1.6.1. Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения - деятельность МО «Запрудновский сельсовет Кстовского района Нижегородской области» по организации и проведению на территории МО «Запрудновский сельсовет Кстовского района Нижегородской области» проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского района Нижегородской области» в области сохранности автомобильных дорог, а также по организации и проведению мероприятий по профилактике нарушений указанных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами.
1.6.2. Объекты муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения - автомобильные дороги местного значения, расположенные в границах МО «Запрудновский сельсовета Кстовского района Нижегородской области», включающие в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.
1.6.3. Защитные дорожные сооружения - сооружения, к которым относятся элементы озеленения, имеющие защитное значение, заборы, устройства, предназначенные для защиты автомобильных дорог местного значения от снежных лавин, шумозащитные и ветрозащитные устройства, подобные сооружения.
1.6.4. Искусственные дорожные сооружения - сооружения, предназначенные для движения транспортных средств, пешеходов и прогона животных в местах пересечения автомобильных дорог местного значения иными автомобильными дорогами, водотоками, оврагами, в местах, которые являются препятствиями для такого движения, прогона (зимники, мосты, переправы по льду, путепроводы, трубопроводы, тоннели, эстакады, подобные сооружения).
1.6.5. Производственные объекты - сооружения, используемые при капитальном ремонте, ремонте, содержании автомобильных дорог местного значения.
1.6.6. Элементы обустройства автомобильных дорог местного значения - сооружения, к которым относятся дорожные знаки, дорожные ограждения, светофоры, устройства для регулирования дорожного движения, работающие в автоматическом режиме специальные технические средства, имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения, сохранности автомобильных дорог и сбора платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, места отдыха, остановочные пункты, объекты, предназначенные для освещения автомобильных дорог, пешеходные дорожки, пункты весового и габаритного контроля транспортных средств, пункты взимания платы, стоянки (парковки) транспортных средств, сооружения, предназначенные для охраны автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений, тротуары, другие предназначенные для обеспечения дорожного движения, в том числе его безопасности, сооружения, за исключением объектов дорожного сервиса.
1.6.7. Сохранность автомобильных дорог местного значения - состояние целостности автомобильной дороги как технического сооружения и имущественного комплекса, обеспечивающее поддержание ее эксплуатационных свойств и безопасное использование.
1.6.8. Мероприятие по контролю - действия должностного лица администрации Запрудновского сельсовета Кстовского района Нижегородской области и, привлекаемых в случае необходимости в установленном федеральным законом порядке к проведению проверок экспертов, экспертных организаций по рассмотрению документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина и иной информации об их деятельности, по осмотру и обследованию используемых указанными лицами объектов муниципального контроля, по проведению их исследований, испытаний, а также по проведению экспертиз и расследований, направленных на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Запрудновсктий сельсовет Кстовского района Нижегородской области» в области сохранности автомобильных дорог, с фактами причинения вреда.
1.6.9. Проверка - совокупность проводимых администрацией Запрудновского сельсовета Кстовского района Нижегородской области в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых ими деятельности или действий (бездействия), выполняемых ими работ, предоставляемых услуг требованиям, установленным федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского района Нижегородской области» в области сохранности автомобильных дорог.
1.6.10. Должностное лицо администрации Запрудновского сельсовета Кстовского района Нижегородской области, уполномоченное на осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения - лицо, уполномоченное правовым актом МО «Запрудновский сельсовет Кстовоского района Нижегородской области» на осуществление мероприятий по проверке соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского района Нижегородской области» в области сохранности автомобильных дорог (далее - должностное лицо администрации Запрудновского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области».
1.6.11. Экспертные организации - юридические лица, которые аккредитованы в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации и привлекаются органами, уполномоченными на осуществление муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю. К экспертным организациям приравниваются индивидуальные предприниматели, которые аккредитованы в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации и привлекаются органами, уполномоченными на осуществление муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю.
Эксперты - граждане, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, имеющие специальные знания, опыт в соответствующей сфере науки, техники, хозяйственной деятельности и аттестованные в установленном Правительством Российской Федерации порядке в целях привлечения органами, уполномоченными на осуществление муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю.
1.7. Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение Федерального закона N 294-ФЗ, граждане, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний администрации Запрудновского сельсовета Кстовского района Нижегородской области об устранении выявленных нарушений требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования МО «Запрудновский сельсовет Кстовского района Нижегородской области» несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Запрудновского сельсовета Кстовского района Нижегородской области
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОХРАННОСТЬЮ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

2.1. Администрация Запрудновского сельсовета Кстовского района Нижегородской области:
2.1.1. Организует и осуществляет муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского района Нижегородской области», ведет учет проведенных проверок, ведет учет мероприятий по профилактике.

2.1.2. Разрабатывает и утверждает административный регламент осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения (далее - административный регламент).
2.1.3. Организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения, показатели и методика проведения которого утверждены Правительством Российской Федерации.
2.1.4. Взаимодействует с органами и должностными лицами территориальных подразделений федеральных органов власти, органов государственной власти Нижегородской области, правоохранительными органами и органами прокуратуры в пределах своих полномочий при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения.
При организации и проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Запрудновский сельсоевт Кстовского района Нижегородской области» в области сохранности автомобильных дорог, и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.
Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 294-ФЗ, осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

2.1.5. Обеспечивает проведение мероприятий по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог местного значения, оформление результатов проверок при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения.
2.1.6. Осуществляет подготовку докладов об осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения и об эффективности такого контроля, направляет их в орган государственной власти Нижегородской области, уполномоченный на осуществление регионального государственного надзора за сохранностью автомобильных дорог местного значения на территории Нижегородской области, и размещает их на официальном сайте муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского района Нижегородской области» в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области.
2.1.7. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского района Нижегородской области» в области сохранности автомобильных дорог, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» в области сохранности автомобильных дорог, осуществляет мероприятия по профилактике нарушений требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского района Нижегородской области» в области сохранности автомобильных дорог, в соответствии с ежегодно утверждаемыми программами профилактики нарушений:
обеспечивает размещение на официальном сайте МО «Запрудновский сельсовет Кстовского района Нижегородской области» в сети "Интернет" перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих требования, установленные федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского района Нижегородской области» в области сохранности автомобильных дорог, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан по вопросам соблюдения требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования в области сохранности автомобильных дорог, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению указанных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского района Нижегородской области» в области сохранности автомобильных дорог, подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих указанные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения указанных требований;
обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения и размещение на официальном сайте администрации Запрудновского сельсовета Кстовского района Нижегородской области в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского района Нижегородской области» в области сохранности автомобильных дорог, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в целях недопущения таких нарушений;
выдает предостережения о недопустимости нарушения требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского района Нижегородской области» в области сохранности автомобильных дорог, в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ, если иной порядок не установлен федеральным законом.
2.1.8. Осуществляет иные предусмотренные федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области полномочия.

3. ФОРМЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
ЗА СОХРАННОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

3.1. Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения осуществляется в форме проведения проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского района Нижегородской области» в области сохранности автомобильных дорог, и мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами.

3.2. Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения проводится должностными лицами администрации Запрудновского сельсовета кстовского района Нижегородской области в форме плановых или внеплановых проверок. Проверки проводятся в форме документарных проверок и (или) выездных проверок.
3.3. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие администрации Запрудновского сельсовета Кстовского района Нижегородской области с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, относится наблюдение за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского района Нижегородской области» в области сохранности автомобильных дорог, посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица, индивидуального предпринимателя и гражданина, которая предоставляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в администрацию Запрудновского сельсовета кстовского района Нижегородской области в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) администрацией Запрудновского сельсовета Кстовского района Нижегородской области без возложения на юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.4. Перечень должностных лиц администрации Запрудновского сельсовета Кстовского района Нижегородской области, уполномоченных на проведение проверок, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, полномочия, функции и порядок деятельности указанных должностных лиц определяются административным регламентом.

3.5. Должностные лица администрации Запрудновского сельсовета Кстовского района Нижегородской области руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Запрудновский сельсовет Ксмтовского района Нижегородской области»
4. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
ЗА СОХРАННОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

4.1. Порядок проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения определяется Федеральным законом N 294-ФЗ, настоящим Положением и административным регламентом.
Проверки проводятся на основании распоряжения администрации Запрудновского сельсовета должностными лицами администрации Запрудновского сельсовета, указанными в распоряжении.
4.2. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана проведения проверок, разрабатываемого и утверждаемого администрацией Запрудновского сельсовета Кстовского района Нижегородской области (далее - ежегодный план проверок).
Порядок подготовки ежегодного плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации. В ежегодных планах проверок указываются сведения, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ.
Порядок подготовки ежегодного плана проверок граждан устанавливается административным регламентом.
4.3. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем и гражданином в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования наименование МО «Запрудновский сельсовет Кстовского района Нижегородской области» в области сохранности автомобильных дорог.
Плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан проводятся не чаще чем один раз в три года.

4.4. Утвержденный администрацией Запрудновского сельсовета ежегодный план проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации Запрудновского сельсовета в сети Интернет либо иным доступным способом.

4.5. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация Запрудновского сельсовета направляет проект ежегодного плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в органы прокуратуры для рассмотрения на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения и внесения предложений об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан совместных плановых проверок.
Администрация Запрудновского сельсовета рассматривает предложения по проекту ежегодного плана проверок, поступившие от органов прокуратуры в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проверок.
4.6. Не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения плановой проверки администрация Запрудновского сельсовета уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, гражданина посредством направления копии распоряжения администрации наименование муниципального образования о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином в администрацию наименование муниципального образования, или иным доступным способом.
В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации наименование муниципального образования обязана уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.
В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования наименование муниципального образования в области сохранности автомобильных дорог, должностные лица администрации наименование муниципального образования при проведении плановой проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.
4.7. Внеплановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся в случаях, установленных Федеральным законом N 294-ФЗ.
В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования наименование муниципального образования в области сохранности автомобильных дорог, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного органом муниципального контроля предписания.
Внеплановые выездные проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей могут быть проведены администрацией наименование муниципального образования по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию наименование муниципального образования, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо администрации Запрудновского сельсовета при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан.
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» в области сохранности автомобильных дорог, достаточных данных о нарушении указанных требований либо о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, уполномоченными должностными лицами администрации наименование муниципального образования может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки поступившей информации принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, имеющихся в распоряжении администрации Запрудновского сельсовета, при необходимости проводятся мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований администрации Запрудновского сельсовета. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского района Нижегородской области» в области сохранности автомобильных дорог, получении достаточных данных о нарушении указанных требований либо о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, уполномоченное должностное лицо администрации Запрудновского сельсовета подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина к ответственности не принимаются.
Распоряжением администрации наименование муниципального образования внеплановая проверка прекращается, если после начала проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
Администрация Запрудновского сельсовета вправе обращаться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных администрацией Запрудновского сельсовета в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.
4.8. Внеплановые проверки граждан проводятся на основании мотивированного представления должностного лица органа муниципального контроля по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших в администрацию наименование муниципального образования обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах, указанных в Федеральном законе N 294-ФЗ.
4.9. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, по обеспечению безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования в области сохранности автомобильных дорог, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер администрация Запрудновского сельсовета вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных Федеральным законом N 294-ФЗ, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
4.10. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом N 294-ФЗ, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин уведомляются администрацией Запрудновского сельсовета не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином в администрацию Запрудновского сельсовета. В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации администрация наименование муниципального образования обязана уведомить саморегулируемую организацию любым доступным способом о начале проведения внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении проверки.
4.11. Документарная проверка (плановая и внеплановая) проводится по месту нахождения администрации Запрудновского сельсовета
4.12. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами администрации в первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении администрации наименование муниципального образования, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленного в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения.
4.13. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в администрации наименование муниципального образования вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования наименование муниципального образования в области сохранности автомобильных дорог, администрация наименование муниципального образования направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения плановой документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения администрации наименование муниципального образования о проведении плановой документарной проверки.
В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у администрации наименование муниципального образования документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах наименование муниципального образования, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений, должностное лицо администрации наименование муниципального образования установит признаки нарушения требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования наименование муниципального образования в области сохранности автомобильных дорог, администрация наименование муниципального образования вправе провести выездную проверку.
4.14. При проведении документарной проверки администрация наименование муниципального образования не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены администрацией наименование муниципального образования от иных органов государственного контроля (надзора).
4.15. Выездная проверка (плановая и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя, гражданина и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом администрации наименование муниципального образования, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного или законного представителя с распоряжением администрации наименование муниципального образования о назначении плановой (внеплановой) выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.
В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, гражданина, его уполномоченного или законного представителя, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо администрации наименование муниципального образования составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае администрация Запрудновског се6льсовета в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина.

4.16. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами проводятся должностными лицами администрации наименование муниципального образования в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых наименование муниципального образования
Порядок оформления и содержание заданий, указанных в абзаце первом настоящего пункта, и порядок оформления должностными лицами администрации наименование муниципального образования результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами устанавливаются правовым актом администрации наименование муниципального образования
В случае выявления при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами нарушений требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования наименование муниципального образования в области сохранности автомобильных дорог, должностные лица администрации наименование муниципального образования принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме главе наименование муниципального образования мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.
В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами указанных в частях 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования в области сохранности автомобильных дорог, администрация наименование муниципального образования направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину предостережение о недопустимости нарушения требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования наименование муниципального образования в области сохранности автомобильных дорог.

5. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ

5.1. Срок проведения каждой из проверок (документарной, выездной) не может превышать двадцать рабочих дней.
5.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В случае необходимости при проведении проверки, указанной в первом абзаце настоящего пункта, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено наименование муниципального образования на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия администрации Запрудновскогог сельсовета на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
5.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц администрации Запрудновского сельсовета , проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

6. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ

6.1. По результатам проверки должностными лицами администрации наименование муниципального образования, проводящими проверку, составляется акт проверки. Форма акта проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя устанавливается административным регламентом в соответствии с типовой формой, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Перечень сведений, которые указываются в акте проверки, а также приложений к нему устанавливается Федеральным законом N 294-ФЗ.
Форма акта проверок граждан устанавливается административным регламентом администрации наименование муниципального образования
6.2. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному или законному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного или законного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации наименование муниципального образования. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах наименование муниципального образования акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица администрации наименование муниципального образования, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному или законному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица администрации наименование муниципального образования, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
6.3. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному или законному представителю под расписку либо направляется им заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица администрации наименование муниципального образования, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах наименование муниципального образования способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации города наименование муниципального образования
6.4. В случае, если получено согласование органа прокуратуры для проведения внеплановой выездной проверки, копия акта проверки в течение пяти рабочих дней со дня его составления направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки.
6.5. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.6. В целях учета периодичности, видов и форм проведения проверок юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки должностным лицом администрации наименование муниципального образования, проводящим проверку, делается соответствующая запись.
6.7. Оформляемые в ходе проверок акты проверок и иные связанные с результатами проверки документы хранятся в администрации наименование муниципального образования
6.8. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати календарных дней с даты получения акта проверки вправе представить в администрацию наименование муниципального образования в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений.
При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин вправе приложить к таким возражениям документы или их заверенные копии, подтверждающие обоснованность таких возражений, либо в согласованный срок передать их в администрацию наименование муниципального образования Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

7. МЕРЫ, ПРИНИМАЕМЫЕ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ АДМИНИСТРАЦИИ
наименование муниципального образования ОТНОШЕНИИ ФАКТОВ НАРУШЕНИЙ,
ВЫЯВЛЕННЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
В ОБЛАСТИ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

7.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования наименование муниципального образования в области сохранности автомобильных дорог, должностное лицо администрации наименование муниципального образования обязано выдать предписание об устранении таких нарушений с указанием срока устранения нарушения. Форма предписания об устранении нарушений утверждается административным регламентом.
7.2. Должностные лица администрации наименование муниципального образования, проводившие проверку, обязаны принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
7.3. В случае установления при проведении проверки нарушений требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования наименование муниципального образования в области сохранности автомобильных дорог, содержащих признаки административного правонарушения, должностные лица администрации наименование муниципального образования составляют протоколы об административном правонарушении в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
7.4. В случае установления при проведении проверки нарушений требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования наименование муниципального образования в области сохранности автомобильных дорог, содержащих признаки преступления, материалы проверки в течение пяти рабочих дней после завершения проверки направляются в орган государственной власти, в компетенции которого, согласно законодательству, находится проведение предварительного расследования.

8. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
АДМИНИСТРАЦИИ наименование муниципального образования ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОХРАННОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

8.1. При осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения должностные лица администрации Запрудновского сельсовета имеют право:
8.1.1. При предъявлении копии распоряжения администрации о проведении проверки и служебного удостоверения посещать и беспрепятственно обследовать объекты муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения.
8.1.2. Привлекать при проведении мероприятий по контролю экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
8.1.3. При организации и проведении проверок запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
8.1.4. Обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля, а также в установлении (выявлении) лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации.
8.2. При проведении проверки должностные лица администрации Запрудновского сельсовета обязаны:
8.2.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовског района Нижегородской области» в области сохранности автомобильных дорог.
Категория: Решения Сельского Совета | Добавил: zaprydnoe (26.12.2019)
Просмотров: 11