Пт, 23.08.2019, 03:34
Главная Регистрация RSS
Приветствуем Вас, Гость
Меню сайта
Опрос
Доверяете ли Вы полиции в обеспечении Вашей личной и имущественной безопасности?
Всего ответов: 14
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Поиск
gosuslugi.ru
strategy_razvitiya
Главная » Документы » 2019 » Постановления Главы администрации

№ 60 от 01.07.2019 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
В соответствии со статьей 11 Федерального Закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об орга-низации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация За-прудновского сельсовета Кстовского района Нижегородской области,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципаль-ной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» на территории муници-пального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского района Нижегородской об-ласти».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
3.Опубликовать (обнародовать) настоящее Постановление согласно нормативно право-вому акту «О порядке опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов Запрудновского сельсовета», утвержденного Решением Запрудновского сельского Сове-та от 16 декабря 2009 г. №5.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации А.Д. Разсоха

Утверждено
постановлением администрации
Запрудновского сельсовета
от 01.07.2019 № 60

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления государственной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - государственная услуга), создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского района Нижегородской области».
1.2. Административный регламент применяется в случаях, если вид разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства определен в качестве условно разрешенного вида использования в Правилах землепользования и застройки муниципального образования:
1.3. Заявителем, имеющим право на получение государственной услуги, является правообладатель земельного участка (физическое или юридическое лицо), заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
1.4. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться представитель заявителя, наделенный заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении государственной услуги.
Полномочия представителя заявителя подтверждаются доверенностью.
1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной, может быть получена заявителем лично посредством письменного и (или) устного обращения, через электронную почту, по телефону.
1.5.2. Сведения о месте нахождения органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу:
Администрация Запрудновского сельсовета (Далее – Администрация).
Место нахождения и почтовый адрес: 607690, Нижегородская область, Кстовский район, с. Запрудное, ул.Юбилейная, д.17
Контактные телефоны 8(83145) 64367, 8(83145) 64618.
Адрес электронной почты Администрации: zaprydnoeadm@yandex.ru
График работы Администрации:
- в рабочие дни - с 8-00 до 16-00 час.
- обеденный перерыв - с 12-00 до 13-00 час.
Указанные в настоящем пункте сведения размещаются на официальном сайте администрации Запрудновского сельсовета.
1.5.3. При обращении заявителя в Администрацию письменно или через электронную почту за получением информации (получения консультации) по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и содержат: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
Информирование о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации при личном контакте с Заявителями с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
1.5.4. Основными требованиями к информированию Заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.5.5. Консультации по предоставлению муниципальной услуги осуществляются по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
2) источник получения документов, необходимых для представления муниципальной услуги;
3) время приема и выдачи документов;
4) сроки предоставления муниципальной услуги;
5) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.5.6. По телефону специалисты Администрации дают исчерпывающую информацию по предоставлению муниципальной услуги.
1.5.7. Консультации по предоставлению муниципальной услуги осуществляются специалистами Администрации при личном обращении в рабочее время, указанному в пункте 1.3.2. настоящего Административного регламента.
1.5.8. При осуществлении консультирования специалисты Администрации обязаны представиться (указать фамилию, имя, отчество, должность), в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса дать ответы на заданные гражданином вопросы.
1.5.9. Если поставленные гражданином вопросы не входят в компетенцию специалиста Администрации, то он информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
1.5.10. Время консультации при личном приеме не должно превышать 40 минут с момента начала консультирования, по телефону – не должно превышать 15 минут.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - «Предоставление разрешения на условно раз-решенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация За-прудновского сельсовета. Процедуры приема документов от заявителя, рассмотрения документов и выдачи результата предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Ад-министрации.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление решения:
1) принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид исполь-зования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение);
2) принятие решения об отказе в разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - уведомление об отказе).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги – не более 60 дней со дня регистрации заявления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, являющихся правовым основанием для предоставления муниципальной услуги:
1) Градостроительный кодекс Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления госу-дарственных и муниципальных услуг»;
4) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
5) Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
6) Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных тех-нологиях и о защите информации»;
7) Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;
8) Уставом муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского района Нижегородской области»;
9) Настоящим Регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
- заявление;
- подлинник и копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- подлинник и копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- подлинник и копия заверенного перевода на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства, в случае если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- подлинники и копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здания, сооружения либо помещение, если право на них не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН) (при наличии);
- подлинник и копия документа, устанавливающего права на земельный участок, если право на него не зарегистрировано в ЕГРН (при наличии).
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении государственной услуги:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае обращения с заявлением юридического лица или индивидуального предпринимателя);
- выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (о земельном участке);
- выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (о здании, сооружении, помещениях в них, объекте незавершенного строительства, расположенных на земельном участке);
Документы, указанные в данном пункте Административного регламента, заявитель вправе представить лично.
2.7. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в администрации. А также возможно направление формы заявления для заполнения на адрес электронной почты заявителя (по его просьбе).
2.8. Должностное лицо Администрации ответственное за истребование документов в по-рядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия, истребует в те-чение 2 рабочих дней со дня поступления заявления, в том числе в электронной форме, следую-щие документы, которые находятся в распоряжении иных органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя предоставления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) документы предоставлены не в полном объеме, не соответствуют установленным требованиям;
2) текст документов написан карандашом, не разборчиво, имеются исправления, не огово-ренные в установленном законом порядке;
3) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) представление заявителем не полного комплекта документов, указанных в пунктах 2.6., 2.6.1., 2.6.2., настоящего административного регламента или утративших силу документов;
2.11. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа подписывается главой.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги в администрации осуществляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении му-ниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 ми-нут.
2.14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений специалистом Администра-ции, в течение одного рабочего дня с даты его поступления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к ме-стам ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, ин-формационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:
1) комфортное расположение заявителя и специалиста Администрации;
2) возможность и удобство оформления заявителем письменного заявления;
3) доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципаль-ной услуги;
2.15.2. Вход и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.15.3. Информирование заявителей по предоставлению муниципальной услуги в части факта поступления заявления, его входящих регистрационных реквизитов, ответственного за его исполнение, и т.п. осуществляет специалист Администрации.
2.15.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информа-ционными материалами, оборудуются стендами, стульями и столами для возможности оформле-ния документов.
2.15.5. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможно-сти для размещения в здании.
2.15.6. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием, а также графика работы.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Показателем качества и доступности муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.
2.17.2. Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:
наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;
наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информа-ции, общедоступных местах, на стендах в Администрации Запрудновского сельсовета.
2.16.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;
- соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего Админи-стративного регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб;
- регистрация, учет и анализ жалоб и обращений в Администрацию Запрудновского сель-совета.
2.16.4. Целевые значения показателя доступности и качества муниципальной услуги.

Показатели качества и доступности
муниципальной услуги Целевое значение
показателя

1. Своевременность
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с мо-мента сдачи документа 90-95%
2. Качество
2.1. % (доля) Заявителей, удовлетворенных качеством процесса предо-ставления услуги 90-95%
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов муниципаль-ным служащим (регистрация) 95-97%
3. Доступность
3.1. % (доля) Заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги 95-97%
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных заявителем документов и сданных с первого раза 70-80 %
3.3. % (доля) Заявителей, считающих, что представленная информация об услуге в сети Интернет доступна и понятна 75-80%
4. Процесс обжалования
4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных За-явителей по данному виду услуг 0,2 % - 0,1 %
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок 95-97%
5. Вежливость
5.1. % (доля) Заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц 90-95%

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требова-ния к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов о предоставлении государственной услуги;
формирование и направление межведомственного запроса;
рассмотрение заявления и документов комиссией;
проведение публичных слушаний (или общественные обсуждения) и подготовка рекомендаций комиссии;
принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче такого разрешения;
выдача результата предоставления государственной услуги заявителю.
3.2. Прием и регистрация документов заявителя.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в адми-нистрацию заявления и необходимых документов: посредством личного обращения заявителя; почтового отправления; технических средств Единого портала или регионального портала.
Специалист администрации при приеме заявления и предоставленных документов устанав-ливает личность заявителя (полномочия законного представителя), осуществляет сверку копий предоставленных документов с их оригиналами, проверяет их соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 2.6. административного регламента, а также требованиям законода-тельства, оформляет расписку в получении документов передает главе для визирования, реги-стрирует принятое заявление.
Зарегистрированное в Администрации заявление с комплектом прилагаемых документов направляется главе администрации для рассмотрения и наложения резолюции.
Срок выполнения административных процедур – 3 дня.
Результат выполнения административной процедуры – регистрация заявления с комплектом прилагаемых документов и передача их на исполнение специалисту Администрации.
Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет глава администрации.
3.3.2. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при лич-ном обращении заявителя не превышает 30 минут.
3.3.3. Формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета доку-ментов от должностного лица Администрации ответственного за прием и регистрацию докумен-тов, и непредставление заявителем документов, указанных в п. 2.6.2. настоящего административ-ного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя подготовку и направление межведомственного (ведомственного) запроса в орган и (или) организацию, в распоряжении ко-торых находятся указанные документы, контроль над своевременным поступлением ответа на направленный запрос, получение ответа.
Общий максимальный срок подготовки и направления запроса о предоставлении докумен-тов в рамках межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия не должен превышать 2 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, предусмотренных пунк-тами 2.6., 2.6.1., 2.6.2., настоящего административного регламента.
Если межведомственный (ведомственный) информационный обмен осуществляется на бу-мажных носителях, то 30-дневный срок принятия решения о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения) исчисляется со дня поступления в Администрацию по межведомственному (ведом-ственному) запросу последнего необходимого документа.
Направление межведомственного (ведомственного) запроса в рамках межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия осуществляется в электронном виде с ис-пользованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и системы элек-тронного почтового сервиса гарантированной доставки с применением средств криптографиче-ской защиты информации и электронной подписи.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного (ведомствен-ного) запроса с использованием системы электронного почтового сервиса гарантированной до-ставки межведомственный запрос формируется на бумажном носителе в соответствии с требова-ниями пунктов 1-6 и 8 ч. 1 ст. 72 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об орга-низации предоставления государственных и муниципальных услуг» и направляется в орган и (или) организацию, в распоряжении которых находятся указанные документы, по почте или курь-ером.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом Администра-ции ответственным за истребование документов в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия.
Критериями принятия решения о направлении запроса об истребовании документа в по-рядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия является непред-ставление заявителем документов, указанных в п. 2.8. настоящего административного регламен-та.
Результатом административной процедуры является получение Администрацией ответа на межведомственный (ведомственный) запрос.
3.4. Рассмотрение заявления и документов комиссией:
3.4.1. основанием для начала административной процедуры является поступление зареги-стрированного заявления на рассмотрение в комиссию;
3.4.2. комиссия в течение 1 календарного дня с момента получения заявления рассматрива-ет полученное заявление на предмет:
соответствия полноты и комплексности документов, представленных заявителем согласно пункту 2.6.1. настоящего административного регламента;
соответствия лица, обратившегося за получением государственной услуги, кругу заявите-лей, определенному настоящим административным регламентом;
соответствия указанных в заявлении требуемых отклонений техническим регламентам;
3.4.3. в случае если комиссией будет установлено, что документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента, не представлены или представлены не в пол-ном объеме и (или) лицо, обратившееся за предоставлением государственной услуги, не входит в круг заявителей и (или) требуемые отклонения не соответствуют требованиям технических ре-гламентов, комиссия в течение 5 дней, подготавливает рекомендации об отказе в предоставлении разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе администрации.
В случае если комиссией будет установлено, что документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента, представлены в полном объеме, лицо, обратившееся за предоставлением государственной услуги, входит в круг заявителей и требуемые отклонения соответствуют техническим регламентам, комиссия в течение 5 дней подготавливает рекоменда-ции о необходимости назначить публичные слушания (или общественные обсуждения) по вопро-су выдачи разрешения и направляет их главе администрации;
3.5.4. продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполне-ния) - 5 календарный день;
3.4.5. результатом административной процедуры является направление рекомендаций ко-миссии о необходимости назначения публичных слушаний (или общественные обсуждения) или об отказе в предоставлении разрешения главе администрации.
3.5. Проведение публичных слушаний (или общественные обсуждения) и подготовка ре-комендаций комиссии:
3.5.1. основанием для начала административной процедуры является поступление в адми-нистрацию рекомендаций комиссии о необходимости назначения публичных слушаний (или об-щественных обсуждений);
3.5.2. глава администрации в течение 1 календарного дня с момента получения рекоменда-ций комиссии о необходимости назначения публичных слушаний (или общественных обсужде-ний) назначает публичные слушания (или общественные обсуждения);
3.5.3. комиссия в день назначения публичных слушаний (или общественные обсуждения) направляет сообщения правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с зе-мельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правооблада-телям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разре-шение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение, о месте, времени и цели проведе-ния публичных слушаний (или общественных обсуждений);
3.5.4. публичные слушания (или общественные обсуждения) назначаются главой местного самоуправления.
Решение о назначении публичных слушаний (или общественных обсуждений) подлежит обязательному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нор-мативных правовых актов и иной официальной информации администрации области, в течение 5 дней с момента принятия;
срок проведения публичных слушаний (или общественных обсуждений) составляет не бо-лее одного месяца со дня опубликования решения об их назначении до дня опубликования за-ключения о результатах таких слушаний;
3.5.5. на основании заключения о результатах публичных слушаний (или общественных обсуждений) по вопросу выдачи разрешения комиссия в течение 3 календарных дней с момента опубликования заключения о результатах публичных слушаний (или общественных обсуждений) осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения или об отказе в предостав-лении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе админи-страции;
3.5.6. результатом административной процедуры является направление рекомендаций ко-миссии, указанных в подпункте 3.5.5 настоящего административного регламента, главе админи-страции.
3.6. Принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче такого разрешения:
3.6.1. основанием для начала административной процедуры является получение главой администрации рекомендаций комиссии;
3.6.2. в случае принятия решения о выдаче разрешения подготавливается проект решения;
в случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения подготавливается проект уве-домления об отказе в выдаче разрешения. В уведомлении об отказе в обязательном порядке ука-зываются причины, послужившие основанием для отказа в предоставлении государственной услуги;
3.6.3. результатом административной процедуры является принятый решения о выдаче разрешения или подписанное уведомление об отказе в предоставлении разрешения.
3.7. Выдача результата предоставления государственной услуги заявителю:
3.7.1. основанием для начала административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения или подписание уведомления об отказе;
3.7.2. один экземпляр приказа или уведомления об отказе направляется заявителю спосо-бом, который был указан в заявлении, в течение 2 календарных дней с момента принятия;
3.7.3. результатом предоставления административной процедуры является выдача заявите-лю приказа о выдаче разрешения или уведомления об отказе.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текуще-го контроля за соблюдением и исполнением специалистами Администрации положений Адми-нистративного регламента, осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за пол-нотой и качеством ее предоставления, осуществляется соответственно на основании ежегодных планов работы и по конкретному обращению.
При ежегодной плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предостав-лением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается Главой Администрации.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде Акта проверки полноты и каче-ства предоставления муниципальной услуги (далее – Акт), в котором отмечаются выявленные не-достатки и предложения по их устранению. Акт подписывается членами комиссии.
4.4. Ответственность специалистов Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодатель-ством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностныхлиц Администрации закрепляется в их долж-ностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) му-ниципальных служащих Администрации, предоставляющей муниципальную услугу

5.1. Заявитель (его представитель) имеет право обжаловать решения и действия (бездей-ствие) специалиста Администрации, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муници-пальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми ак-тами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муни-ципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми ак-тами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не преду-смотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовы-ми актами актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в вы-данных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение уста-новленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме на действия (бездействие) или решения специалиста Администрации на имя Главы Администрации.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, на электронную почту Администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физиче-ского лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляюще-го муниципальную услугу, его должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездей-ствием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предо-ставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее реги-страции, а в случае обжалования отказа муниципальным служащим Администрации в приеме до-кументов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжало-вания нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Глава Администрации принимает одно из сле-дующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных муниципальным служащим опечаток и ошибок в выданных в результате предостав-ления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание кото-рых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.5. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в элек-тронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жа-лобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего ре-шение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных наруше-ний, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывает Глава Администрации.
5.10. Основания для отказа в удовлетворении жалобы:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установлен-ном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. Глава Администрации вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоро-вью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, от-чество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Категория: Постановления Главы администрации | Добавил: zaprydnoe (01.07.2019)
Просмотров: 34