Вт, 12.12.2017, 20:59
Главная Регистрация RSS
Приветствуем Вас, Гость
Меню сайта
Опрос
Доверяете ли Вы полиции в обеспечении Вашей личной и имущественной безопасности?
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Поиск
gosuslugi.ru
Главная » Документы » 2017 » Решения Сельского Совета

Сельский Совет Запрудновского сельсовета Кстовского района Нижегородской области РЕШЕНИЕ 16 октября 2017 г.№ 27ч3 Об утверждении Правил благоуст
2.8.4. Качество применяемых материалов, планировка и дренаж пешеходных дорожек должны обеспечить предупреждение образования гололеда и слякоти зимой, луж и грязи в теплый период.
2.8.5. Пешеходные маршруты в составе общественных и полуприватных пространств должны быть хорошо просматриваемыми на всем протяжении из окон жилых домов.
2.8.6. Пешеходные маршруты должны быть хорошо освещены.
2.9. Самовольная установка железобетонных блоков, столбов, ограждений и других сооружений во внутриквартальных и внутридворовых проездах запрещается.
2.10. На придомовых территориях запрещается:
1) остановка и стоянка транспортных средств в не предусмотренных для этих целей местах, а также на тротуарах, детских игровых площадках, местах благоустройства и участках с зелеными насаждениями, на контейнерных площадках и территориях, прилегающих к ним;
2) стоянка разукомплектованных транспортных средств.
3. Требования к элементам комплексного благоустройства
3.1. К элементам благоустройства территории относятся:
1) малые архитектурные формы;
2) элементы озеленения;
3) виды покрытий;
4) ограждения;
5) коммунальное оборудование - устройства для уличного освещения, урны и контейнеры для мусора, стоянки велосипедов;
6) произведения монументально-декоративного искусства - скульптуры, декоративные композиции, обелиски, стелы, произведения монументальной живописи;
7) водные устройства;
8) информационные указатели - аншлаги (указатели наименований улиц, площадей, набережных, мостов), номерные знаки домов, информационные стенды, щиты со схемами адресации застройки кварталов, микрорайонов;
9) памятные и информационные доски (знаки);
10) знаки охраны памятников истории и культуры, зон особо охраняемых территорий;
11) элементы праздничного оформления;

3.2. Наличие элементов благоустройства территории, являющихся неотъемлемыми компонентами объектов благоустройства территории, должно разрабатываться и предусматриваться в проектной документации на создание, изменение (реконструкцию) объектов благоустройства территории городской среды. Лицо, осуществляющее подготовку проектной документации, организует и координирует работы по подготовке проектной документации, несет ответственность за качество проектной документации и ее соответствие требованиям технических регламентов и региональных нормативов градостроительного проектирования.
3.3. Элементы благоустройства территории могут быть как типовыми, так и выполненными по специально разработанному проекту.
3.4. Проектная документация на объекты благоустройства территории, располагаемые в зонах охраны объектов культурного наследия, согласовывается с органами, уполномоченными в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.
3.5. Стационарные элементы благоустройства территории длительного или постоянного использования должны закрепляться так, чтобы исключить возможность их перемещения вручную.
4. Малые архитектурные формы (МАФ)
4.1. При проектировании и выборе малых архитектурных форм рекомендуется пользоваться каталогами сертифицированных изделий. Для зон исторической застройки, центрального ядра поселения, многофункциональных центров и зон, малые архитектурные формы должны проектироваться на основании индивидуальных проектных разработок, утвержденных главой администрации и рекомендованных к размещению на территории поселения и согласованных с управлением градостроительства и архитектуры администрации Кстовского района.
4.2. Основными требованиями к малым архитектурным формам являются:
- соответствие характеру архитектурного и ландшафтного окружения элементов благоустройства территории;
- высокие декоративные и эксплуатационные качества материалов, сохранение их на протяжении длительного периода с учетом воздействия внешней среды;
- прочность, надежность, безопасность конструкции.

4.3. Частные требования к скамеикам:
- наличие спинок для скамеек рекреационных зон;
- наличие спинок и поручнеи для скамеек дворовых зон;
- отсутствие спинок и поручнеи для скамеек транзитных зон;
Установку скамей рекомендуется предусматривать на твердые виды покрытия или фундамент. В зонах отдыха, лесопарках, на детских площадках может допускаться установка скамей на мягкие виды покрытия. При наличии фундамента его части рекомендуется выполнять не выступающими над поверхностью земли. Высоту скамьи для отдыха взрослого человека от уровня покрытия до плоскости сидения рекомендуется принимать в пределах 420 - 480 мм. Поверхности скамьи для отдыха рекомендуется выполнять из дерева, с различными видами водоустойчивой обработки (предпочтительно - пропиткой).

4.4. Частные требования к урнам:
- наличие пепельниц, предохраняющих мусор от возгорания;
- достаточная высота (минимальная около 100 см) и объем;
- наличие рельефного текстурирования или перфорирования для защиты от графического вандализма;
- защита от дождя и снега;
- использование и аккуратное расположение вставных ведер и мусорных мешков
4.5. Частные требования к цветочницам (вазонам), в том числе к навесным:
- кашпо следует выставлять только на существующих объектах
- цветочницы (вазоны) должны иметь достаточную высоту - для предотвращения случайного наезда автомобилей и попадания мусора
- дизайн (цвет, форма) цветочниц (вазонов) не должен отвлекать внимание от растении
- цветочницы и кашпо зимой необходимо хранить в помещении или заменять в них цветы хвойными растениями или иными растительными декорациями

4.6. Частные требования к ограждениям:
- достаточная прочность для защиты пешеходов от наезда автомобилей
- модульность, возможность создания конструкции любой формы
- светоотражающие элементы там, где возможен случайный наезд автомобиля
- недопустимо располагать ограды далее 10 см от края газона
- нейтральный цвет (черный для ограждения зеленых насаждений, серый или серебряный для ограждений транспортных потоков, белый и черный для ограждений в парковых зонах) или натуральный цвет материала
4.7. Характерные МАФ тротуаров автомобильных дорог:
- скамейки без спинки с достаточным местом для сумок;
- опоры у скамеек для людей с ограниченными возможностями;
- мощные заграждения от автомобилей;
- высокие безопасные заборы;
- навесные кашпо навесные цветочницы и вазоны;
- высокие цветочницы (вазоны) и урны;
- пепельницы - встроенные в урны или отдельные;
- велоинфраструктура.
4.8. К мебели сельского поселения относятся: различные виды скамей отдыха, размещаемые на территории общественных пространств, рекреаций и дворов; скамей и столов - на площадках для настольных игр, летних кафе и др.
Количество размещаемой мебели сельского поселения рекомендуется устанавливать в зависимости от функционального назначения территории и количества посетителей на этой территории.
5. Элементы озеленения
5.1. Настоящий раздел Правил регламентирует отношения в части зеленых насаждений, произрастающих на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, расположенных на территориях общего пользования, и не распространяется на зеленые насаждения, произрастающие на земельных участках, находящихся в частной собственности.
5.2. Зеленые насаждения являются обязательным элементом благоустройства территории. Озеленение является неотъемлемым компонентом объектов благоустройства территории, должно разрабатываться и предусматриваться в проектной документации на создание, изменение (реконструкцию) объектов благоустройства территории городской среды.
5.3. Хозяйствующий субъект или физическое лицо, осуществляющее подготовку проектной документации, организует и координирует работы по подготовке проектной документации, несет ответственность за качество проектной документации и ее соответствие требованиям технических регламентов и региональных нормативов градостроительного проектирования.
5.4. При проведении работ по благоустройству необходимо максимальное сохранение существующих зеленых насаждений.
5.5. Запрещается посадка деревьев в пределах охранных зон подземных коммуникаций.
5.6. В составе комплексного благоустройства рекомендуется использовать элементы декоративного озеленения, ландшафтных композиций в соответствии с элементами благоустройства территории, утвержденными постановлением администрации Запрудновского сельсовета и рекомендованными к размещению на территории поселения.
5.7. Создание новых объектов озеленения на территории осуществляется в соответствии с Генеральным планом и Правилами землепользования и застройки Запрудновского сельсовета, на основании проектов, утвержденных в установленном порядке.
5.8. Новые посадки зеленых насаждений, а также выкопка и пересадка зеленых насаждений на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности и расположенных на территориях общего пользования, осуществляются по согласованию с уполномоченными структурными подразделениями администрации Запрудновского сельсовета, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
5.9. Посадка зеленых насаждений должна осуществляться в соответствии с требованиями действующих регламентов, правил и норм.
5.10. При устройстве новых дорог, тротуаров, парковок и других сооружений вокруг стволов деревьев обустраивается приствольная лунка диаметром не менее 1,5 м. В местах интенсивного пешеходного движения на приствольные лунки устанавливаются декоративные металлические или деревянные решетки. Для доступа поверхностных вод ограждение приствольных лунок не должно возвышаться над основным покрытием территории.
5.11. Ответственными за содержание и охрану зеленых насаждений на объектах озеленения территорий общего пользования (парки, скверы, сады, бульвары, уличное и магистральное озеленение) являются уполномоченные администрацией Запрудновского сельсовета структурные подразделения администрации и организации, если иное не предусмотрено действующим законодательством или договором.
5.12. Ответственные за содержание и охрану зеленых насаждений обязаны:
1) обеспечивать регулярные работы по уходу за зелеными насаждениями в соответствии с требованиями регламентов, правил и норм;
2) обеспечивать удаление (снос) аварийных, старовозрастных, больных, потерявших декоративную ценность зеленых насаждений в соответствии с установленным порядком, если иное не предусмотрено действующим законодательством;
3) поддерживать на участках озеленения чистоту и порядок, не допускать их засорения коммунальными и промышленными отходами;
4) своевременно проводить мероприятия по выявлению и борьбе с вредителями и возбудителями заболеваний зеленых насаждений;
5) проводить обрезку кроны деревьев и кустарников, стрижку живой изгороди, не приводящую к потере декоративности и жизнеспособности зеленых насаждений;
6) проводить стрижку и окос газонов с обязательным удалением срезанной травы, обрезку краев газонов вдоль дорог, тротуаров, дорожек, площадок в соответствии с профилем данного газона, а также восстанавливать участки газонов, поврежденные или вытоптанные, при необходимости оборудовать газоны газонными решетками или решетчатыми плитками для заезда и парковки автотранспорта;
7) при организации строительно-монтажных, ремонтных, земельно-планировочных работ в зоне произрастания зеленых насаждений принимать меры по их сбережению и минимальному повреждению:
а) ограждать деревья и кустарники сплошными щитами высотой 2 м, щиты располагать треугольником на расстоянии не менее 0,5 м от ствола дерева, а также устраивать деревянный настил вокруг ограждающего треугольника радиусом 0,5 м, производить охранительную обвязку стволов деревьев и связывание кроны кустарников;
б) не допускать обнажения и повреждения корневой системы деревьев и кустарников;
в) не допускать засыпку деревьев и кустарников грунтом и строительным мусором;
г) срезать растительный грунт на глубину 0,2 - 0,3 м, перемещать для складирования в специально выделенные места для последующего использования на благоустройство территорий, устройство газонов, цветников; при работе с растительным грунтом предохранять его от смешивания с нижележащим нерастительным грунтом, от загрязнения, размыва и выветривания;
д) деревья и кустарники, годные для пересадки, выкапывать и использовать при озеленении данного или другого объекта;
е) в случае возможного подтопления зеленых насаждений производить устройство дренажа;
ж) при производстве замощений и асфальтировании проездов, площадей, придомовых территорий, тротуаров оставлять вокруг дерева свободные пространства (приствольные лунки) диаметром не менее 1,5 м;
з) не складировать строительные материалы и не устраивать стоянки машин и автомобилей на расстоянии ближе 2,5 м от дерева и 1,5 м от кустарников. Складирование горючих материалов производить не ближе 10 м от деревьев и кустарников;
и) подъездные пути и места для установки подъемных кранов и другой строительной техники располагать, не допуская уничтожения (повреждения) зеленых насаждений.
5.13. На земельных участках с зелеными насаждениями, находящихся в муниципальной собственности и расположенных на территориях общего пользования запрещается:
1) устройство катков, организация игр (в т. ч. футбол, волейбол, городки), за исключением мест, специально отведенных для этих целей;
2) замусоривание, складирование отходов производства и потребления, предметов, оборудования, устройство несанкционированных свалок мусора;
3) сбрасывание с крыш зданий и сооружений снега, строительных материалов и отходов производства и потребления без принятия мер, обеспечивающих сохранность зеленых насаждений;
4) самовольная разработка песка, глины, растительного грунта;
5) самовольная разбивка огородов;
6) проведение самовольной вырубки, нанесение механического и химического повреждения зеленым насаждениям, в том числе посыпка солью и полив химическим раствором;
7) подвешивание на деревьях гамаков, качелей, веревок для сушки белья, прикрепление рекламных щитов, электропроводов, электрогирлянд из лампочек, колючей проволоки и других ограждений, которые могут повредить зеленые насаждения
8) разведение открытого огня с целью сжигания листьев и древесно-кустарниковых отходов:
9) сливание хозяйственно-фекальных и промышленных канализационных стоков, химических веществ;
10) разорение муравейников, ловля и уничтожение птиц и животных;
11) производство новых посадок зеленых насаждений без согласования с администрацией Запрудновского сельсовета;
12) проведение разрытия для прокладки инженерных сетей и коммуникаций без согласования с администрацией Запрудновского сельсовета.
5.14. На газонах и цветниках, расположенных на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, запрещается:
1) складировать снег, лед и уличный смет;
2) ходить, сидеть и лежать (за исключением луговых газонов), рвать цветы;
3) заезжать и ездить на автомобилях и спецтехнике, мотоциклах, скутерах, квадроциклах, лошадях, за исключением мест, специально отведенных для этих целей, а также проведения работ по обслуживанию данных объектов;
4) добывать из деревьев сок, смолу, делать зарубки, надрезы, надписи.
5.15. Вынужденное уничтожение (повреждение) зеленых насаждений на территории поселения осуществляется на основании распоряжения администрации поселения или акта, составленного комиссией по охране зеленых насаждений в поселении, в случаях, предусмотренных Порядком оценки и возмещения ущерба за вынужденное или незаконное уничтожение (повреждение) зеленых насаждений на территории Запрудновского сельсоветаю
За незаконное уничтожение (повреждение) зеленых насаждений взыскивается ущерб в соответствии с действующим законодательством.
6. Виды покрытий
1) Покрытия поверхности обеспечивают на территории поселения условия безопасного и комфортного передвижения, а также формируют архитектурный облик сложившейся застройки.
2) Для целей благоустройства определены следующие виды покрытий:
а) твердые (капитальные) покрытия - монолитные или сборные покрытия, выполняемые в том числе из асфальтобетона, цементобетона, природного камня;
б) "мягкие" (некапитальные) покрытия - покрытия, выполняемые из природных или искусственных сыпучих материалов (в том числе песок, щебень, гранитные высевки, керамзит, резиновая крошка), находящихся в естественном состоянии, сухих смесях, уплотненных или укрепленных вяжущими материалами;
в) газонные покрытия - покрытия, выполняемые по специальным технологиям подготовки и посадки травяного покрова;
г) комбинированные покрытия - покрытия, представляющие собой сочетания покрытий (решетчатая плитка или газонная решетка, утопленные в газон, или "мягкое" покрытие).
3) Применяемый в проектной документации вид покрытия должен быть прочным, ремонтопригодным, экологичным, не допускать скольжения.
4) Твердые виды покрытия должны иметь шероховатую поверхность с коэффициентом сцепления в сухом состоянии не менее 0,6, в мокром - не менее 0,4. Не допускается применение в качестве покрытия кафельной, метлахской плитки, гладких или отполированных плит из искусственного и естественного камня на территории пешеходных коммуникаций, в наземных и подземных переходах, на ступенях и площадках крылец входных групп зданий.
5) Уклон поверхности твердых видов покрытия должен обеспечивать отвод поверхностных вод - на водоразделах при наличии системы дождевой канализации его следует назначать не менее 4 промилле, при отсутствии системы дождевой канализации - не менее 5 промилле. Максимальные уклоны назначаются в зависимости от условий движения транспорта и пешеходов.
6) Для деревьев, расположенных в мощении, при отсутствии иных видов защиты (в т. ч. приствольных решеток, бордюров, периметральных скамеек) рекомендуется предусматривать выполнение защитных видов покрытий в радиусе не менее 1,5 м от ствола: щебеночное, галечное, газонные решетки. Защитное покрытие может быть выполнено в одном уровне или выше покрытия пешеходных коммуникаций.
7) Колористическое решение применяемого вида покрытия должно учитывать цветовое решение формируемой среды, а на территориях общественных пространств сельского поселения - соответствовать типам покрытий, утвержденных постановлением администрации Запрудновского сельсовета рекомендованных к размещению на территории поселения.
7. Элементы ограждения
7.1. Устройство ограждений является дополнительным элементом благоустройства.
В целях благоустройства на территории поселения следует предусматривать применение различных видов ограждений:
- газонные ограждения (высота 0,3 - 0,5 м);
- ограды: низкие (высота 0,5 - 1,0 м), средние (высота 1,0 - 1,5 м), высокие (высота 1,5 - 2,0 м);
- ограждения - тумбы для транспортных проездов и автостоянок (высота 0,3 - 0,4 м);
- ограждения спортивных площадок (высота 2,5 - 3,0 м);
- декоративные ограждения (высота 1,2 - 2,0 м);
- технические ограждения (высота в соответствии с действующими нормами).
7.2. На территории поселения запрещается самовольная установка ограждений, конструкций по периметру земельных участков, принадлежащих юридическим или физическим лицам, без оформления в установленном порядке.
7.3. Ограждения должны выполняться из высококачественных материалов, иметь единый характер в границах объекта благоустройства территории.
7.4. Архитектурно-художественное решение ограждений должно соответствовать характеру архитектурного окружения и типам, утвержденным постановлением администрации Запрудновского сельсовета.
7.5. В зоне центра - исторического ядра поселения, примагистральных общественных зонах следует проектировать ограждения из кованого металла, чугунного литья или сварной стали, цокольные части оград - из естественного камня или бетона с облицовочными материалами преимущественно по индивидуальным проектным разработкам.
7.6. Ограждение территорий объектов культурного наследия следует выполнять в соответствии с градостроительными регламентами, установленными для данных территорий.
7.7. На территориях общественного, жилого, рекреационного назначения запрещается проектирование глухих и железобетонных ограждений. Рекомендуется применение декоративных металлических ограждений, утвержденных постановлением администрации и рекомендованных к размещению на территории поселения.
7.8. Следует предусматривать размещение защитных металлических ограждений высотой 0,5 метров в местах примыкания газонов к проездам, стоянкам автотранспорта, в местах возможного наезда автомобилей на газон и вытаптывания троп через газон. Ограждения следует размещать на территории газона с отступом от границы примыкания порядка 0,2 - 0,3 метров.
7.9. При проектировании средних и высоких видов ограждений в местах пересечения с подземными сооружениями рекомендуется предусматривать конструкции ограждений, позволяющие производить ремонтные или строительные работы.
7.10. В случае произрастания деревьев в зонах интенсивного пешеходного движения или в зонах производства строительных и реконструктивных работ при отсутствии иных видов защиты следует предусматривать защитные приствольные ограждения высотой 0,9 метра и более, диаметром 0,8 метра и более в зависимости от возраста, породы дерева и прочих характеристик.
8. Уличное коммунальное и техническое оборудование
8.1. Улично-коммунальное оборудование, как правило, представлено различными видами мусоросборников - контейнеров и урн. Основными требованиями при выборе того или иного вида коммунально-бытового оборудования могут являться: обеспечение безопасности среды обитания для здоровья человека, экологической безопасности, экономическая целесообразность, технологическая безопасность, удобство пользования, эргономичность, эстетическая привлекательность, сочетание с механизмами, обеспечивающими удаление накопленного мусора.
8.2. Для сбора бытового мусора на улицах, площадях, объектах рекреации рекомендуется применять контейнеры и (или) урны, устанавливая их у входов: в объекты торговли и общественного питания, другие учреждения общественного назначения, подземные переходы, жилые дома и сооружения транспорта.
8.3. Урны должны быть заметными, их размер и количество определяется потоком людей на территории. Интервал при расстановке малых контейнеров и урн (без учета обязательной расстановки у вышеперечисленных объектов) может составлять: на основных пешеходных коммуникациях - не более 60 м, других территорий поселения - не более 100 м.
8.4. На территории объектов рекреации расстановку малых контейнеров и урн следует предусматривать у скамей, некапитальных нестационарных сооружений и уличного технического оборудования, ориентированных на продажу продуктов питания. Кроме того, урны следует устанавливать на остановках общественного транспорта. Во всех случаях следует предусматривать расстановку, не мешающую передвижению пешеходов, проезду инвалидных и детских колясок.
8.5. Сбор бытового мусора может осуществляться в контейнеры различного вида и объема, определяемые исходя из наличия машин и механизмов, обеспечивающих удаление отходов. Предпочтительно использовать контейнеры закрытого способа хранения. Конкретное количество и объем контейнеров определяется расчетами генеральной схемы санитарной очистки территории, принятой администрацией поселения, с глубокой проработкой деталей технологического процесса. Контейнеры должны соответствовать параметрам их санитарной очистки и обеззараживания, а также уровню шума. Контейнеры могут храниться на территории владельца или на специально оборудованной площадке.
8.6. Уличное техническое оборудование.
1) К уличному техническому оборудованию относятся: почтовые ящики, автоматы по продаже воды и др., торговые палатки, элементы инженерного оборудования (подъемные площадки для инвалидных колясок, смотровые люки, решетки дождеприемных колодцев, вентиляционные шахты подземных коммуникаций, шкафы телефонной связи и т. п.).
2) Установка уличного технического оборудования должна обеспечивать удобный подход к оборудованию и соответствовать разделу 3 СНиП 35-01.
3) Рекомендуется выполнять оформление элементов инженерного оборудования, не нарушающей уровень благоустройства формируемой среды, ухудшающей условия передвижения, противоречащей техническим условиям, в том числе:
- крышки люков смотровых колодцев, расположенных на территории пешеходных коммуникаций (в т. ч. уличных переходов), следует проектировать, как правило, в одном уровне с покрытием прилегающей поверхности, в ином случае перепад отметок, не превышающий 20 мм, а зазоры между краем люка и покрытием тротуара - не более 15 мм;
- вентиляционные шахты оборудовать решетками.
9. Водные устройства
9.1. К водным устройствам относятся фонтаны, питьевые фонтанчики, бюветы, родники, декоративные водоемы. Водные устройства выполняют декоративно-эстетическую и природоохранную функции, улучшают микроклимат, воздушную и акустическую среду.
9.2. Фонтаны рекомендуется проектировать на основании индивидуальных архитектурных проектных разработок.
9.3. Питьевые фонтанчики могут быть как типовыми, так и выполненными по специально разработанному проекту, их следует размещать в зонах отдыха и рекомендуется - на спортивных площадках. Место размещения питьевого фонтанчика и подход к нему рекомендуется оборудовать твердым видом покрытия, высота должна составлять не более 90 см для взрослых и не более 70 см для детей.
9.4. Декоративные водоемы рекомендуется сооружать с использованием рельефа или на ровной поверхности в сочетании с газоном, плиточным покрытием, цветниками, древесно-кустарниковыми посадками. Дно водоема рекомендуется делать гладким, удобным для очистки. Рекомендуется использование приемов цветового и светового оформления.
10. Требования по содержанию и внешнему виду фасадов
и ограждений
1) Устройство входной группы, а также установка и эксплуатация рекламных конструкций на фасадах зданий допускаются с согласия собственников помещений и при наличии разрешения, выданного органами местного самоуправления в установленном порядке на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2) Отделка части фасада здания, отличная от отделки фасада всего здания, допускается только при комплексном решении фасада всего здания.
3) Фасады объектов капитального строительства, в том числе устройство отдельных входов в нежилые помещения жилых домов, подлежат регистрации в администрации Запрудновского сельсовета.
4) При строительстве и реконструкции объектов капитального строительства не допускается размещение планируемых зданий и сооружений, а также их элементов (в т. ч. крыльца, лестницы, эркеров, балконов, лоджий) за пределами красных линий.
5) За пределами красных линий допускается устройство входных групп из легких конструкций. При этом максимальный вынос входной группы должен составлять не более 1,5 м при условии обеспечения минимальной ширины тротуара 1,5 м.
6) При проектировании входных групп, обновлении, изменении фасадов зданий, сооружений не допускается:
1. закрытие существующих декоративных, архитектурных и художественных элементов фасада элементами входной группы, новой отделкой и рекламой;
2. устройство опорных элементов (в т. ч. колонн, стоек), препятствующих движению пешеходов;
3. прокладка сетей инженерно-технического обеспечения открытым способом по фасаду здания, выходящему на улицу.
7) Использование балкона для устройства входной группы возможно после получения согласия собственника жилого помещения.
IV. ОСОБЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ДОСТУПНОСТИ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ ДЛЯ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП
НАСЕЛЕНИЯ
1. Приоритет обеспечения качества городской среды при реализации проектов благоустройства территорий достигается путем реализации принципа комфортной организации пешеходной среды - создание в муниципальном образовании условий для приятных, безопасных, удобных пешеходных прогулок. Привлекательность пешеходных прогулок должна быть обеспечена путем совмещения различных функций (транзитная, коммуникационная, рекреационная, потребительская) на пешеходных маршрутах. Пешеходные прогулки должны быть доступны для различных категорий граждан, в том числе для маломобильных групп граждан при различных погодных условиях.
2. При проектировании объектов благоустройства жилой среды, улиц и дорог, объектов культурно-бытового обслуживания рекомендуется предусматривать доступность среды населенных пунктов для пожилых лиц и инвалидов, оснащение этих объектов элементами и техническими средствами, способствующими передвижению маломобильных групп граждан.
3. Проектирование, строительство, установка технических средств и оборудования, способствующих передвижению маломобильных групп граждан, рекомендуется осуществлять при новом строительстве заказчиком в соответствии с утвержденной проектной документацией.
4. В составе общественных и полуприватных пространств необходимо резервировать парковочные места для маломобильных групп граждан.
5. При планировании пешеходных маршрутов, общественных пространств (включая входные группы в здания) необходимо обеспечить отсутствие барьеров для передвижения маломобильных групп граждан за счет устройства пандусов, правильно спроектированных съездов с тротуаров, тактильной плитки и др.
6. При планировании пешеходных маршрутов должно быть предусмотрено достаточное количество мест кратковременного отдыха (скамейки и пр.) для маломобильных граждан.
7. В проектах благоустройства должны быть предусмотрены условия беспрепятственного и удобного передвижения маломобильных групп населения (МНГ) по участку к зданию или по территории предприятия, комплекса сооружений с учетом требований градостроительных норм.
8. Система средств информационной поддержки должна быть обеспечена на всех путях движения, доступных для МГН на все время эксплуатации.
9. Транспортные проезды на участке и пешеходные дороги на пути к объектам, посещаемым маломобильными группами граждан, допускается совмещать при соблюдении градостроительных требований к параметрам путей движения.
10. Ширина пути движения на участке при встречном движении инвалидов на креслах-колясках должна быть не менее 1,8 м с учетом габаритных размеров кресел-колясок по ГОСТ Р 50602.
11. Продольный уклон пути движения, по которому возможен проезд инвалидов на креслах-колясках, как правило, не должен превышать 5%. При устройстве съездов с тротуара около здания и в затесненных местах допускается увеличивать продольный уклон до 10% на протяжении не более 10 м. Поперечный уклон пути движения следует принимать в пределах 1 - 2%.
12. Высоту бордюров по краям пешеходных путей на участке рекомендуется принимать не менее 0,05 м. Высота бортового камня в местах пересечения тротуаров с проезжей частью, а также перепад высот бордюров, бортовых камней вдоль эксплуатируемых газонов и озелененных площадок, примыкающих к путям пешеходного движения, не должны превышать 0,04 м.
13. При наличии на территории или участке подземных и надземных переходов их следует, как правило, оборудовать пандусами или подъемными устройствами, если нельзя
организовать для МГН наземный проход.
14. Тактильные средства, выполняющие предупредительную функцию на покрытии пешеходных путей на участке, следует размещать не менее чем за 0,8 м до объекта информации, начала опасного участка, изменения направления движения, входа и т. п.
15. Для покрытий пешеходных дорожек, тротуаров и пандусов не допускается применение насыпных или крупноструктурных материалов, препятствующих передвижению МГН на креслах-колясках или с костылями. Покрытие из бетонных плит должно быть ровным, а толщина швов между плитами - не более 0,015 м.
16. На путях движения МГН не допускается применять непрозрачные калитки на навесных петлях двустороннего действия, калитки с вращающимися полотнами, а также турникеты.
17. Для открытых лестниц на перепадах рельефа рекомендуется принимать ширину проступей не менее 0,4 м, высоту подъемов ступеней - не более 0,12 м. Все ступени наружных лестниц в пределах одного марша должны быть одинаковыми по форме в плане, по размерам ширины проступи и высоты подъема ступеней. Поперечный уклон наружных ступеней должен быть в пределах 1 - 2%. Лестницы должны дублироваться пандусами, а при необходимости - другими средствами подъема.
18. Устройства и оборудование (почтовые ящики, укрытия таксофонов, информационные щиты и т. п.), размещаемые на стенах зданий, сооружений или на отдельных конструкциях, а также выступающие элементы и части зданий и сооружений не должны сокращать нормируемое пространство для прохода, а также проезда и маневрирования кресла-коляски. Объекты, нижняя кромка которых расположена на высоте от 0,7 до 2,1 мот уровня пешеходного пути, не должны выступать за плоскость вертикальной конструкции более чем на 0,1 м, а при их размещении на отдельно стоящей опоре - не более 0,3 м. При увеличении выступающих размеров пространство под этими объектами необходимо выделять бордюрным камнем, бортиком высотой не менее 0,05 м либо ограждениями высотой не менее 0,7 м и т. п.
19. Таксофоны и другое специализированное оборудование для людей с недостатками зрения должны устанавливаться на горизонтальной плоскости с применением рифленого покрытия или на отдельных плитах высотой до 0,04 м, край которых должен находиться от установленного оборудования на расстоянии 0,7 - 0,8 м. Формы и края подвесного оборудования должны быть скруглены.
20. Вход на территорию или участок следует оборудовать доступными для инвалидов элементами информации об объекте. Вход на участок жилого одноквартирного дома рекомендуется оборудовать контрольно-охранными приборами или устройствами сигнализации, передающими информацию в жилище для людей с недостатками зрения и дефектами слуха.
21. На открытых индивидуальных автостоянках около учреждений обслуживания следует выделять не менее 10% мест (но не менее одного места) для транспорта инвалидов. Эти места должны обозначаться знаками, принятыми в международной практике.
22. Места для личного автотранспорта инвалидов желательно размещать вблизи входа, доступного для инвалидов, но не далее 50 м, а при жилых зданиях не далее 100 м.
23. Ширина зоны для парковки автомобиля инвалида должна быть не менее 3,5 м. Площадки для остановки специализированных средств общественного транспорта, перевозящих только инвалидов, следует предусматривать на расстоянии не далее 100 м от входов в общественные здания, доступные для МГН.
V.ГОРОДСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ
ЗАПРУДНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА И ИНФОРМАЦИИ
1. Праздничное оформление территории поселения выполняется по постановлению администрации сельского поселения на период проведения государственных и праздников, мероприятий, связанных со знаменательными событиями.
2. Праздничное оформление включает вывеску государственных и муниципальных флагов, лозунгов, гирлянд, панно, установку декоративных элементов и композиций, стендов, трибун, эстрад, а также устройство праздничной иллюминации.
3. При изготовлении и установке элементов праздничного оформления запрещается снимать, повреждать и ухудшать видимость технических средств регулирования дорожного движения.
4. Оформление зданий, сооружений рекомендуется осуществлять их владельцами в рамках концепции праздничного оформления Запрудновского сельсовета.
5. Работы, связанные с проведением мероприятий рекомендуется осуществлять организациям самостоятельно за счет собственных средств, а также по договорам с администрацией поселения в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете поселения.
6. В праздничное оформление рекомендуется включать: вывеску национальных флагов, лозунгов, гирлянд, панно, установку декоративных элементов и композиций, стендов, киосков, трибун, эстрад, а также устройство праздничной иллюминации.
7. Концепцию праздничного оформления рекомендуется определять программой мероприятий и схемой размещения объектов и элементов праздничного оформления, утверждаемыми администрацией сельского поселения.
8. При изготовлении и установке элементов праздничного оформления не рекомендуется снимать, повреждать и ухудшать видимость технических средств регулирования дорожного движения.
9 Установку информационных конструкций (далее - вывесок), а также размещение иных графических элементов рекомендуется осуществлять в соответствии с утвержденными местными правилами, разработанными с учетом части 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
10. Организациям, эксплуатирующим световые рекламы и вывески, рекомендуется обеспечивать своевременную замену перегоревших газосветовых трубок и электроламп. В случае неисправности отдельных знаков рекламы или вывески рекомендуется выключать полностью.
11. Не рекомендуется размещать на зданиях вывески и рекламу, перекрывающие архитектурные элементы зданий (например: оконные проемы, колонны, орнамент и прочие). Вывески с подложками не рекомендуется размещать на памятниках архитектуры и зданиях, год постройки которых 1953-й или более ранний. Рекламу рекомендуется размещать на глухих фасадах зданий (брандмауэрах) в количестве не более 4-х.
12. Рекомендуется размещать вывески между первым и вторым этажами, выровненные по средней линии букв размером (без учета выносных элементов букв) высотой не более 60 см. На памятниках архитектуры рекомендуется размещать вывески со сдержанной цветовой гаммой (в том числе натурального цвета материалов: металл, камень, дерево). Для торговых комплексов рекомендуется разработка собственных архитектурно-художественных концепций, определяющих размещение и конструкцию вывесок.
13. Расклейку газет, афиш, плакатов, различного рода объявлений и реклам рекомендуется разрешать на специально установленных стендах. Для малоформатных листовых афиш зрелищных мероприятий возможно дополнительное размещение на временных строительных ограждениях.
14. Очистку от объявлений опор электротранспорта, уличного освещения, цоколя зданий, заборов и других сооружений рекомендуется осуществлять организациям, эксплуатирующим данные объекты.
15. Размещение и эксплуатацию рекламных конструкций рекомендуется осуществлять в порядке, установленном решением представительного органа муниципального образования.
16. Рекламные конструкции не рекомендуется располагать отдельно от оборудования (за исключением, например, конструкций культурных и спортивных объектов, а также афишных тумб).
17. Крупноформатные рекламные конструкции (билборды, суперсайты и прочие) не рекомендуется располагать ближе 100 метров от жилых, общественных и офисных зданий.
18. Рекомендуется разработать правила оформления строительных площадок, включающие в себя требования по содержанию и оформлению информации о возводимых объектах капитального строительства.
19. Навигацию рекомендуется размещать в удобных местах, не вызывая визуальный шум и не перекрывая архитектурные элементы зданий.
20. Рекомендуется определить и регламентировать зоны муниципального образования, типы объектов где разрешено, запрещено или нормировано использование уличного искусства (стрит-арт, граффити, мурали).для стен, заборов и других городских поверхностей. Рекомендуется использовать оформление подобными рисунками глухих заборов и брандмауэров. В центральной части муниципального образования и других значимых территориях подобное оформление рекомендуется согласовывать с органами местного самоуправления.
VI. ПОРЯДОК
И МЕХАНИЗМЫ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ
И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ КОМПЛЕКСНОГО БЛАГОУСТРОЙСТВА
И РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ
1. Принципы организации общественного соучастия.
1.1. Все формы общественного соучастия направлены на наиболее полное включение всех заинтересованных сторон, на выявление их истинных интересов и ценностей, их отражение в проектировании любых изменений, на достижение согласия по целям и планам реализации проектов, на мобилизацию и объединение всех субъектов жизни вокруг проектов реализующих стратегию развития территории.
1.6.18. Использование социальных сетей и интернет-ресурсов для обеспечения донесения информации до различных сообществ.
1.6.19. Установка интерактивных стендов с устройствами для заполнения и сбора небольших анкет, установка стендов с генпланом территории для проведения картирования и сбора пожелании в центрах общественной жизни и местах пребывания большого количества людей.
1.6.20. Установка специальных информационных стендов в местах с большой проходимостью, на территории самого объекта проектирования. Стенды могут работать как для сбора анкет, информации и обратной связи, так и в качестве площадок для обнародования всех этапов процесса проектирования и отчетов по итогам проведения общественных обсуждении.
1.7. Механизмы общественного участия.
1.7.1. Обсуждение проектов должно происходить в интерактивном формате с использованием широкого набора инструментов для вовлечения и обеспечения участия и современных групповых методов работы.
1.7.2. Рекомендуется использовать следующие инструменты: анкетирование, опросы, интервьюирование, картирование, проведение фокус-групп, работа с отдельными группами пользователей, организация проектных семинаров, организация проектных мастерских (воркшопов), проведение общественных обсуждении, проведение дизайн-игр с участием взрослых и детей, организация проектных мастерских со школьниками и студентами, школьные проекты (рисунки, сочинения, пожелания, макеты), проведение оценки эксплуатации территории.
1.7.3. На каждом этапе проектирования рекомендуется выбирать максимально подходящие для конкретной ситуации механизмы, они должны быть простыми и понятными для всех заинтересованных в проекте сторон.
1.7.4. Для проведения общественных обсуждений рекомендуется выбирать хорошо известные людям общественные и культурные центры (ДК, школы, молодежные и культурные центры), находящиеся в зоне хорошей транспортной доступности, расположенные по соседству с объектом проектирования.
1.7.4. Общественные обсуждения должны проводиться при участие опытного модератора, имеющего нейтральную позицию по отношению ко всем участникам проектного процесса.
1.7.5. По итогам встреч, проектных семинаров, воркшопов, дизайн-игр и любых других форматов общественных обсуждений должен быть сформирован отчет о встрече, а также видеозапись самой встречи и выложены в публичный доступ как на информационных ресурсах проекта, так и на официальном сайте муниципалитета для того, чтобы граждане могли отслеживать процесс развития проекта, а также комментировать и включаться в этот процесс на любом этапе.
1.7.6. Для обеспечения квалифицированного участия необходимо публиковать достоверную и актуальную информацию о проекте, результатах предпроектного исследования, а также сам проект не позднее чем за 14 дней до проведения самого общественного обсуждения.
1.7.7. Общественный контроль является одним из механизмов общественного участия.
1.7.8. Рекомендуется создавать условия для проведения общественного контроля в области благоустройства, в том числе в рамках организации деятельности интерактивных порталов в сети "Интернет".
1.7.9. Общественный контроль в области благоустройства вправе осуществлять любые заинтересованные физические и юридические лица, в том числе с использованием технических средств для фото-, видеофиксации, а также о интерактивных порталов в сети "Интернет". Информация о выявленных и зафиксированных в рамках общественного контроля нарушениях в области благоустройства направляется для принятия мер в уполномоченный орган исполнительной власти поселения и (или) на интерактивный портал в сети "Интернет".
1.7.10. Общественный контроль в области благоустройства осуществляется с учетом положений законов и иных нормативных правовых актов об обеспечении открытости информации и общественном контроле в области благоустройства, жилищных и коммунальных услуг.
VII. БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИЙ РЕКРЕАЦИОННОГО НАЗНАЧЕ. Объектами благоустройства на территориях рекреационного назначения обычно являются объекты рекреации - части территорий зон особо охраняемых природных территорий, зоны отдыха, парки, сады, бульвары, скверы.
2. Оборудование и оснащение территории парка элементами благоустройства рекомендуется проектировать в соответствии с историко-культурным регламентом территории, на которой он расположен (при его наличии).
3. При реконструкции объектов рекреации предусматривается:
- для лесопарков: создание экосистем, способных к устойчивому функционированию, проведение функционального зонирования территории в зависимости от ценности ландшафтов и насаждений с установлением предельной рекреационной нагрузки, режимов использования и мероприятий благоустройства для различных зон лесопарка;
- для парков и садов: реконструкцию планировочной структуры (например, изменение плотности дорожной сети), разреживание участков с повышенной плотностью насаждений, удаление больных, старых, недекоративных потерявших декоративность деревьев и растений малоценных видов, их замена на декоративно-лиственные и красивоцветущие формы деревьев и кустарников, организация площадок отдыха, детских площадок;
- для бульваров и скверов: формирование групп со сложной вертикальной структурой, удаление больных, старых и недекоративных потерявших декоративность деревьев, создание и увеличение расстояний между краем проезжей части и ближайшим рядом деревьев, посадка за пределами зоны риска преимущественно крупномерного посадочного материала с использованием специальных технологий посадки и содержания.
4. На территориях, предназначенных и обустроенных для организации активного массового отдыха, купания и рекреации (далее - зона отдыха) рекомендуется размещать: пункт медицинского обслуживания с проездом, спасательную станцию, пешеходные дорожки, инженерное оборудование (питьевое водоснабжение и водоотведение, защита от попадания загрязненного поверхностного стока в водоем).
5. На территории зоны отдыха необходимо включать: твердые виды покрытия проезда, комбинированные - дорожек (плитка, утопленная в газон), озеленение, питьевые фонтанчики, скамьи, урны, малые контейнеры для мусора, оборудование пляжа (навесы от солнца, лежаки, кабинки для переодевания), туалетные кабины.
6. При проектировании озеленения территории объектов необходимо:
- произвести оценку существующей растительности, состояния древесных растений и травянистого покрова;
- произвести выявление сухих поврежденных вредителями древесных растений, разработать мероприятия по их удалению с объектов;
- обеспечивать сохранение травяного покрова, древесно-кустарниковой и прибрежной растительности не менее, чем на 80% общей площади зоны отдыха;
- обеспечивать озеленение и формирование берегов водоема (берегоукрепительный пояс на оползневых и эродируемых склонах, склоновые водозадерживающие пояса - головной дренаж и пр.);
- обеспечивать недопущение использования территории зоны отдыха для иных целей (выгуливания собак, устройства игровых городков, аттракционов и т.п.).
7. Возможно размещение ограждения, уличного технического оборудования (торговые тележки "вода", "мороженое"), некапитальных нестационарных сооружений мелкорозничной торговли и питания, туалетных кабин.
8. На территории муниципального образования могут быть организованы следующие виды парков: многофункциональные (предназначен для периодического массового отдыха, развлечения, активного и тихого отдыха, устройства аттракционов для взрослых и детей), специализированные (предназначены для организации специализированных видов отдыха), парки жилых районов (предназначен для организации активного и тихого отдыха населения жилого района).
9. На территории многофункционального парка рекомендуется предусматривать: систему аллей, дорожек и площадок, парковые сооружения (аттракционы, беседки, павильоны, туалеты и др.). Рекомендуется применение различных видов и приемов озеленения: вертикального (перголы, трельяжи, шпалеры), мобильного (контейнеры, вазоны), создание декоративных композиций из деревьев, кустарников, цветочного оформления, экзотических видов растений.
10. Состав и количество парковых сооружений, элементы благоустройства в специализированных парках, как правило, зависят от тематической направленности парка, определяются заданием на проектирование и проектным решением.
11. На территории парка жилого района рекомендуется предусматривать: систему аллей и дорожек, площадки (детские, тихого и активного отдыха, спортивные). Рядом с территорией парка или в его составе может быть расположен спортивный комплекс жилого района, детские спортивно-игровые комплексы, места для катания на роликах.
12. При разработке проектных мероприятий по озеленению в парке жилого района необходимо учитывать формируемые типы пространственной структуры и типы насаждений; в зависимости от функционально-планировочной организации территории рекомендуется предусматривать цветочное оформление с использованием видов растений, характерных для данной климатической зоны.
13. На территории населенного пункта рекомендуется формировать следующие виды садов: сады отдыха (предназначен для организации кратковременного отдыха населения и прогулок), сады при сооружениях, сады-выставки (экспозиционная территория, действующая как самостоятельный объект или как часть городского парка), сады на крышах (размещаются на плоских крышах жилых, общественных и производственных зданий и сооружений в целях создания среды для кратковременного отдыха, благоприятных эстетических и микроклиматических условий) и др.
14. Перечень элементов благоустройства на территории сада отдыха и прогулок включает: твердые виды покрытия дорожек в виде плиточного мощения, элементы сопряжения поверхностей, озеленение, скамьи, урны, уличное техническое оборудование (тележки "вода", "мороженое"), осветительное оборудование.
15. Рекомендуется предусматривать колористическое решение покрытия, размещение водных устройств, элементов декоративно-прикладного оформления, оборудования архитектурно-декоративного освещения, формирование пейзажного характера озеленения.
16. Возможно предусматривать размещение ограждения, некапитальных нестационарных сооружений питания (летние кафе).
17.Планировочная организация сада-выставки, как правило, направлена на выгодное представление экспозиции и создание удобного движения при ее осмотре.
18. Проектирование сада на крыше кроме решения задач озеленения обычно требует учета комплекса внешних (климатических, экологических) и внутренних (механические нагрузки, влажностный и температурный режим здания) факторов. Перечень элементов благоустройства сада на крыше рекомендуется определять проектным решением. Площадь озелененной крыши рекомендуется включать в показатель территории зеленых насаждений при подсчете баланса территории участка объекта благоустройства.
19. Перечень элементов благоустройства на территории бульваров и скверов включает: твердые виды покрытия дорожек и площадок, элементы сопряжения поверхностей, озеленение, скамьи, урны или малые контейнеры для мусора, осветительное оборудование, оборудование архитектурно-декоративного освещения.
VIII. ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ БЛАГОУСТРОЙСТВА
ЗАПРУДНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
1. Должностные лица, юридические лица и физические лица, виновные в нарушении Правил благоустройства (далее - Правила), несут ответственность в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Законом Нижегородской области от 20.05.2003 N 34-З "Кодекс Нижегородской области об административных правонарушениях".
2. Контроль за выполнением требований Правил возлагается на уполномоченных должностных лиц администрации Запрудновского сельсовета.
3. Рекомендуется предусмотреть ответственных лиц за осуществление благоустройства территории и порядок их привлечения к ответственности, а также лиц, нарушающих основные нормы и правила благоустройства, в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, законодательством субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением Правил благоустройства территории Запрудновского сельсовета .
4.1. Полномочия по осуществлению контроля за соблюдением Правил благоустройства территории (далее - Правила) Запрудновского сельсовета выполняет администрация Запрудновского сельсовета.
Мониторинг его эффективности выполняет отдел муниципального хозяйства и архитектуры.
4.2. Проведение контроля за соблюдением Правил осуществляется в форме постоянного обследования территории, фиксации нарушений Правил, установленных в ходе такого обследования, выдачи предписаний об устранении нарушений Правил, за исключением случаев, установленных Порядком, установления факта исполнения или неисполнения предписания и организации мер по привлечению лиц, не исполнивших предписание, к ответственности в установленном порядке, направления материалов о совершенном правонарушении в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.
4.3. В случае установления в ходе проведения обследования территории поселения нарушения Правил незамедлительно составляется акт (приложение 1 к Порядку) выявления нарушения Правил.
В целях подтверждения нарушения Правил к акту выявления нарушения Правил прилагается фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка (приложение 2 к Порядку) и иная информация, подтверждающая наличие нарушения.
4.4. К лицу, нарушившего Правила принимаются меры и выдается предписание об устранении нарушений Правил (приложение 3 к Порядку), в котором устанавливается срок исполнения предписания.
В случае невозможности вручения предписания лицу, допустившему нарушение (его представителю) лично, оно с копией акта выявления нарушения Правил направляется нарушителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
4.5. Сроки устранения нарушения с момента вручения предписания.
При выявлении нарушений, связанных:
- с уборкой территории - срок устранения нарушения устанавливается от двух часов до трех суток;
- с ненадлежащим содержанием конструктивных элементов зданий, сооружений, ограждений - срок устранения нарушения устанавливается от трех суток до одного месяца;
- с неочисткой крыш зданий от снега и наледи - срок устранения нарушения устанавливается от одного часа до одних суток;
- с производством земляных работ - срок устранения нарушения устанавливается от двух до пяти суток.
4.6. В случае выявления в ходе проведения обследования территории поселения информационных материалов, размещенных с нарушением Правил благоустройства территории Запрудновского сельсовета, администрация поселения организуют снятие (демонтаж, удаление) и, в необходимых случаях (при возможности осуществления снятия без уничтожения либо существенного повреждения), перемещение на хранение указанных информационных материалов, с внесением сведений о снятии в акт выявления нарушения Правил.
В течение 3 дней со дня снятия (перемещения) информационных материалов информация об указанных мероприятиях размещается на портале) администрации Кстовского района в разделе сельские поселения – Афонинское поселение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - портал) в целях возврата информационных материалов лицу, допустившему нарушение. Лицо, допустившее нарушение, вправе обратиться за возвратом информационных материалов в течение 14 дней со дня размещения вышеуказанной информации на портале. Возврат информационных материалов осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня обращения и предоставления лицом, допустившим нарушение, документов, подтверждающих оплату затрат на снятие и хранение информационных материалов (при наличии затрат).
По истечении 15 дней со дня размещения информации на портале информационные материалы подлежат уничтожению.
4.7. По истечении срока, установленного в предписании, в акте выявления нарушения Правил делается пометка об исполнении (неисполнении) предписания об устранении нарушений Правил, производится повторная фотофиксация.
4.8. В случае неисполнения предписания указанные материалы передаются лицу, уполномоченному на составление протокола об административном правонарушении в соответствии с законодательством об административных правонарушениях, в частности:
- материалы о совершении нарушения, выразившегося в ненадлежащей уборке дворовых территорий, мойке машин на придомовых территориях, размещении временных сооружений торговли и сферы услуг на территории дворов жилых зданий, - в территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;
- материалы о совершении нарушения, выразившегося в самовольном подключении к сетям водоснабжения, газопровода, самовольном перекрытии внутриквартальных проездов и подъездов к домам, - в органы внутренних дел;
В целях обеспечения осуществления контроля за соблюдением Правил администрация поселения осуществляет мониторинг ситуации за состоянием благоустройства сельского поселения путем постоянного обследования территории, фиксации выявленных нарушений, вынесения в адрес нарушителя предложений об их устранении, направления материалов мониторинга лицу, уполномоченному на принятие конкретных мер к нарушителю, направленных на пресечение правонарушения, в том числе на привлечение виновных лиц к административной ответственности.
4.9. Администрация Запрудновского сельсовета осуществляет учет выявленных нарушений путем ведения журнала выявленных нарушений Правил (приложение 4 к Порядку), хранение всех относящихся к проведенным мероприятиям документов (в том числе актов, копий предписаний, почтовых уведомлений и др.), также осуществляет сбор и обобщение информации о результатах рассмотрения органами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, материалов о выявленных правонарушениях.
4.10. Администрация Запрудновского сельсовета ежемесячно до 10 числа очередного месяца осуществляет подготовку отчета о состоянии территории поселения по проделанной за прошедший месяц работе по контролю за соблюдением Правил (включая количество выявленных нарушений, их виды, суммы наложенных штрафов, суммы выплаченных штрафов и др.). В отчете также отражаются предложения, направленные на совершенствование указанной работы. Данный отчет направляется в адрес главы администрации Запрудновского сельсовета
Приложение 1
к Порядку осуществления контроля за соблюдением
Правил благоустройства территории
Запрудновского сельсовета
Категория: Решения Сельского Совета | Добавил: zaprydnoe (16.10.2017)
Просмотров: 20