Чт, 14.12.2017, 07:36
Главная Регистрация RSS
Приветствуем Вас, Гость
Меню сайта
Опрос
Доверяете ли Вы полиции в обеспечении Вашей личной и имущественной безопасности?
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Поиск
gosuslugi.ru
Главная » Документы » 2017 » Решения Сельского Совета

РЕШЕНИЕ 16 июня 2017 года №18
2.5. При реализации экспертно-аналитических полномочий Контрольно-счетная (ревизионная) комиссия осуществляет:
— проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта бюджета администрации;
— проведение финансовой экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета администрации, или влияющих на его формирование и исполнение;
— анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования «Запрудновский сельсовет» на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования «Запрудновский сельсовет» включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами муниципального образования «Запрудновский сельсовет», планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами проекта бюджета администрации;
— подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля.
2.6. При реализации информационных полномочий Контрольно-счетная (ревизионная) комиссия осуществляет:
— направление информации о ходе исполнения бюджета администрации и о результатах проведенного контрольного мероприятия совету депутатов муниципального образования «Запрудновский сельсовет»;
— представление совету депутатов муниципального образования «Запрудновский сельсовет» ежегодных отчетов о работе Контрольно-счетной (ревизионной) комиссии и опубликование указанных отчетов в сети интернет на сайте администрации;
— опубликование (обнародование) итоговых результатов проведенных контрольных мероприятий.
2.7. Контрольно-счетная (ревизионная) комиссия при осуществлении своих полномочий вправе привлекать специалистов финансовых, экономических и бухгалтерских служб органов местного самоуправления, бюджетных учреждений и муниципальных предприятий, взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами, привлекать на договорной основе аудиторские фирмы или отдельных специалистов по предварительному согласованию с главой муниципального образования «Запрудновский сельсовет» в пределах средств, выделенных на эти цели советом депутатов. В этом случае договор с привлеченными лицами заключается главой муниципального образования от имени совета депутатов муниципального образования.
3. Структура Контрольно-счетной (ревизионной) комиссии и порядок ее формирования
3.1.Контрольно-счетная (ревизионная) комиссия состоит из 3 человек.
3.2. Контрольно-счетная (ревизионная) комиссия имеет следующую структуру:
— председатель Контрольно-счетной (ревизионной) комиссии;
— секретарь Контрольно-счетной (ревизионной) комиссии;
— член Контрольно-счетной (ревизионной) комиссии.
3.3. Председатель Контрольно-счетной (ревизионной) комиссии:
— представляет Ревизионную комиссию в органах местного самоуправления, судах, в правоотношении с иными третьими лицами;
— осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной (ревизионной) комиссии и организует ее работу в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением;
-представляет в совет депутатов проект годового плана контрольных и аналитических мероприятий, проводимых Контрольно-счетной (ревизионной) комиссией;
— издает распоряжения по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной (ревизионной) комиссии, в том числе распоряжения о проведении контрольного мероприятия в отношении органа местного самоуправления;
— утверждает и подписывает документы, оформляющие результаты работы Контрольно-счетной (ревизионной) комиссии;
— представляет совету депутатов муниципального образования «Запрудновский сельсовет» отчеты о работе Контрольно-счетной (ревизионной) комиссии в случаях и в порядке, установленных Регламентом работы совета депутатов;
— осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
3.4. Секретарь Контрольно-счетной (ревизионной) комиссии осуществляет фиксирование в письменном виде хода работы Контрольно-счетной (ревизионной) комиссии, выполняет иные поручения председателя Контрольно-счетной (ревизионной) комиссии.
4. Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетной (ревизионной) комиссии
4.1. Контрольные полномочия Контрольно-счетной (ревизионной) комиссии распространяются на администрацию Запрудновского сельсовета муниципального образования «Запрудновский сельсовет» если они:
— являются главными распорядителями, распорядителями, получателями средств бюджета администрации;
— используют муниципальную собственность и (или) управляют ею;
— являются получателями муниципальных гарантий и (или) бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств бюджета района.
На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия Контрольно-счетной (ревизионной) комиссии распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств бюджета администрации, муниципальной собственности.
При проведении контрольных мероприятий исполнители не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.
4.2. Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны предоставить по запросам Контрольно-счетной (ревизионной) комиссии требуемые ею в пределах ее полномочий, установленных настоящим Положением, документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности Контрольно-счетной (ревизионной) комиссии. Указанные запросы Контрольно-счетной (ревизионной) комиссии подписываются председателем Контрольно-счетной (ревизионной) комиссии.
Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного предоставления документации или информации по требованию Контрольно-счетной (ревизионной) комиссии, а также предоставление заведомо ложной информации влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области.
4.3. Должностные лица органов местного самоуправления, банков, Федерального казначейства, налоговых органов, страховых компаний и других финансово-кредитных учреждений, предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности обязаны предоставлять по запросам Контрольно-счетной (ревизионной) комиссии необходимую в ходе проведения контрольных мероприятий и анализа информацию.
4.4. Контрольно-счетная (ревизионная) комиссия осуществляет контроль, в том числе финансовый, в следующих формах:
— предварительный контроль — в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
— текущий контроль – в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджетов;
— последующий контроль – в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджетов.
4.5. Контрольно-счетной (ревизионной) комиссия осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств бюджета администрации, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
4.6. В целях реализации контрольных полномочий Контрольно-счетной (ревизионной) комиссия в рамках указанных в п. 4.4 форм контроля имеет право проводить следующие виды контрольных мероприятий:
— ревизия;
— проверка.
4.7. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании годового плана деятельности Контрольно-счетной (ревизионной) комиссии и при наличии распоряжения председателя Контрольно-счетной (ревизионной) комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного объекта контроля.
В отдельных случаях контрольные мероприятия могут осуществляться на рабочем месте в Контрольно-счетной (ревизионной) комиссии с передачей от объекта контроля документов по описи или акту приема-передачи, подготовленными этим объектом контроля.
Распоряжение председателя Контрольно-счетной (ревизионной) комиссии о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
— основание для проведения контрольного мероприятия;
— наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
— краткое описание содержания контрольного мероприятия;
— персональный состав исполнителей, уполномоченных на проведение данного контрольного мероприятия;
— планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
4.8. Документами, предоставляющими право на осуществление контрольных мероприятий, являются:
— распоряжение о проведении контрольного мероприятия, подписанное председателем Контрольно-счетной (ревизионной) комиссии;
— служебное удостоверение или иной документ, удостоверяющий личность.
4.9. Члены Контрольно-счетной (ревизионной) комиссии несут ответственность за разглашение сведений, составляющих государственную или коммерческую тайну, ставших известными им в ходе осуществления контрольных мероприятий.
Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать исполнителям необходимые условия для работы, осуществления контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения, средства связи и оргтехники, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
4.10. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом, который подписывается членами Контрольно-счетной (ревизионной) комиссии, руководителем и главным бухгалтером объекта контроля. Акт составляется в двух экземплярах.
Один экземпляр акта, подписанного исполнителями контрольного мероприятия, передается руководителю объекта контроля под роспись с указанием даты получения.
При наличии возражений или замечаний по акту, подписывающие его должностные лица проверяемого объекта контроля делают об этом запись перед своей подписью и прилагают протокол разногласий.
В случае отказа должностных лиц проверяемого объекта контроля подписать или получить акт, исполнитель в конце акта производит запись об их ознакомлении с актом и отказе от подписания или получения акта.
Такой акт может быть направлен объекту контроля по почте или иным способом, свидетельствующим о дате его получения. При этом к экземпляру акта, остающемуся на хранении в Контрольно-счетной (ревизионной) комиссии прилагаются документы, подтверждающие факт почтового отправления или иного способа передачи акта.
На основании акта по проведенному контрольному мероприятию члены Контрольно-счетной (ревизионной) комиссии составляют, подписывают и представляют на утверждение председателю отчет, за достоверность которого несут персональную ответственность. Рассмотрение возражений и объяснений, поступающих по результатам контрольных мероприятий, возлагается на председателя Контрольно-счетной (ревизионной) комиссии.
Результаты проведенных контрольных мероприятий и подготовленные по ним отчеты рассматриваются соответствующими профильными постоянными комиссиями и вносятся на рассмотрение сельского Совета, а также направляются Главе администрации.
4.11. В случае выявления нарушений в результате контрольных мероприятий Контрольно-счетная (ревизионная) комиссия направляет руководителю объекта контроля представление об устранении выявленных нарушений, подписанное председателем Контрольно-счетной (ревизионной) комиссии. Копия представления Контрольно-счетной (ревизионной) комиссии направляется главе исполнительного органа в соответствии с подчиненностью объекта контроля.
Представление Контрольно-счетной (ревизионной) комиссии должно быть рассмотрено руководителем объекта контроля не позднее чем в месячный срок со дня получения. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации Контрольно-счетная (ревизионная) комиссия уведомляется письменно не позднее пяти рабочих дней после истечения срока, установленного настоящим Положением на рассмотрение.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований Контрольно-счетной (ревизионной) комиссии, изложенных в представлении, а также нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством. Обязанность инициировать в этом случае привлечение к ответственности виновных лиц в установленном порядке возлагается на Ревизионную комиссию.
4.12. В случае выявления Контрольно-счетной (ревизионной) комиссией при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства, либо фактов совершения общественно опасных деяний, запрещенных Уголовным кодексом РФ, Кодексом РФ об административных правонарушениях, под угрозой наказания и отсутствия у Контрольно-счетной (ревизионной) комиссии соответствующих полномочий по привлечению виновных лиц к ответственности, предложения о направлении соответствующих материалов по привлечению виновных лиц к ответственности в органы, уполномоченные применять меры ответственности за указанные нарушения, либо осуществлять иные действия по их пресечению и привлечению к ответственности за них, выносится Контрольно-счетной (ревизионной) комиссией на рассмотрение совета депутатов муниципального образования «Запрудновский сельсовет» на ближайшем заседании. В случае если до проведения очередного заседания совета депутатов муниципального образования «Запрудновский сельсовет» истекают установленные законодательством сроки для привлечения к ответственности виновных лиц, Контрольно-счетная (ревизионная) комиссия обращается к главе муниципального образования «Запрудновский сельсовет» с предложением о проведении внеочередного заседания совета депутатов муниципального образования «Запрудновский сельсовет» в порядке, установленном Регламентом работы совета депутатов муниципального образования «Запрудновский сельсовет». Решение о направлении указанных материалов контрольных мероприятий в органы, уполномоченные применять меры ответственности за указанные нарушения, либо совершать иные действия по их пресечению и привлечению к ответственности за них, принимает совет депутатов простым большинством от установленной численности депутатов совета депутатов муниципального образования «Запрудновский сельсовет».
4.13. Итоговые результаты проведенного контрольного мероприятия подлежат опубликованию (обнародованию) в случаях, установленных действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.
5. Планирование деятельности и отчетность Контрольно-счетной (ревизионной) комиссии
5.1. Контрольно-счетная (ревизионная) комиссия осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения ее полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной (ревизионной) комиссии. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных, а также отдельных специалистов, привлекаемых на договорной основе.
5.2. Годовой план деятельности Контрольно-счетной (ревизионной) комиссии ежегодно утверждается советом депутатов муниципального образования «Запрудновский сельсовет» .
При этом обязательному включению в годовой план деятельности Контрольно-счетной (ревизионной) комиссии подлежат поручения совета депутатов муниципального образования «Запрудновский сельсовет».
Внеплановые контрольные и аналитические мероприятия проводятся на основании соответствующего решения совета депутатов муниципального образования «Запрудновский сельсовет» и при наличии распоряжения председателя Контрольно-счетной (ревизионной) комиссии в отношении конкретного объекта контроля в случаях, когда проведение таких мероприятий необходимо для оперативного рассмотрения вопросов, связанных с предупреждением нарушений бюджетного законодательства.
5.3. Отчет о реализации годового плана деятельности ежегодно представляется на утверждение совету депутатов муниципального образования «Запрудновский сельсовет» одновременно с отчетом об исполнении бюджета администрации. Указанный отчет подлежит опубликованию (обнародованию) в порядке, предусмотренном Уставом муниципального образования.
6. Заключительные положения.
6.1. Воздействие на исполнителей контрольных мероприятий с целью воспрепятствования исполнению ими своих служебных полномочий, либо попытка добиться принятия решения в чью-либо пользу, а также насильственные действия, оскорбления, клевета, распространение заведомо ложных сведений, влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
6.2. Контрольные мероприятия, проводимые Контрольно-счетной (ревизионной) комиссией, не могут быть изменены, приостановлены или отменены без соответствующего решения совета депутатов муниципального образования «Запрудновский сельсовет» .
6.3 Деятельность Контрольно-счетной (ревизионной) комиссии не может быть приостановлена в связи с освобождением от должности (сложением полномочий) председателя Контрольно-счетной (ревизионной) комиссии либо других членов Контрольно-счетной (ревизионной) комиссии. В этом случае одновременно с принятием указанных решений либо на ближайшем после сложения полномочий заседании совета депутатов муниципального образования совет депутатов осуществляет необходимое формирование (доформирование) Контрольно-счетной (ревизионной) комиссии.
6.4. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся на основании решения совета депутатов муниципального образования «Запрудновский сельсовет» проект такого решения подлежит предварительному обсуждению профильными постоянными комиссиями совета депутатов муниципального образования «Запрудновский сельсовет».
Категория: Решения Сельского Совета | Добавил: zaprydnoe (16.06.2017)
Просмотров: 37