Вс, 18.11.2018, 13:37
Главная Регистрация RSS
Приветствуем Вас, Гость
Меню сайта
Опрос
Доверяете ли Вы полиции в обеспечении Вашей личной и имущественной безопасности?
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Поиск
gosuslugi.ru
strategy_razvitiya
Главная » Документы » 2017 » Постановления Главы администрации

Администрация Запрудновского сельсовета П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 05 декабря 2017 г. часть 3 (продолжение)
Исчерпывающие сведения о заявителях по каждой «подуслуге»
3. Категории лиц, имеющих право на получение услуги
- граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории муниципального образования Запрудновский сельсовет либо их уполномоченные представители.
2. Наименование документа, подтверждающего правомочие заявителя соответствующей категории на получение услуги, а также установленные требования к данному документу
- При направлении обращении по электронной почте либо почтовым отправлением предоставляется заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту). При личном обращении заявление в письменной форме не предоставляется.
- Копия паспорта.
Копия паспорта представляется вместе с оригиналом (если заявитель обращается лично), при направлении заявления по почте копии должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством.
Указанные документы могут быть представлены в электронной форме посредством сети Интернет по адресам электронной почты, указанным в пункте 1.4. настоящего Административного регламента.
- Договор социального найма (для получения справок о составе семьи, о совместном проживании, о зарегистрированных, о совместном проживании с наследодателем для предоставления в нотариальную контору);
- Свидетельство о рождении заявителя или его ребенка (для получения справки о составе семьи, о принадлежности заявителя к категории коренных малочисленных народов Севера);
- Свидетельство о браке (если заявитель состоит в зарегистрированном браке) (для получения справки о составе семьи);
- Свидетельство о смерти наследодателя (для получения справки для предъявления в нотариальную контору о совместном проживании с наследодателем).
3. Наличие возможности подачи заявления на предоставление услуги от имени заявителя
- Лично.
4. Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя
Представители заявителя.
5. Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя, а также установленные требования к данному документу
Документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающие полномочия на предоставление интересов заявителя
Документы, предоставляемые заявителем, для получения муниципальной услуги

Исчерпывающий перечень документов, которые предоставляются заявителем для получения муниципальной услуги
1. Наименование документа
1) При направлении обращении по электронной почте либо почтовым отправлением предоставляется заявление о предоставлении муниципальной услуги. При личном обращении заявление в письменной форме не предоставляется;
2) Документ, удостоверяющий личность:
- паспорт гражданина РФ;
- общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ (образца 1997 года);
- военный билет офицера запаса;
- временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П;
- временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса;
- паспорт моряка;
- удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу;
3) Удостоверенная копия доверенности, подтверждающая права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей.)
4) Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним:
- акты органов государственной власти или органов местного самоуправления;
- договор купли-продажи на земельный участок;
- договор купли-продажи объекта недвижимости;
- договор дарения земельного участка;
- договор дарения объекта недвижимости;
- договор аренды земельного участка;
- договор аренды объекта недвижимости;
- договор о предоставлении в бессрочное пользование земельного участка
- вступившие в законную силу судебные акты
8) Свидетельство о праве на наследство на недвижимое имущество.
9) Завещание наследодателя на имя заявителя.
10) Документы, подтверждающие его родство с наследодателем:
- свидетельство о рождении;
- свидетельство о браке;
- свидетельство о перемене имени;
- свидетельство об усыновлении;
- установление отцовства.
11) Свидетельство о рождении ребенка (детей)
12) Свидетельство о смерти.
13) Копии паспортных данных всех членов хозяйства, согласно представленных документов.
14) Копия документа об образовании на всех членов хозяйства.
15) Документы подтверждающие право собственности или иного права гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, на сельскохозяйственную технику, оборудование:
- свидетельство о государственной регистрации транспортного средства;
- договор купли-продажи, дарения.
2. Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия
1 экз., подлинник.
3. Установление требования к документу
Доверенность, выданная представителю заявителя, оформляется в порядке, предусмотренном законодательством РФ;
Копии документов, прилагаемых к заявлению, должны быть заверены в установленном законодательством РФ порядке, кроме случаев, когда заявитель лично представляет в Администрацию соответствующий документ в подлиннике для сверки.
4. Форма и образец соответствующего документа (прикладывается к технологической схеме)
1.Заявление ( Приложение 1).
Документы (информация), получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги
Перечень документов, которые запрашиваются посредством подготовки и направления межведомственных запросов, по услуге
1) Документы (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), подтверждающие право на объект или объекты недвижимости, зарегистрированные в установленном порядке в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним:
- свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество;
- свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок;
- договор аренды земельного участка, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- договор аренды объекта недвижимости, права на который зарегистрированы Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2) Кадастровая выписка о земельном участке.
3) Кадастровый паспорт на указанный в заявлении земельный участок.
4) Кадастровый паспорт объекта недвижимости.

Технологические процессы предоставления муниципальной услуги
Детализированное до уровня отдельных действий формализованное описание технологических процессов предоставления каждой «подуслуги»
1. Наименование «подуслуги»
Выдача документов (справок о составе семьи, с места жительства, выписки из похозяйственной книги и иных справок) »
1.1. Порядок выполнения каждого действия с возможными траекториями критериями принятия решений
- Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- Предоставление муниципальной услуги.
- Направлении справки либо уведомительного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги почтовым направлением (средствами электронной почты)

1.2. Ответственные специалисты по каждому действию
Документовед администрации, ответственный за предоставление услуги
1.3. Среднее время выполнения каждого действия
3. 15 минут
4. 15 минут
3. 15 минут
4. не более 30 дней
1.4. Ресурсы, необходимые для выполнения действия (документационные и технологические)
- Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги;
1.5. Возможные сценарии дальнейшего предоставления услуги в зависимости от результатов выполнения действия
Нет.
Результат «подуслуги» Исчерпывающая информация о результатах «подуслуги»
3. Документы, являющиеся результатом «подуслуги»
выдача (направление) заявителю соответствующей справки либо направление уведомительного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2. Требования к документам, являющимся результатом услуги
Результатом административной процедуры является подписание Главой администрации, либо иным уполномоченным должностным лицом проекта справки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3. Характеристика результата (положительный, отрицательный)
Выдача справки - положительный результат,
Выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - отрицательный результат.
4. Способ получения результата
Лично, через полномочного представителя
Категория: Постановления Главы администрации | Добавил: zaprydnoe (05.12.2017)
Просмотров: 94