Чт, 19.04.2018, 20:18
Главная Регистрация RSS
Приветствуем Вас, Гость
Меню сайта
Опрос
Доверяете ли Вы полиции в обеспечении Вашей личной и имущественной безопасности?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Поиск
gosuslugi.ru
Главная » Документы » 2017 » Постановления Главы администрации

Администрация Запрудновского сельсовета П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 05 декабря 2017 г. часть 2 (продолжение)
Исчерпывающие сведения о заявителях по каждой «подуслуге»
2. Категории лиц, имеющих право на получение услуги
- граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории муниципального образования Запрудновский сельсовет либо их уполномоченные представители.
2. Наименование документа, подтверждающего правомочие заявителя соответствующей категории на получение услуги, а также установленные требования к данному документу
- При направлении обращении по электронной почте либо почтовым отправлением предоставляется заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту). При личном обращении заявление в письменной форме не предоставляется.
- Копия паспорта.
Копия паспорта представляется вместе с оригиналом (если заявитель обращается лично), при направлении заявления по почте копии должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством.
Указанные документы могут быть представлены в электронной форме посредством сети Интернет по адресам электронной почты, указанным в пункте 1.4. настоящего Административного регламента.
- Договор социального найма (для получения справок о составе семьи, о совместном проживании, о зарегистрированных, о совместном проживании с наследодателем для предоставления в нотариальную контору);
- Свидетельство о рождении заявителя или его ребенка (для получения справки о составе семьи, о принадлежности заявителя к категории коренных малочисленных народов Севера);
- Свидетельство о браке (если заявитель состоит в зарегистрированном браке) (для получения справки о составе семьи);
- Свидетельство о смерти наследодателя (для получения справки для предъявления в нотариальную контору о совместном проживании с наследодателем).
3. Наличие возможности подачи заявления на предоставление услуги от имени заявителя
- Лично.
4. Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя
Представители заявителя.
5. Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя, а также установленные требования к данному документу
Документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающие полномочия на предоставление интересов заявителя
Документы, предоставляемые заявителем, для получения муниципальной услуги

Исчерпывающий перечень документов, которые предоставляются заявителем для получения муниципальной услуги
1. Наименование документа
- заявление (запрос) на имя главы администрации Запрудновского сельсовета (Приложение №1);
- документ, удостоверяющий личность, либо доверенность на получение документов.
Запрос может быть заполнен от руки (разборчивым почерком) или распечатан посредством электронных печатающих устройств и должен содержать следующие обязательные реквизиты:
а) для юридических лиц:
- полное наименование юридического лица - заявителя;
- фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица;
- почтовый адрес, телефон для связи;
- наименование, местонахождение объекта;
б) для физических лиц:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, телефон для связи;
- наименование, местонахождение объекта.
2. Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия
1 экз., подлинник.
3. Установление требования к документу
Доверенность, выданная представителю заявителя, оформляется в порядке, предусмотренном законодательством РФ;
Копии документов, прилагаемых к заявлению, должны быть заверены в установленном законодательством РФ порядке, кроме случаев, когда заявитель лично представляет в Администрацию соответствующий документ в подлиннике для сверки.
4. Форма и образец соответствующего документа (прикладывается к технологической схеме)
1.Заявление ( Приложение 1).

Документы (информация), получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги
Перечень документов, которые запрашиваются посредством подготовки и направления межведомственных запросов, по услуге
Не требуется.

Технологические процессы предоставления муниципальной услуги
Детализированное до уровня отдельных действий формализованное описание технологических процессов предоставления каждой «подуслуги»
1. Наименование «подуслуги»
Выдача выписки из реестра
1.1. Порядок выполнения каждого действия с возможными траекториями критериями принятия решений
- Основанием для предоставления муниципальной услуги является представление заявления заявителем.
Заявление может направляться заявителем по почте, электронной почте или предоставляться при личном контакте непосредственно в администрацию.
При личном обращении заявителя в администрацию специалист проверяет соответствие заявления требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего административного регламента.
Срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
- Поступившее заявление регистрируется в журнале входящей корреспонденции администрации поселения.
При поступлении заявления посредством почтовой связи, электронной почтой проверка соответствия заявления требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего административного регламента, проводится специалистом администрации в процессе работы с документами.
Специалист администрации представляет принятое заявление в канцелярию администрации для внесения в журнал регистрации входящей корреспонденции записи о приеме документов. На заявлении заявителя проставляется порядковый номер записи и дата приема.
Специалист администрации передает документы в день их поступления главе администрации.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
- Глава администрации рассматривает запрос с документами и передает их специалисту администрации на исполнение (для рассмотрения, подготовки выписки из реестра или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.
- В случае выявления несоответствия запроса требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего административного регламента, специалистом администрации подготавливается уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием его причины.
Срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.
- Уведомление подписывается главой администрации и направляется по почте заявителю.
Срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.
1.2. Ответственные специалисты по каждому действию
Документовед администрации, ответственный за предоставление услуги
1.3. Ресурсы, необходимые для выполнения действия (документационные и технологические)
- Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги;
1.4. Возможные сценарии дальнейшего предоставления услуги в зависимости от результатов выполнения действия
Нет.
Результат «подуслуги» Исчерпывающая информация о результатах «подуслуги»
2. Документы, являющиеся результатом «подуслуги»
выдача (направление) заявителю соответствующей выписки из реестра либо направление уведомительного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2. Требования к документам, являющимся результатом услуги
Результатом административной процедуры является подписание Главой администрации, либо иным уполномоченным должностным лицом проекта справки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3. Характеристика результата (положительный, отрицательный)
Выдача выписки из реестра - положительный результат,
Выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - отрицательный результат.
4. Способ получения результата
Лично, через полномочного представителя
Категория: Постановления Главы администрации | Добавил: zaprydnoe (05.12.2017)
Просмотров: 38