Ср, 21.02.2018, 12:22
Главная Регистрация RSS
Приветствуем Вас, Гость
Меню сайта
Опрос
Доверяете ли Вы полиции в обеспечении Вашей личной и имущественной безопасности?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Поиск
gosuslugi.ru
Главная » Документы » 2016 » Постановления Главы администрации

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 01 июня 2016 г. №23

УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Запрудновского сельсовета
от 01.06.2016 года №23

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО
НАЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, ДЛЯ СОЗДАНИЯ ФЕРМЕРСКОГО
ХОЗЯЙСТВА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЗАПРУДНОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ КСТОВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского района Нижегородской области" (далее - регламент) разработан в целях оптимизации и повышения эффективности предоставления муниципальной услуги, определения сроков и последовательности административных процедур. Муниципальная услуга предоставляется для оформления земельных участков в аренду либо в собственность (за плату или бесплатно) для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности.
1.2. В качестве заявителей могут выступать граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, юридические лица, религиозные организации, уполномоченные представители, заинтересованные в предоставлении им земельного участка для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского района Нижегородской области.
При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для предоставления земельных участков для создания фермерского хозяйства, осуществляется межведомственное взаимодействие со следующими органами и организациями:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр); - Федеральной налоговой службой.
1.3 Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам (далее - заявители) или их законным представителям. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности.
1.4. Информация о муниципальной услуге внесена в реестр муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления Запрудновского сельсовета.
1.5. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского района Нижегородской области"» (далее – муниципальная услуга).
1.6. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Запрудновского сельсовета (далее - администрация).
1.7. Адрес: 607690; Нижегородская область, Кстовский район, с.Запрудное, ул. Юбилейная д.17.
1.8. График работы администрации с гражданами: понедельник, среда, четверг, :
с 09-00 до 16-00 ч., перерыв с 12-00 до 13-00 ч.;
Приемный день граждан для предоставления муниципальной услуги: понедельник, среда, четверг, :с 09-00 до 16-00 ч., перерыв с 12-00 до 13-00 ч.;
Телефон( факс): (883145) 64-367
1.9. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, представителей юридических лиц и религиозных организаций специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.10. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещена на информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов и Интернет-сайте администрации Кстовского муниципального района: www.kstovo-adm.ru, следующего содержания:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- место расположения, режим работы, номера телефонов и электронный адрес Администрации;
- форма заявления и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Консультации оказываются бесплатно специалистами Администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности на территории муниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Запрудновского сельсовета Кстовского района Нижегородской области (далее — Администрация).
Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача подписанного Администрацией и заявителем договора аренды земельного участка для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства;
- выдача подписанного Администрацией и заявителем договора купли-продажи земельного участка для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства;
- выдача постановления о безвозмездной передаче в собственность земельного участка;
- выдача мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги (при представлении заявителем полного комплекта документов) - предоставление земельного участка в аренду составляет 90 дней, предоставление земельного участка в собственность - 60 дней.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" N 7 от 21 января 2009 года);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5-6,14.01.2005);
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4148, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) N 14-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239,08.12.1994);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" N 202 от 8 октября 2003 года);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ (ред. от 28.07.2012) "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4017, "Российская газета", N 165, 01.08.2007, "Парламентская газета", N 99-101,09.08.2007);
- Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства РФ", 28.07.1997, N 30, ст. 3594, "Российская газета", N 145, 30.07.1997);
- Федеральным законом от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" ("Собрание законодательства РФ", 16.06.2003, N 24, ст. 2240, "Российская газета", N 115, 17.06.2003, "Парламентская газета", N 109, 18.06.2003);
- Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" ("Парламентская газета", N 140-141, 27.07.2002, "Российская газета", N 137, 27.07.2002, "Собрание законодательства РФ", 29.07.2002, N 30);
- Законом Нижегородской области от 27.12.2007 N 195-З "Об осуществлении оборота земель сельскохозяйственного назначения в Нижегородской области" ("Правовая среда", N 1 (884), 10.01.2008 (приложение к газете "Нижегородские новости", N 3(3895), 10.04.2008);
- Законом Нижегородской области от 14.07.2003 N 58-З "О нормах предоставления земельных участков на территории Нижегородской области" ("Правовая среда", N 29 (475), 30.07.2003 - приложение к газете "Нижегородские новости", N 136 (2828), 30.07.2003);
- Постановлением Правительства РФ от 11.11.2002 N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков" ("Собрание законодательства РФ", 18.11.2002, N 46, ст. 4587, "Российская газета", N 221, 21.11.2002).
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет непосредственно в Администрацию заявление о предоставлении земельного участка для создания крестьянского (фермерского) хозяйства или осуществления его деятельности по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые представляются заявителем:
- Заявление о предоставлении земельного участка для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности;
- Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица, религиозной организации.
К документу, удостоверяющему личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица, относятся:
- паспорт гражданина РФ - паспорт гражданина СССР образца 1974 года - заграничный паспорт гражданина РФ;
- паспорт моряка (удостоверение личности моряка) - дипломатический паспорт;
- служебный паспорт - удостоверение личности военнослужащего РФ - удостоверение личности офицера - военный билет - военный билет офицера запаса - временное удостоверение личности гражданина - справка об освобождении из мест лишения свободы;
- Копия доверенности;
- Документ, подтверждающий регистрацию заявителя на территории Нижегородской области (не менее пяти лет);
- Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- Копии учредительных документов;
- Копия трудовой книжки;
- Копия трудового договора;
- Соглашение, заключенное между членами фермерского хозяйства. В случае создания крестьянского (фермерского) хозяйства одним гражданином заключение соглашения и его представление не требуется;
- Схема с указанием места расположения испрашиваемого земельного участка (если земельный участок ранее не формировался);
- Вступившие в силу судебные акты.
2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые запрашиваются по каналам межведомственного взаимодействия:
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- Выписка из ЕГРП (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);
- Кадастровый паспорт земельного участка.
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
2.9. При предоставлении муниципальной услуги в электронном виде в соответствии с действующим законодательством заявление может быть направлено в электронной форме с приложением документов, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента. Заявление подается с использованием единых информационно-коммуникационных систем на портал государственных услуг www.gu.nnov.ru, www.gosuslugi.ru.
2.10. Запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.11. Основанием для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги является:
2.11.1. представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.
2.11.2. не представлены документы, указанные в пункте 2.7 настоящего регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.11.3. документы, представленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги:
1) направление в газету "Маяк" информационного сообщения о предстоящем выделении земельного участка в аренду.
Срок приостановления по данному основанию исчисляется с даты направления информационного сообщения до даты его публикации.
2) поступление информации в письменном (электронном) виде о невозможности предоставления земельного участка в аренду ввиду нарушения прав третьих лиц в использовании ими земельного(-ых) участка(-ов).
Срок приостановления по данному основанию исчисляется с даты поступления информации в письменном (электронном) виде до даты окончания проведения проверки по данному заявлению либо получения соответствующего судебного акта.
3) формирование земельных участков.
Срок приостановления по данному основанию исчисляется с даты направления документов на формирование земельного участка при предоставлении в аренду.
2.13. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
2.13.1. наличие прав третьих лиц на земельный участок;
2.13.2. отсутствие на испрашиваемой территории свободных земельных участков;
2.13.3. заявленная цель использования земельного участка не соответствует его целевому назначению и (или) виду его разрешенного использования, существующим на момент обращения;
2.13.4. земельный участок изъят из оборота в соответствии со статьей 27 Земельного кодекса Российской Федерации.
- наличие любых противоречий (разночтений) в представленных документах;
- отсутствие сведений об испрашиваемом земельном участке в Государственном кадастре недвижимости при предоставлении его в собственность;
- отсутствие сведений о заявителе в Едином Государственном реестре юридических лиц, если с заявлением обратилось юридическое лицо или религиозная организация;
- отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги путем подачи личного заявления.
2.14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении документов не должен превышать 15 минут.
2.16. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в соответствии с правилами делопроизводства в Администрации Запрудновского сельсовета Кстовского района.
Срок регистрации данного заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 3 рабочих дней.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.17.1. Помещение, в котором предоставляется услуга, должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03, введенным в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118. Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.17.2. Помещение для непосредственного взаимодействия сотрудника Администрации с заявителями должно быть организовано в виде отдельного кабинета. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием: номера кабинета. Рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.17.3. Места ожидания приема, сдачи, получения документов заявителем и заполнения им необходимых документов должны быть комфортными для граждан, оборудованы в достаточном количестве стульями, столами, письменными принадлежностями.
2.18. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- широкий доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения информации о предоставлении муниципальной услуги по телефонной связи, электронного информирования;
- возможность представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте и в электронном виде;
- степень квалификации специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие (отсутствие) обоснованных жалоб заявителей.
2.19. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги даются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых для этого документов;
- об источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- о времени приема и выдачи документов;
- о сроках подготовки предоставления муниципальной услуги.
2.20. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в целях предоставления муниципальной услуги заинтересованное лицо направляет в Администрацию заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту о предоставлении земельного участка для создания фермерского хозяйства и (или) осуществления его деятельности;
- заявление о предоставлении земельного участка для создания фермерского хозяйства и (или) осуществления его деятельности оформляется в письменной форме, разборчиво (от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств); фамилия, имя, отчество, адрес заявителя, контактный телефон (для физических лиц), наименование юридических лиц, юридический, почтовый адреса, ОГРН, ИНН, контактный телефон (для юридических лиц и религиозных организаций) написаны полностью; документы не исполнены карандашом, не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания;
- в заявлении должны быть указаны: фамилия, имя, отчество, адрес заявителя, контактный телефон (для физических лиц), наименование юридических лиц, юридический, почтовый адреса, ОГРН, ИНН, контактный телефон (для юридических лиц и религиозных организаций), цель использования земельного участка (создание, осуществление деятельности фермерского хозяйства, его расширение); испрашиваемое право на предоставление земельного участка (в собственность или аренду); условия предоставления земельного участка (за плату или бесплатно); срок аренды земельного участка; обоснование размеров предоставляемого земельного участка (число членов фермерского хозяйства, виды деятельности фермерского хозяйства); предполагаемое местоположение земельного участка, кадастровый номер (при предоставлении земельного участка в собственность);
- к заявлению о предоставлении земельного участка для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности прилагаются документы в соответствии с перечнем согласно пункту 2.7 настоящего регламента.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для дальнейшего оформления земельного участка для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Блок-схема последовательности выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему регламенту.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- правовая экспертиза документов;
- принятие решений о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- заключение договора аренды земельного участка либо договора купли-продажи земельного участка или отказ заявителя от получения муниципальной услуги;
- выдача документов.
3.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами.
Основанием для начала данной процедуры является письменное обращение заявителя в Администрацию о предоставлении земельного участка для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности с приложением пакета документов, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента, необходимых для выполнения муниципальной услуги.
Заявление представляется лично заявителем либо уполномоченным представителем.
Способы предоставления: заявление может быть подано в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru).
Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги: - при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, а также срок действия документов и сообщает заявителю о предварительной дате предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия приема заявления составляет не более 30 минут.
В случае соответствия представленного комплекта документов, специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, делает на заявлении отметку о просмотре заявления и приложенных к нему документов "Проверено" и регистрирует заявление.
При обращении посредством электронной почты на электронный адрес администрации Кстовского муниципального района (www.kstovo-adm.ru) или через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (www.gu.nnov.ru), специалист, ответственный за выполнение административных процедур по предоставлению муниципальной услуги:
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов настоящего регламента;
- отправляет ответ на электронную почту заявителя о получении запроса и о предварительной дате исполнения муниципальной услуги;
- распечатывает заявление с комплектом документов и регистрирует его по правилам делопроизводства в журнале регистрации заявления.
Срок выполнения действия - не более 3 рабочих дней.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация поступившего в Администрацию заявления.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов. Основанием для формирования и направления межведомственного запроса является поступившее обращение заявителя о предоставлении земельного участка для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности.
Направление межведомственного запроса и представление документов и (или) информации допускается только для целей предоставления муниципальной услуги. Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает по каналам межведомственного взаимодействия в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии следующую информацию:
- выписку из ЕГРП (содержащую общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);
- кадастровый паспорт земельного участка.
Срок направления запроса - 5 дней.
Срок направления ответа - 5 дней.
В Федеральной налоговой службе:
- выписку из ЕГРИП; - выписку из ЕГРЮЛ.
Срок направления запроса - 5 дней.
Срок направления ответа - 1 день.
Заявитель вправе представить вышеуказанные документы по собственной инициативе.
Результатом исполнения административной процедуры является полученный ответ на межведомственный запрос.
3.4. Правовая экспертиза документов.
Основанием для начала данной процедуры является поступление документов специалисту Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Специалист удостоверяется, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- земельный участок свободен от прав третьих лиц;
- земельный участок не изъят из оборота в соответствии со статьей 27 Земельного кодекса Российской Федерации;
- заявленная цель использования земельного участка соответствует его целевому назначению и (или) виду его разрешенного использования на момент обращения;
- отсутствуют любые противоречия (разночтения) в представленных документах;
- при предоставлении земельного участка в собственность - сведения об испрашиваемом земельном участке в Государственном кадастре недвижимости имеются;
- сведения о заявителе в Едином Государственном реестре юридических лиц, если с заявлением обратилось юридическое лицо или религиозная организация, имеются;
- отсутствует ранее данный ответ заявителю по существу поставленных в письменном обращении вопросов;
- отсутствует отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги путем подачи личного заявления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 дней.
Результатом исполнения административной процедуры является проведение правовой экспертизы комплекта документов.
3.5. Принятие решений о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры является установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги либо наличие оснований для отказа в муниципальной услуге.
3.5.1. Предоставление заявителю земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в аренду.
В случае если представленные заявителем документы соответствуют всем требованиям, установленным настоящим регламентом, специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти дней после проведения правовой экспертизы комплекта документа размещает в средствах массовой информации (кстовская районная газета "Маяк" и экономический еженедельник "Курс Н"), предусмотренную действующим законодательством публикацию о приеме заявлений о выделении в аренду земельного участка с указанием площади, местоположения и цели использования земельного участка. По истечении 30 календарных дней с момента публикации сообщения о наличии свободного земельного участка для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности Администрация принимает решение о предоставлении земельного участка в аренду без проведения торгов либо о предоставлении земельного участка в аренду на торгах.
В случае если в течение месяца с момента опубликования сообщения не поступили иные заявления о предоставлении в аренду земельного участка, специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней подготавливает проект постановления о предоставлении в аренду земельного участка. Подготовленный проект постановления подписывается главой администрации и регистрируется.
Максимальный срок исполнения данной процедуры - 16 рабочих дней. В случае подачи заявления без кадастрового паспорта земельного участка в рамках предоставления муниципальной услуги, заявитель за счет собственных средств осуществляет проведение кадастровых работ в отношении испрашиваемого земельного участка и постановки его на кадастровый учет.
В случае если в течение месяца с момента опубликования сообщения подано два и более заявлений о предоставлении в аренду земельного участка, то испрашиваемый земельный участок предоставляется в аренду на торгах.
Организация и проведение торгов осуществляются в соответствии со статьей 38 Земельного кодекса Российской Федерации.
В течение пяти дней с момента принятия решения о предоставлении в аренду земельного участка на торгах специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет (через почтовое отделение) заявителю сообщение о принятом решении о предоставлении в аренду земельного участка на торгах.
3.5.2. Предоставление заявителю земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения для осуществления деятельности фермерского хозяйства в собственность бесплатно.
3.5.2.1.Предоставление заявителю земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения для осуществления деятельности фермерского хозяйства в собственность бесплатно осуществляется в случаях:
1) с заявлением обратилась религиозная организация, земельные участки для ведения сельскохозяйственного производства которой предоставлены на праве постоянного (бессрочного) пользования до вступления в силу Земельного кодекса Российской Федерации,
2) с заявлением впервые обратился гражданин, постоянно проживающий на территории Нижегородской области, ведущий крестьянское (фермерское) хозяйство, который имеет земельные участки на праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения либо в аренде, при этом срок владения и пользования таким земельным участком составляет не менее трех лет и участок используется с соблюдением требований рационального использования земли, установленных земельным законодательством, или земельный участок испрашивается для расширения деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства,
3) с заявлением впервые обратился гражданин, постоянно проживающий на территории Нижегородской области, имеющий законченное высшее или среднее профессиональное образование или опыт работы в сельском хозяйстве не менее 5 лет, возраст которого на дату подачи заявления о предоставлении земельного участка в аренду не превышал 35 лет, работавший по бессрочному трудовому договору либо трудовому договору, заключенному на срок не менее пяти лет, в организациях, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции, или крестьянских (фермерских) хозяйствах, арендующий надлежащим образом с соблюдением требований рационального использования земли, установленных земельным законодательством, земельный участок не менее трех лет.
Использование земельных участков с соблюдением требований рационального использования земли, установленных земельным законодательством, может быть подтверждено заключением Управлением сельского хозяйства Администрации Кстовского муниципального района и (или) Актом обследования земельного участка, составленным специалистом Администрации, ответственным за обследование земельных участков. Срок осуществления административного действия - не позднее 15 дней с момента регистрации заявления.
Максимальный размер земельных участков, находящихся в государственной собственности Нижегородской области и предоставляемых в собственность бесплатно в соответствии с настоящей статьей для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, устанавливается как произведение минимального размера земельного участка, предоставляемого гражданам в собственность из находящихся в государственной или муниципальной собственности земель для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, установленного Законом Нижегородской области от 14 июля 2003 года N 58-З "О нормах предоставления земельных участков на территории Нижегородской области", и числа членов крестьянского (фермерского) хозяйства.
В случае если представленные заявителем документы соответствуют всем требованиям, установленным настоящим Регламентом, специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти дней с момента проведения правовой экспертизы документов подготавливает проект решения в форме постановления о безвозмездной передаче в собственность земельного участка. Подготовленный проект постановления подписывается главой администрации и регистрируется.
Максимальный срок исполнения данной процедуры - 20 дней.
3.5.2.2. Предоставление заявителю земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения для осуществления деятельности фермерского хозяйства в собственность за плату.
Предоставление заявителю земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения для осуществления (расширения) деятельности фермерского хозяйства в собственность за плату осуществляется в случаях:
1) с заявлением обратился гражданин или юридическое лицо, арендующий земельный участок не менее трех лет с момента заключения договора аренды при условии надлежащего использования этого земельного участка,
2) с заявлением обратилась сельскохозяйственная организация или гражданин, осуществляющий деятельность по ведению крестьянского (фермерского) хозяйства, обладающие правом постоянного (бессрочного) пользования или правом пожизненного наследуемого владения на испрашиваемые земельные участки при условии их надлежащего использования.
Надлежащее использование земельных участков с соблюдением требований рационального использования земли, установленных земельным законодательством, может быть подтверждено заключением Управления сельского хозяйства Администрации Кстовского муниципального района и (или) Актом обследования земельного участка, составленным специалистом Администрации, ответственным за обследование земельных участков. Срок осуществления административного действия - не позднее 15 дней с момента регистрации заявления.
Переоформляемые в собственность земельные участки предоставляются по цене, равной 10 процентам кадастровой стоимости сельскохозяйственных угодий.
В случае если представленные заявителем документы соответствуют всем требованиям, установленным настоящим Регламентом, специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти дней с момента проведения правовой экспертизы документов подготавливает проект решения в форме постановления о безвозмездной передаче в собственность земельного участка. Подготовленный проект постановления подписывается главой администрации и регистрируется.
Максимальный срок исполнения данной процедуры - 20 дней.
3.5.3. Подготовка мотивированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае установления фактов несоответствия представленного комплекта документов требованиям пункта 2.7 настоящего регламента и наличия оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 2.13 настоящего регламента, специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после установления оснований для отказа в течение пяти дней подготавливает проект мотивированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, который с визой председателя Комитета через протокольный отдел направляет на подпись главе администрации.
В течение трех дней, после регистрации уведомления об отказе в протокольном отделе, специалист Администрации выдает заявителю лично либо законному представителю или отправляет почтой, электронной почтой на адрес заявителя.
Максимальный срок исполнения данной процедуры - 8 дней.
Результатом исполнения административной процедуры является подписанное главой администрации и зарегистрированное постановление о предоставлении в аренду земельного участка либо в собственность земельного участка (за плату или бесплатно) либо подписанный главой администрации мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Заключение договора аренды земельного участка либо договора купли-продажи земельного участка.
Основанием для начала процедуры является подписанное главой администрации и зарегистрированное постановление о предоставлении в аренду земельного участка либо в собственность земельного участка за плату.
Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальный услуги, в течение пяти дней после подписания постановления подготавливает договор аренды земельного участка либо договор купли-продажи земельного участка и сообщает заявителю по указанному контактному телефону о необходимости явиться в Администрацию для подписания договора аренды земельного участка либо договора купли-продажи земельного участка.
Максимальный срок исполнения данной процедуры - 8 рабочих дней.
В случае если заявитель не явился для подписания договора аренды земельного участка, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет (через почтовое отделение) уведомление о необходимости явиться в Администрацию для подписания договора аренды земельного участка.
Неявка заявителя после направления письменного уведомления считается отказом заявителя от получения муниципальной услуги.
Конечным результатом исполнения данной административной процедуры являются подписанные сторонами (Комитетом и заявителем) договор аренды земельного участка либо договор купли-продажи земельного участка или отказ заявителя от получения муниципальной услуги.
3.7. Выдача документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является подписанный сторонами (Администрацией и заявителем) договор аренды земельного участка либо договор купли-продажи земельного участка.
Подписанный договор аренды земельного участка либо договор купли продажи земельного участка регистрируются в журнале регистрации договоров и выдаются заявителю (в трех экземплярах - договоры аренды; в двух экземплярах - договора купли-продажи) для государственной регистрации в Федеральной службе государственной регистрации кадастра и картографии.
В случае если заявитель не придет получить договор аренды земельного участка, специалист Администрации направляет договор (через почтовое отделение) заявителю в трех экземплярах для государственной регистрации в Федеральной службе государственной регистрации кадастра и картографии.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет - 3 дня.
В течение пяти дней, после регистрации договора аренды земельного участка в Федеральной службе государственной регистрации кадастра и картографии, заявитель обязан представить один экземпляр договора аренды земельного участка в Комитет.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги, исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется главой Администрации.
Текущий контроль осуществляется на любом этапе выполнения административных процедур, связанных с предоставлением муниципальной услуги, с периодичностью на усмотрение главы Администрации, а также в процессе согласования и визирования документов, подготовленных ответственными должностными лицами за предоставление муниципальной услуги.
4.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.2.1. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений Администрации. При плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги. Периодичность плановых проверок составляет, как правило, один раз в год.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. При внеплановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги.
4.2.3. Внеплановые проверки могут также проводиться по решению руководителя контролирующего органа или иного уполномоченного им лица в целях проверки выполнения предписаний и (или) предложений контролирующего органа о принятии мер по устранению выявленных ранее данным контролирующим органом нарушений.
4.3. Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. По результатам проведенных проверок (в случае выявления нарушений прав заявителей) виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.5. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, допустившее в ходе предоставления муниципальной услуги несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, несет дисциплинарную ответственность.
Ответственность должностного лица закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявители имеют право на обжалование принятых действий (бездействия) сотрудников Администрации и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги:
- в досудебном порядке путем обращения в порядке подчиненности к главе Администрации;
- в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, повлекшие за собой:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
5.3.1. В письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.3.2. В письменной жалобе, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.3.3. Текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем письменно сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.3.4. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Администрации вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется получатель муниципальной услуги, направивший жалобу.
5.3.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, получатель муниципальной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение жалобы от заявителя.
5.4.1. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
- на действия (бездействие) должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление услуги, к главе Администрации по адресу: Нижегородская область, Кстовский район, с. Запрудное ул. Юбилейная д.17;
по электронной почте:zaprydnoeadm@yandex.ru;
по телефону/факсу: 831-45-64-367 / 831-45-64-335.
5.4.2. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, осуществляющего оказание муниципальной услуги, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
5.4.3. Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;
- обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения;
- иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;
- копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
5.4.4. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем, и ставится дата.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.4.5. Поступившая к должностному лицу Администрации жалоба регистрируется в установленном порядке.
5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обжалования действий в досудебном (внесудебном) порядке заявитель вправе запрашивать и получать:
5.5.1. информацию о ходе предоставления муниципальной услуги;
5.5.2. копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностных лиц, заверенные в установленном порядке.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
5.6.1. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляются в соответствии с установленными в Администрации правилами документооборота.
5.6.2. Письменная жалоба и жалоба, поданная в электронном виде, должны быть рассмотрены в течение 15 рабочих дней с момента их регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6.3. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре.
5.7.1. Должностные лица, ответственные за рассмотрение жалобы заявителя:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его уполномоченного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.7.2. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, принимают одно из следующих решений:
1) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывают в удовлетворении жалобы.
5.7.3. Ответ на жалобу подписывается должностным лицом, на имя которого она была направлена, - главой Администрации.
5.7.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) или решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания муниципальной услуги на основании административного регламента и повлекшие за собой жалобу.
5.7.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Физические и юридические лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в судебном порядке в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте на едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области: www.gu.nnov.ru; на официальном Интернет-сайте администрации Кстовского муниципального района: www.kstovo-adm.ru; на стендах в здании администрации, а также может быть сообщена заявителю должностными лицами Администрации при личном контакте, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков
из земель сельскохозяйственного назначения,
находящихся в муниципальной собственности,
и земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена,
для создания фермерского хозяйства и
осуществления его деятельности на территории
муниципального образования
«Запрудновский сельсовет Кстовского района
Нижегородской области"

Главе администрации
_______________________________
от _______________________________
(Ф.И.О. - для физических лиц;
полное наименование, юридический
и почтовый адреса, ОГРН, ИНН -
для юридических лиц и
религиозных организаций)
_______________________________

Категория: Постановления Главы администрации | Добавил: zaprydnoe (01.06.2016)
Просмотров: 161