Вт, 12.12.2017, 20:58
Главная Регистрация RSS
Приветствуем Вас, Гость
Меню сайта
Календарь
«  Апрель 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Опрос
Доверяете ли Вы полиции в обеспечении Вашей личной и имущественной безопасности?
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Поиск
gosuslugi.ru
Главная » 2007 » Апрель » 28 » Строительство автодороги М-7 “Волга”
19:58
Строительство автодороги М-7 “Волга”

Строительство третьей очереди автодороги М-7 "Волга” будет проходить поблизости от села Запрудное. В связи с этим такой крупномасштабный проект не останется без внимания местных жителей, так как в определенной мере затрагивает интересы селян.
Статья расскажет некоторые подробности и детали этого строительства.

Разрабатывать проект строительства дороги М-7 "Волга” начали ещё в 1984 году. Первую очередь - от Московского шоссе до Павловской развязки (поселок Доскино) протяженностью 16,2 км - ввели в эксплуатацию в 1993 году. Московская трасса соединилась с автодорогой Нижний - Касимов. Вторую очередь протяженностью 14,35 км строят до сих пор. Она соединит дороги Р-125 Нижний - Касимов и Р-158 Нижний - Саранск. Строительство разделили на два пусковых комплекса. Первый строят с 2000 года, второй - с 2004-го. Оба планируют сдать в эксплуатацию в следующем году.
Строительство автодороги М-7 «Волга» на участке третьей очереди обхода города Нижнего Новгорода пока не начато — на сегодняшний день оно находится в стадии предпроектной подготовки.
Строительство третьей очереди обхода, протяженностью 53 км, от Арзамасского шоссе и до трассы Работки-Порецкое, позволит разгрузить центр Кстова от транзитного транспорта: существующий на сегодняшний день обход города в полной мере не решает этой проблемы.

До 2008 года, когда планируют приступить к работам, время ещё есть. А посему заказчик строительства, Главное управление дорожного и транспортного хозяйства Нижегородской области (ГУДиТХ НО), проводит общественные слушания по возможным вариантам проекта.
Изначально проектов было три. Но проектировщики то и дело вносили дополнения к базовым разработкам. И теперь вариантов уже семь. Чьё мнение только не учитывалось! Кстовчан, рыбнадзора, организаций по охране животных, экологов... В результате проектировщики спасли редкие растения, "отодвинув” обход от места их произрастания, предусмотрели переходы для кабанов и лосей и даже тоннели-направления для ужей.
Подобный опыт далеко не нов и давно используется на передовом Западе. Так что наши дорожники по части строительства тоннелей для ужей и прочих ползучих гадов не оригинальны. Сама же необходимость строительства нескольких "змеепереходов” возникла в связи с привычкой змей выползать в летнее время на дорогу и греться на солнышке. Здесь-то их чаще всего и настигает внезапная смерть. На трассе М-7, можно сказать точно, подобных трагедий мы не увидим или, во всяком случае, их будет значительно меньше.
Кроме интересов братьев наших меньших, при проектировании трассы были, конечено, учтены и очень настойчивые пожелания народа. Жители села Запрудное, например, протестовали против того, чтобы дорога проходила через их местность. Им пошли навстречу. Кстовчанам обещали не брать песок для строительства с берегов Кудьмы и Волги. Людей это очень волновало, потому что из-за предыдущих строек в одном месте образовался огромный карьер. И хотя его переоборудовали в озеро и даже обустроили пляж, котлован постепенно превращается в помойку.

Современная магистраль станет удобной и комфортной для передвижения автомобилистов. Участок обхода будет иметь три транспортные развязки и не будет пересекаться с местной сетью автодорог, которая пройдет по путепроводам, дорога будет иметь четыре полосы проезжей части.
В характеристики трассы заложена повышенная 11-тонная нагрузка на ось и возможность при необходимости расширения проезжей части еще на две полосы.
Похоже, что проектировщики остановятся на втором варианте проекта. Он менее затратный и не заденет населённые пункты Кстовского района. Ближайшим к трассе (на расстоянии 200 метров) окажется село Шмойлово.

Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев и министр транспорта РФ Игорь Левитин договорились о сокращении сроков строительства обходной дороги.
Магистраль должна быть построена до 2010 года, в связи с чем размер ежегодного финансирования строительства южного обхода Нижнего Новгорода за счет средств федерального бюджета может достигнуть двух миллиардов рублей.

нет аватара zaprudnoe | Новости | Просмотры 1738 | Рейтинг: 4.0/2