Чт, 20.02.2020, 08:30
Главная Регистрация RSS
Приветствуем Вас, Гость
Меню сайта
Опрос
Доверяете ли Вы полиции в обеспечении Вашей личной и имущественной безопасности?
Всего ответов: 20
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Поиск
gosuslugi.ru
strategy_razvitiya
Главная » Градостроительство » 2019 » Запрудное

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 01 июля 2019 г. №59 Об утверждении
03.02.2020, 14:38
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 01 июля 2019 г. №59
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» В соответствии со статьей 11 Федерального Закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об ор-ганизации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация Запрудновского сельсовета Кстовского района Нижегородской области, ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" на территории му-ниципального образования «Запрудновский сельсовет Кстовского района Нижегородской области».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
3.Опубликовать (обнародовать) настоящее Постановление согласно нормативно право-вому акту «О порядке опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов Запрудновского сельсовета», утвержденного Решением Запрудновского сельского Совета от 16 декабря 2009 г. №5.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации А.Д. Разсоха
Утверждено
постановлением администрации
Запрудновского сельсовета
от 01.07.2019 № 59
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
«ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ПРЕДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТ-РОВ РАЗРЕШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования регламента
Предметом регулирования административного регламента по предоставлению муници-пальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» (далее Административный регламент) является регулирование отношений, возникающих между администрацией Запрудновского сельсовета Кстовского района Нижегородской и физическими или юридическими лицами (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» (далее муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей
Заявителями (получателями результата муниципальной услуги) являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, (далее заявители), выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Заявителями являются правообладатели земельных участков, размеры которых меньше ус-тановленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки.
От имени заявителей могут выступать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени заявителей могут действовать его участники.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Сведения о месте нахождения органа местного самоуправления, предоставляющего муни-ципальную услугу:
Администрация Запрудновского сельсовета (Далее – Администрация).
Место нахождения и почтовый адрес: 607690, Нижегородская область, Кстовский район, с. запрудное, ул. Юбилейная д.17
Контактные телефоны 8(83145) 64618, 8(83145)64367 .
Адрес электронной почты Администрации: zaprydnoeadm@yandex.ru
График работы Администрации:
- в рабочие дни - с 8-00 до 16-00 час.
- обеденный перерыв - с 12-00 до 13-00 час.
Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги:
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:
лично;
посредством телефонной, факсимильной связи;
посредством электронной связи,
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях Администрации;
- на официальном сайте Администрации;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации, ответственными за информирование.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
место нахождения Администрации;
должностные лица и муниципальные служащие Администрации, уполномоченные предос-тавлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;
график работы Администрации;
адресе Интернет-сайтов Администрации;
адресе электронной почты Администрации;
нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящий Административный регламент (наименование, номер, дата принятия норматив-ного правового акта);
ход предоставления муниципальной услуги;
административные процедуры предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
иная информация о деятельности Администрации, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государ-ственных органов и органов местного самоуправления».
Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Администрации, от-ветственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефо-ну, посредством почты или электронной почты.
Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.
Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответст-венными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается главой администрации.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги – «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Запрудновского сельсовета Кстовского района Нижегородской области.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:
1) о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (положительный результат);
2) об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разре-шенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (отрицательный результат).
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявите-лем одного из следующих документов:
1) постановления Администрации о предоставлении разрешения на отклонение от пре-дельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строи-тельства;
2) постановления Администрации об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муни-ципальной услуги принимается не позднее чем через два месяца со дня представления в Админи-страцию документов, обязанность по предоставлению которых в соответствии с настоящим адми-нистративным регламентом возложена на заявителя.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, статья 445);
Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Россий-ской Федерации, 03.01.2005, № 1 (часть 1), статья 16);
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, № 40, статья 3822);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, статья 2060);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собра-ние законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (1 часть), статья 3451);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, статья 4179);
иными федеральными законами, соглашениями федеральных органов исполнительной вла-сти и органов государственной власти Нижегородской области, другими областными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и органов государственной власти Нижегородской области, муниципальными правовыми актами администрации Запрудновского сельсовета Кстовского района Нижегородской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необхо-димыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представле-нию заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
2.6.1.Для оказания муниципальной услуги лица, указанные в пункте 1.2. настоящего адми-нистративного регламента, представляют в Администрацию заявление о предоставлении муници-пальной услуги по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламен-ту.
2.6.2.Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги к заявлению прила-гаются следующие документы:
1)документ, удостоверяющий личность заявителя, либо документ, удостоверяющий лич-ность законного представителя заявителя, - в случае подачи заявления законным представителем и их копия - для физических лиц; копии учредительных документов - для юридических лиц;
2)документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности);
3) информацию о правообладателях земельных участков, имеющих общие границы с зе-мельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, о правооблада-телях объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разре-шение, и о правообладателях помещений, являющихся частью
объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
4) эскизный проект строительства (реконструкции) объекта капитального строительства.
2.6.3. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1., 2.6.2. настоящего административного регламента, могут быть представлены в Администрацию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации при личном обращении, направлены почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, электронной почтой в виде электронных документов либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (в соответствии с этапами перехода предоставления муниципальных (государственных) услуг в электронном виде).
2.6.4. Заявление может быть оформлено как заявителем, так и по его просьбе специалистом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
2.6.5. Копии документов заверяются в порядке, установленном законодательством Россий-ской Федерации, либо специалистом, осуществляющим прием документов, при наличии подлин-ных документов.
2.6.6. Прилагаемые к заявлению документы должны быть оформлены надлежащим обра-зом и содержать все необходимые для них реквизиты: наименование и адрес организации, вы-давшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер документа.
2.6.7. Ответственность за достоверность и полноту предоставляемых сведений и докумен-тов возлагается на заявителя.
2.6.8. Представление заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряже-нии государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить, настоящим административным регламентом не установлен.
Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставле-нии муниципальной услуги

2.9.1.Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.2.Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позво-ляющих однозначно истолковать их содержание;
непредставление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного рег-ламента;
несоответствие документов требованиям, указанным в настоящем административном рег-ламенте;
несоответствие предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства техническим регламентам при условии соблюдения действующего законодательства Российской Федерации;
нарушение прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства в резуль-тате предоставления муниципальной услуги;
наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле-ния муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выда-ваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Не имеется.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муни-ципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 (пятнадцати) минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной ус-луги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги установ-лен пунктом 3.2. настоящего административного регламента.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, ин-формационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.14.1.Рабочее место специалиста администрации, исполняющего должностные обязанно-сти по предоставлению муниципальной услуги, оборудуется компьютером и оргтехникой, позво-ляющими своевременно и в надлежащем порядке осуществлять предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.14.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без ис-правлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
2.14.3. Требования к оборудованию мест ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудо-ваны мебелью (стол, стулья).
2.14.4. Требования к местам информирования заявителей, получения информации и запол-нения необходимых документов.
Места информирования оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления документов.

На информационных стендах размещаются образцы запросов о предоставлении муници-пальной услуги и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услу-ги.
2.14.5. Требования к местам для заполнения запросов.
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются столом, стулом для заявителей, канцелярскими принадлежностями (бумагой, ручкой).
2.14.6. Требования к предоставлению муниципальной услуги по обеспечению ее доступности для инвалидов:
- возможность передвижения инвалидов по территории Афонинской администрации, входа в помещение администрации и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него с помощью должностных лиц администрации;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоя-тельного передвижения, и оказание им помощи в помещении администрации;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обес-печения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению администрации, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск в помещение администрации сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в помещение администрации собаки-проводника при наличии документа, под-тверждающего ее специальное обучение и выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н;
- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта Адми-нистрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (версия для слабовидя-щих);
- оказание должностными лицами администрации помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Критерием оценки качества предоставления муниципальной услуги является полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим административным регламентом требованиями ее предоставления.
2.15.2. Качественное предоставление муниципальной услуги характеризуют:
- наличием информации по предоставлению муниципальной услуги на официальном ин-тернет-сайте администрации, на стендах, возможность получения информации при личном прие-ме, по телефону, при письменном обращении, при обращении по электронной почте;
- отсутствие объективных жалоб на работу специалистов отделов, связанных с предостав-лением муниципальной услуги, решений суда, представлений прокуратуры.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВ-НЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
3.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию документов на получение муниципальной услуги;
проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении
муниципальной услуги, подготовку и выдачу результата предоставления муниципальной услуги;
3.2.Прием и регистрация документов на получение муниципальной услуги
3.2.1.Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию с заявлением и представление документов, предусмотренных в пункте 2.6. на-стоящего административного регламента.
3.2.2.Специалист Администрации:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя;
проверяет правильность заполнения заявления и наличие приложенных к заявлению доку-ментов;
удостоверяется, что:
документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных за-конодательством должностных лиц;
фамилия, имя и отчество физического лица, адрес его регистрации в соответствии с доку-ментом, удостоверяющим личность, наименование юридического лица и его место нахождения указаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, документы не имеют повреждений;
в день принятия заявления осуществляет регистрацию в журнале регистрации заявлений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
3.2.3. При отсутствии документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, в случае несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о пре-доставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Если такие недостатки невозможно устранить в ходе приема, заявителю
отказывается в приеме заявления и документов, разъясняется право при укомплектовании пакета документов обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.
3.2.4.Заявитель имеет право направить заявление с приложенными документами почтовым отправлением.
Документы, поступившие почтовым отправлением, регистрируются в день их поступления в Администрацию.
3.2.5.При направлении копий документов по почте представляемые документы заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.2.6.При обращении в электронной форме заявление и каждый прилагаемый документ подписывается тем видом электронной подписи, который установлен действующим законодатель-ством Российской Федерации.
3.2.7. При отсутствии документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, в случае, если заявление и документы не поддаются прочтению, специалист Админи-страции в течение 10 дней со дня регистрации поступившего заявления и приложенных докумен-тов направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов с обосновани-ем причин отказа.
3.2.8. При соответствии представленных документов установленным требованиям настоя-щего административного регламента материалы, подготовленные к публичным слушаниям, пере-даются специалистом Администрации в комиссию по землепользованию и застройке (далее ко-миссия).
3.2.9.Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов на получение муниципальной услуги или отказ в приеме заявления и документов зая-вителя и передача документов в комиссию.
3.2.10.Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превы-шать 20 минут.
3.3.Проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклоне-ние от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитально-го строительства
3.3.1.Основанием для начала административной процедуры является регистрация докумен-тов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2.Секретарь комиссии осуществляет подготовку проекта постановления Администрации о назначении публичных слушаний.
Указанное постановление Администрации течение трех дней со дня его принятия подлежит официальному опубликованию и размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации.
3.3.3.Секретарь комиссии не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заявителя о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства направляет сообщение о про-ведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предель-ных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительст-ва:
1) правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
2) правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашива-ется разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконст-рукции объектов капитального строительства;
3) правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
3.3.4.Секретарь комиссии обеспечивает подготовку документов и материалов к публичным слушаниям и осуществляет прием предложений и замечаний участников публичных слушаний по подлежащим обсуждению вопросам для включения их в протокол публичных слушаний.
3.3.5.Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
3.3.6.В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение.
3.3.7.В случае, если предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства могут оказать негативное воздействие на окружающую сре-ду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
3.3.8.Публичные слушания включают следующие основные процедуры:
1)объявление цели публичных слушаний;
2)доклад заказчика (инициатора градостроительной деятельности);
3)доклад разработчика документации объекта;
4)вопросы присутствующих и ответы на них;
5)выступление присутствующих;
6)рекомендации о принятии предлагаемого решения.
3.3.9.В процессе публичных слушаний ведется протокол публичных слушаний, в котором фиксируются мнения всех заинтересованных сторон, участвующих в публичных слушаниях.
Мнения сторон должны быть аргументированы в соответствии с действующими нормами и правилами, техническими регламентами, содержать конкретные условия и предложения по соблюдению имущественных прав владельцев недвижимости, размещению объектов строительства, основанные на анализе существующей градостроительной ситуации и возможных воздействиях на окружающую среду в пределах затрагиваемой территории.
3.3.10.Протокол подписывается председателем (заместителем председателя) и секретарем комиссии в течение трех дней со дня их проведения. При необходимости делается отметка с подписью заинтересованных лиц, ознакомившихся с протоколом.
К протоколу прилагаются список присутствующих на публичных слушаниях граждан с их подписями и указанием адреса проживания, а также тезисы сообщения представителя заказчика (застройщика) и исполнителя проекта, письменные обращения граждан, представителей общест-венных организаций с предложениями по обсуждаемому объекту.
3.3.11.Лица, участвовавшие в публичных слушаниях, вправе в течение семи дней со дня подписания протокола публичных слушаний ознакомиться с ним и подать в письменной форме свои замечания с указанием допущенных неточностей. Замечания являются неотъемлемой частью протокола.
3.3.12.Комиссия по результатам публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, обеспечивает его опубликование в печатном средстве массовой информации и размещает в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации.
3.3.13.На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предос-тавлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, ре-конструкции объектов капитального строительства комиссия осуществляет подготовку рекомен-даций о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставле-нии такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе Админист-рации.
3.3.14.Максимальный срок административной процедуры составляет не более одного меся-ца.
3.3.15.Результатом административной процедуры является подготовка рекомендаций комиссии, направленных главе Администрации.
3.4.Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.4.1.Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о пре-доставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства является поступление главе Администрации рекомендаций комиссии.
3.4.2.Специалист Администрации на основании рекомендаций комиссии осуществляет подготовку проекта постановления Администрации о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных пара-метров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, кото-рый также направляется главе Администрации.
3.4.3.Глава Администрации в течение трех дней со дня поступления таких рекоменда-ций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
3.4.4.Постановление Администрации о предоставлении разрешения на отклонение от пре-дельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строи-тельства или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации.
3.4.5.Постановление Администрации о предоставлении разрешения на отклонение от пре-дельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строи-тельства или об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства выдается зая-вителю на руки или направляется по почте заказной корреспонденцией по адресу, указанному в заявлении.
3.4.6.Максимальный срок предоставления административной процедуры составляет семь дней.
3.4.7.Результатом выполнения административной процедуры является выдача на руки либо направление по почте заявителю разрешения на отклонение от предельных параметров разрешен-ного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предос-тавлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, ре-конструкции объектов капитального строительства.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬ-НОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными ли-цами настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется главой администрации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок и направлен на выявление и устранение на-рушений прав заявителей.
Периодичность плановых проверок составляет, как правило, один раз в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением настоящего Регламента (комплекс-ные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заинтересованного лица (в устной или письменной форме).
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой указываются выявленные на-рушения или недостатки (либо их отсутствие), а также предложения по их устранению.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении муни-ципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ
ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВ-ЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА, ПРЕДОС-ТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми акта-ми Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муници-пальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными пра-вовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской облас-ти, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не преду-смотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, пре-доставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муни-ципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановле-ния не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нор-мативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ор-ган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) ру-ководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица ор-гана, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительстве заявителя – физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездейст-вием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предостав-ляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу подлежит рас-смотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня её регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено норма-тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижего-родской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается;
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков со-става административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наде-ленные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.2 настоящей статьи, не-замедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1
Главе администрации Запрудновского сель-совета Кстовского района Нижегородской области от__________________________________________
_____________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_____________________________________________
(наименование организации)
_____________________________________________
(адрес места жительства или адрес организации)
_____________________________________________
(контактный телефон)
_____________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строитель-ства, реконструкции объектов капитального строительства
Прошу (-сим) предоставить разрешение на отклонение от предельных параметров разре-шенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в соответствии с Правилами землепользования и застройки Запрудновского сельсовета Кстовского района Нижего-родской области на земельном участке с кадастровым номером:_________________________
площадью_____________кв.м. по адресу: _________________________________________,
(место нахождения земельного участка)
расположенного в территориальной зоне __________________________________________,
для строительства (реконструкции) ______________________________________________
(наименование объекта)
____________________________ _____________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
К заявлению прилагаю следующие документы:
1)
2)
3)
4)

«___» ____________20___года _______________ _______________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя)
Категория: Запрудное | Добавил: zaprydnoe
Просмотров: 12 | Загрузок: 0